Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет плох. На DSL модеме, лампочка DATA гаснет за 10 мин, по 10-15 раз. Если у Вас есть возможность перейти не другой провайдер, переходите не задумываясь. Дозваниваюсь в офис, там трубку берут женщины. Да ппц, как может женщина разбираться в интернете?! И то, что они могут вам предложить - это сбросить сессию или же, взять заявку, по которой технари обычно приходят, когда у меня инет работает нормально. В выходные, а особенно в воскресенье, инет - кошмар.

Заур , 31.10.2014 в 23:31

невозможно работать

Комп постоянно зависает, ничего не загружается. Скорость при проверке О. Прошу вебмакс исправить....

ольга , 31.10.2014 в 23:33

в Дагестане интернет дорогой

подключился в сентябре 12 года, заявленные 1мбит хватают, как для ноутбука так и для старта, но по сравнения с московскими ценами 350руб за 10 моих, в Дагестане сдирают 1мбит 650руб

арсен , 31.10.2014 в 23:54

Были лучшие времена...

С Etherway уже более 5ти лет... Всегда ооочень нравился, до недавнего времени. Раньше мне предоставляли бесплатно внешний IP адрес. Но сейчас, при смене программы лояльности его отобрали. Думал подключить отдельно, но выходит накладно(уже несколько раз слетала скидка, хотя 3 дня редко проходило между выставлением счета оплатами, да и сам тариф стоит 500 руб), да и врят-ли вернут именно тот IP, он к такому количетству аккаунтов был привязан. Много кому из друзей порекомендовал(и рекомендую), много приходят. Вот только обидно становится, что Etherway больше работает на привлечение новых клиентов и забывает про старых:(

Роман , 01.11.2014 в 00:12

Последнее время - ужас сплошной!!!

Пользуюсь чуть больше 2-х лет,раньше всё было тип-топ,но буквально последнее время начались мучения...роутер приходиться перезагружать по 5-6 раз за день(сеть просто пропадает не с того не с сего).Тв приставка постоянно виснет,её тоже приходиться перезагружать...

В общем уже думаю менять провайдера ...

И как смотрю всё больше людей начинают жаловаться в последнее время на Interzet.

Евгений , 01.11.2014 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Евгений, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер, но в то же время, любые тех.сложности — решаемы. Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации.
Просьба позвонить по номеру 640-31-31 (в момент возникновения неполадки), либо написать подробности на адрес эл.почты echo@i-zet.ru.
Благодарим Вас за понимание и использование наших услуг.

полезная информация

Простой web-интерфейс, удобная система подсказок позволяют:

в режиме реального времени подавать заявление на смену тарифного плана или на участие в действующих акциях;

самостоятельно изменять набор услуг мобильной связи;

просматривать полную и структурированную информацию о предоставленных услугах мобильной связи, расходах и остатке средств по абонентскому номеру или лицевого счета;

просматривать детализированные данные о вызовах (дата, направление, продолжительность, стоимость) по абонентскому номеру или лицевом счете;

анализировать текущие расходы на услуги мобильной связи и расходы за прошлые расчетные периоды.

Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное время можно зайти на сайт my.kyivstar.net и получить нужную информацию, без необходимости обращаться в Информационно-справочную службу компании «Киевстар». Чтобы пользоваться системой, нужен лишь доступ к сети Интернет.

Виталий , 01.11.2014 в 00:29

Ростелеком

Стабильно, ниже чем заявленно, было много проблем прежде чем стали полноценно обслуживать, не одна претензия была написана в компанию, после чего пришлось обратиться в роспотребнадзор и роскомнадзор. после этого всё исправили, в течении года проблем почти нет.)

Ольга , 01.11.2014 в 00:45

Воля ужасный интернет

Пользуюсь услугами Воли больше 3 лет,раньше интернет работал более нормально,но последние 2 месяца сплошной кошмар.Днем работает нормально скорость через вайфай 35-40 Мбит/с но каждый вечер гдето с 21-30 скорость падает до 1-3 Мбит/с.Неоднократно обращался к оператору,2 раза приходили мастера,но приходили днем и конешно все работало нормально,а вечером все теже 1-3Мбит/с.Никто ничего так и не исправил.Думаю куда переподключиться,нервы уже сдают.Дозвонится к деспетчеру в Виннице не возможно,поэтому приходится звонить к диспетчерам в Киев.

Анатолий , 01.11.2014 в 00:56

Два года каждый день без проблем

Хороший не дорогой интернет,тариф ЯрTV-100/30-500 3500 в год,подвязан ноут,2 смарта через роутер zyxel + телек проблем нет ни каких,скорости хватает!ночью как и обещано скорость скачки достигает 90 - 91 мб/с замерено du meter.Так что у кого проблемы ищите у себя в роутерах типа Dlink и подобной которая обрезает на раз два скорость!хороший инет за нормальные деньги!

роман , 01.11.2014 в 07:43

Полностью согласен с Сергеем!!!

С появлением мобильной связи, увеличилась нагрузка на базовые станции Yota.

Скорость в ..... и все это за 1400 руб в месяц!!!

А были лучшими!!!

Буду думать о переходе на другого провайдера.

Фёдор , 01.11.2014 в 09:04