Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отлично

Пользуюсь Онлаймом уже 3-ий год. За все это время ни разу не позвонил в их тех-поддержку, потому,что просто не было повода для этого. Все стабильно как часы - ребята молодцы. Конечно стоит отметить и работу Ростелекома, но по мне так было даже дешевле, еще когда Ростелеком купил Онлайм(ну или что ты они с делали с ним :D )

Артем , 31.10.2014 в 05:22

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

сибирские сети

Нареканий к провайдеру нет. Если и бывают сбои, то по техническим причинам и они решаются вовремя. Иногда инернет виснет, но причины возможно не в провайдере, много открытых страниц в хроме.

Инна , 31.10.2014 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Инна!
Благодарим за Ваш отзыв! Большое количество открытых страниц и наличие текущих загрузок из интернета действительно могут влиять на скорость. Если в будущем возникнут какие-либо затруднения или вопросы по скорости - обращайтесь в нашу круглосуточную техподдержку - с удовольствием поможем!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Вольно-Надеждинское

А 0,07 мбит /сек как вам?

Скорость позор Ростелекому!Это в 21 веке!А предприятие платит огромные деньги!Была бы конкуренция такой бы ситуации не было,Пользуются тем что они монополисты.К сожалению

Татьяна , 31.10.2014 в 06:15

Информация о провайдере Fastweb #

Брешиа

Отлично

На сегодняшний день наверно лучший провайдер в Италии. За 5 лет никогда не имел никаких проблем. Очень стабильный, скоростной интернет. Живу за городом, плачу за 20 Мб/с и получаю ровно столько же (в час пик минимальная скорость 15-17 Мб/с). Цена/качество очень радует.

Провайдер постоянно расширяет покрытие оптоволоконной сети, что является только плюсом.

Владимир , 31.10.2014 в 06:34

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Сибирские Сети

Берут деньги за 25 Мбит/с, реально предоставляют 5-6 Мбит/с, часто бывает, что интернета вообще нет. Часто звонили, в разное неудобное время, нудно просили пополнить счёт... пришлось выбросить sim-ку.

RGD , 31.10.2014 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скажите пожалуйста, Вы пробовали обращаться в техподдержку? Уточните Ваш номер договора, для того, чтобы технические специалисты решили вопрос с низкой скоростью.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Что то стало с ИнтерЗетом нехорошее)

Абсолютно согласна с отзывами о ИнтерЗет пользуюсь года четыре и все устраивало, но вот с лета начались проблемы со скоростью,за день может раз пять отключаться. в тех.поддержки советуют перезагружать роутер чем и занимаемся.Все это просто надоело и *разбираться* совершенно нет никакого желания, и времени просто решили сменить провайдера)

Жаль, хорошая была контора, но видимо *заболела* неизлечимой болезнью: жлобство называеться....

Виктори , 31.10.2014 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.

Информация о провайдере Бородино Телеком #

Москва

ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

1. Техподдержки нет!!!

2. Очень долго решают проблемы.

3. Завышенная стоимость услуг.

4. Нет резервирования каналов связи.



Хуже провайдера я ещё не встречал!

Алексей , 31.10.2014 в 09:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

о провайдере

7 лет с Ростелеком, опробованы все технологии от dial-up до FTTb, да были небольшие проблемы, но все решал самостоятельно, со стороны провайдера проблем практически нет. Что тут говорят по поводу скорости, то могу сказать что проблем никаких нет.



По дсл, основные проблемы, это последняя миля (длинная линия,плохие кабели с советских времен)

Проблемы с тел. линией решить можно,как самостоятельно,так при взаимодействии с провайдером,хотя и не всегда быстро.

На Fttb если и есть проблемы со скоростью, то это в большинстве случаев аб.роутеры и wifi, иногда кабеля, а так все хорошо.



Вообщем за 7 лет проблем практически нет.

Павел , 31.10.2014 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

не судите строго

не могу сказать о всех городах... пока был в Москве в йоте не нуждался... во Владивостоке же проблема с провайдерами,сидел на разных но после переездов оказывалось что "сюда мы не тянем кабеля" "ваш дом не подключен оставьте заявку" и тд и тп... йота выручила! связь УСТРАИВАЕТ! и играть могу и фильмы смотреть,доволен! поэтому прежде чем говорить о компании лучше убедитесь что люди в вашем городе РАБОТАЮТ ,а не языком чешут! видимо пока только во Владивостоке люди относятся к своей работе как положено(хотя и тут перебои бывают не без этого). так что желаю всем ответственных работников и меньше перебоев с инэтом и связью.

Валентин , 31.10.2014 в 10:02

Информация о провайдере QWERTY #

Лобня

qwerty воруют наши деньги!!!

2-е отключение от интернета за неделю. При звонке в службу поддержки сообщает про аварию. Позвонил в главный офис уточнить почему не пересчитывают потерю, на что мне сказали что по договору они имеют право при аварии до 3 дней не перерасчитывать, естественно я попросил указать мне причину аварии и её место расположения для того что бы я приехал и зафиксировал проблему, меня перевели в технический отдел, где первым делом оператор удивился что у нас авария потом после уточнения подтвердила, естественно опять потребовал уточнить место аварии, меня попросили перезвонить через 10 минут, а через 5 минут дали интернет. Тем самым я снова убедился что причина "Авария" это лишь отмазка и как начинаешь требовать указать место авария она сразу чинится. Проверьте свой интернет, и на будущие, воспользуйтесь моим советом. Чувствую количество аварий в год резко сократится.

Федор , 31.10.2014 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор. Во-первых, перерасчет положен, если услуги отсутствовали более суток с момента регистрации аварии. Во-вторых, 25.10 в районе Ленинградского шоссе дорожные службы монтировали отбойники и устанавливали столбы. Одним из столбов повредили телефонную канализацию, оборвав 2 оптических кабеля. Наши специалисты работали до 3-х часов ночи, устраняя последствия.
Сегодня утром проводились работы, во время Вашего звонка отрабатывались команды активации и услуги в любом случае были бы скоро возобновлены. Что Вам сказал оператор мы прослушаем и оштрафуем.