Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший моб. интернет

Я в стране лучше Укртелекома по 2014г. провайдера даже не слышал. Пробовал абсолютно всех провайдеров. Те кто на укртелекоме, вы хоть знаете что такое настоящий 3g ?

Сергей , 01.11.2014 в 12:26

Беда

Оплачивается 50 Мбит/с, а получаю в квартиру по оптике от 6 до 16.

Стыдно должно быть.



Плюс, по договору , подключена услуга IPTV, при этом качество изображения - просто беда, картинка постоянно сыпется.

Хоть кто-то у Вас работает, или как всегда: деньги получаете, а работа - не волк?!

Николай , 01.11.2014 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Самое худшее что у меня было

В обычном режиме проблем нет, но если что-то у них сломается - это надолго!

В службу поддержки не дозвониться! приходится ждать по 10-15 минут, затем тебя переправляют к другому специалисту, которого приходится ждать еще около 10 минут, дабы услышать одну фразу!

Игорь , 01.11.2014 в 12:56

Интерсвязь круче

Всем здравствуйте я начала пользоваться Интерсвязью 3 года назад, как только она появилась у нас в городе. Очень довольна скоростью и также телевидением. Скорости растут телевидении уже Цифровое (хотя когда я подключалась было только кабельное), а цены по прежнему остаются без изменения. всем советую компанию Интерсвязь.

Ольга , 01.11.2014 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ольга!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами связи. Что бы Вы всегда могли выйти в интернет и смотреть кабельное ТВ мы продолжим повышать надежность и улучшать сервис!
Компания Интерсвязь желает Вам удачи и успехов!

Возможно, будет интересно.

Компания Интерсвязь сняла фильм со спецэффектами мирового уровня! Фильм уже есть в сети – смотрим, удивляемся, узнаем голос Роберта Де Ниро и Джека Никлсона.

Масштабные события разворачиваются в Уральском регионе в день падения знаменитого челябинского метеорита. В чьих руках была судьба человеческой жизни, успеха целого завода, простой бабушкиной радости или обычного рабочего дня?

http://www.is74.ru/film2014

Лохотрон какой-то

Мегалайн турбо обменял на билайн 50 Кбит/с .Проверил скорость 4,6. Набираю 3535 общаешься с роботом. Теперь кого увижу всем говорю как есть - кошмар. Извините за мой язык но других слов не нахожу.

Нурлан , 01.11.2014 в 13:03

Стал просто ужасным

5 лет пользуюсь, и вот последние месяцы просто отвратительно, не грузятся даже рисунки, про видео молчу. Заявки решаются якобы а через 1-2 дня все повторяется. И так уже 2й месяц. Плачу почти за 20Мб а по факту 20-100 кб.

Юрий , 01.11.2014 в 13:12

услуги

Скорость при обещанной 25Мб больше 4Мб не выдает. Смарт постоянно зависает. При обращении в тех. поддержку одни отговорки, перезагрузите. переводят на техподдержку. Вызов их и обслуживание по ценам абсолютно не соответствует выполненным услугам. Дешевле вызвать со стороны. Пользуюсь только потому, что на данный момент пока другого нет, хотя знакомые советуют билайн. Посмотрю напишу!

Александр , 01.11.2014 в 13:29

МГТС Отзыв

Измайлово. Обрывается связь все время. Не могу поменять провайдера, так как единственные в нашем доме. А подклчить других провайдеров не можем. Скорость ужас. Нестабильно. До тех.поддержки дозваниваюсь статистически 40 -50 минут. Продолжается все это сумасшествие около года

Антон , 01.11.2014 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Пользователь уже 4 года

Внезапное изменение договора о предоставлении услуг. В конец было добавлено о моей обязанности предоставлять провайдеру любые сведения и документы обо мне, моих родственниках, моей хозяйственной деятельности, налоговых отчетах и т.п. Когда позвонил в службу техподдержки сначала попытались обмануть (сказали, что договор не меняли - просто переподписывают в связи со сменой собственника). Потом, когда я их конкретно попросил вернуть формулировки к старому договору, сообщили, что все законно и никаких изменений они делать не собираются. При этом закрыли доступ к моему личному кабинету. Это как раз в тот момент, когда я решил воспользоваться программой лояльности и на баллы (которые они же мне и начислили) добавить дополнительную услугу. Без личного кабинета услуга недоступна. Видимо обойдусь без лояльности. Хочу добавить - интернет бизнесом я и мои родственники, проживающие со мной, не занимаемся. Оценка касается этого спора.

apkis , 01.11.2014 в 13:33

О заявленной скорости остается только мечтать

Вчера перешли на GPON, о договоренных 50 Мбит/с речи не может быть, максимум что было - это 15.......

Юлия , 01.11.2014 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы помочь в решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"