Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Последнее время просто ужасно

До текущего момента все устраивало но... После последнего сбоя пропал интернет, звонок в техподдержку и ожидание на линии 15 минут интернет вернуло.. и опять же но - пинги просто ужасные, порой не грузит простейшие картинки и приложения вконтакте. что уж говорить об онлайн кинофильмах или онлайн играх. По неоднократным звонкам операторам говорят ожидать 5 ЧАСОВ специалиста техподдержки. И так уже неделю... Пора искать другого оператора

Ринат , 31.10.2014 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки

маленькая скорость давно замечать стала, а дозвонится никак не могу....платим за 20мб а получаем 3-4 мб...даже фильм в онлайне посмотреть не могу...может подскажите куда обратиться?

марина , 31.10.2014 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марина!
В случае, если Вы не хотите ожидать ответа оператора на линии - Вы всегда можете заказать звонок с нашего сайта, чтобы технические специалисты перезвонили Вам сами! Так же Вы можете оставить здесь свой номер договора - мы сразу сделаем заявку на технических специалистов. Будем рады Вам помочь!

собираюсь сменить провайдера

шляпный провайдер ростелеком!!! собираюсь соскакивать с энтой темы. особенно нравятся ответы, вопросы от придурков работающих в информационном центре. самый популярный ответ - это о деньгах на счету, которые оказывается есть и второй - это о большом наплыве пользователей.

не важно , 31.10.2014 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Опять сбои.

В чем причина отказа операций по оплате лицевого счета за интернет? Почему не работает ваш сайт и почему не работает ваша телефонная линия??? Это что за беспредел такой? Мне вам деньги в бурю переводить или у вас все начнет все-таки нормально работать?

Аноним , 31.10.2014 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Специалисты проверят информацию.

Не могу сказать ничего хорошего

Периодически отключается соединение с интернетом, примерно раз в час, в пол часа. Не стабильная скорость, да и вообще каждый раз какие-нибудь проблемы с интернетом, да случаються.

Александр , 31.10.2014 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем оказания услуг нашей компании прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Низкая скорость

Куда подевалась входящая скорость 4 Мбит/с??

Тарифный план соответствует. Еле до 100 Кб/с

дотягивает

Владимир , 31.10.2014 в 19:39

Приятно общаться

Уже более 4х лет пользуюсь модемом от МТС Скорость,качество и полное взаимопонимание.Менять провайдера в ближайшее время не думаю.Советую всем!

Олег , 31.10.2014 в 19:42

Бровис-полный ужас

Начнем с того что живу напротив конторы Бровиса.И если что то случилось то приходят ко мне в последнюю очередь.Тоесть,позвонил утром-пришли вечером(хорошо что пришли).

К call-центру претензий нет,все отлично.



Но вернусь у самому интернету.У меня он жутко вылетает.Каждые 10 минут.Я серёзно.Что бы более менее все стабилизировалось нужно пполностью выключить комп(даже сс розетки выдернуть),а потом включить.И только тогда он с какойто вероятностю будет работать.Мне сначало вердили что комп виноват,но после покупки нового проблема осталась.

Zhjckfd , 31.10.2014 в 19:44

Неточность

Обещали при подключении до 100Мбит/с,подключили,якобы,35Мбит/с,а на самом деле

получилось всего 6Мбит/с при замере.

Очень странно это.В рекламе одно написано,а на

самом деле совсем другое получается.

Как после этого верить Ростелекому?

Сергей , 31.10.2014 в 20:19

Планета....

....Подключил тариф "Онлайн 877" обрывы довольно таки часто....скорость прописанна до 99 Мбит/сек.....по сути все верно скорость до 99 Мбит/сек, но извените когда в месяц отдаешь почти 1000 рублей а реальная скорость не превышает 25 Мбит/сек-это не дело....подумываю сменит провайдера!

Пётр , 31.10.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Петр, добрый день! Ограничение скорости в 25 Мбит может говорить об использовании беспроводного подключения по устаревшему стандарту 802.11g — данный протокол не позволяет достичь больших скоростей. Если вы подключаетесь через маршрутизатор, проверьте скорость при проводном подключении компьютера к маршрутизатору или напрямую. Если нет, то свяжитесь с нашей технической поддержкой: описываемая вами ситуация не является нормальной.