Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный интернет. Заявленных от 50 м/б до 100 м/б и рядом нет. Короче отстой. За что платим непонятно.

Евгений , 01.11.2014 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Ужасно!

Год назад было все отлично, но сейчас отвратительно. Скорость не дотягивает, постоянные обрывы соединения. Жаль что на данный момент более лучшего провайдера не найти, приходится выбирать меньшую из зол. И Твинго очень активно и успешно этим пользуется, работая по принципу "ну и что — пипл хавает!". Надеюсь у нас в городе появится достойный провайдер.

Тамара , 01.11.2014 в 23:14

Снова я вляпался в Ростелеком!

С 1 нября 2014 купился на акцию 50 мбит за 200 руб. Реальная скорость получилась у них меньше 18 мбит/с по разным измерителям с пингом более 100 мкс! После жалобы некий Андрей позвонил и 43 минуты объяснял мне что жаловаться я не имею права т.к. "измерение скорости судья в суде не примет как доказательство." На самом деле мне не нужны эти измерения. Мне нужно чтобы скорость позволяла пользоваться скайпом. На сегодня это невозможно. Выслушивать неадекватных андреев о каком то суде мне так-же не хочется. Придется вернуться к Зеленой точке, там 50 мбит/сек продается за 350 рублей. У Зеленой Точки измерители скорости дают от 40 до 50 мбит/сек с пингом 3 мкс. Там уважительно и грамотно разговаривают с клиентами. 150 рублей за это не жалко!

Александр , 01.11.2014 в 23:29

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

отлично

Добрый день!один из лучших провайдеров стабильный интернет без обрывов за 2 года ни одного замечания тех поддержка грамотная)))купил двухдиапазонный роутер и не мучаюсь с дешевками сосед сидит на 2ком и жалеет что ушел с hnt так что куча благодарностей вам надеюсь что появятся какие либо новые тарифы охота попробовать очень)))желаю так держать и поменьше негатива в ваш адрес

алексей , 01.11.2014 в 23:44

заявленная скорость не соответствует действительной... тариф подняли и вешают лапшу на уши...про скорость...

одно враньё и наглость...

тариф выше - услуги те же и того же качества...

N@tali , 01.11.2014 в 23:45

Ужасное 3G

Не вздумайте подключаться к этой фигне, скорость не соответствует заявленной, вечером интернета нет вообще. На подачу заявки приходит ответ: "Ведутся тех. работы"... Уже как 3 месяца ведутся. Даже здесь ответы шаблонные: "Оставьте свои данные итд." Надеюсь о чем-то уже говорит. Жаль скрины здесь нельзя прикрепить... Если год назад всё хорошо было, то сейчас полное кошмарно стало и техподдержка также работает. Кроме как на шаблонные сообщения толку нет от них.

Николай , 01.11.2014 в 23:58

очень плохо,пишут что макс 4мб,но скорость не больше 1мб,очень очень плохо.Фууу таким быть.Позор,товарищи,позор!

Аноним , 02.11.2014 в 00:08

Самый худший провайдер!!!

Добрый вечер всем!

У меня сейчас Мтс Стрим - на мой взгляд пора закрывать провайдера,скорость маленькая,постоянно какие то сбои,постоянно что то слетает,в данный момент пытаюсь позвонить специалисту контактному центру по телефону 8 800 250 0890.на протяжение часа я слышу только одно (время ожидания специалиста составляет более 10 минут) и это уже идёт второй час подряд, уже звоню не для вопроса почему не работает интернет ,а ради интереса,если там вообще специалисты)

За последний месяц уже третий раз какие то проблемы с интернетом!Причем решение проблемы затягивается от 2 до 5 дней!

Одним словом зачем такой интернет!

Филипп , 02.11.2014 в 00:09

Line-R (highly recommended )

пользуюсь услугами "Лайнера" уже около 3 лет,

работой доволен, техподдержка отвечает оперативно и по делу, растолкует, как настроить или извинится за временный сбой серваков ( кажется пару раз бывало)

раз в три месяца плачу 900 руб- услуга "купить Абонемент"- тариф Ускорение ( скоростью доволен!)



Александр Н.

пр.Ю.Гагарина, д.14 кор.6

Александр Н. , 02.11.2014 в 00:36

разочарование

приостановила договор с 12-го октября до 01 ноября, мне сказали, что за неиспользованные полмесяца деньги не пропадают, а остаются на счету и мне надо будет просто доплатить....и надо будет просто позвонить чтобы активировать инет ну и тв. в итоге пришлось заплатить 736 руб. почему то за декабрь по карточке. в противном случае активация инета только после посещения офиса и оплаты, а с тв вообще не понятно что

Екатерина , 02.11.2014 в 03:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Екатерина!
Благодарим Вас за диалог! Из Вашего сообщения понял, что у Вас на счету было недостаточно средств для оплаты нового месяца. При этом за время приостановки договора средства остались у Вас на счету.
Екатерина, пришлите, пожалуйста, по почте номер лицевого счета. Обязательно разберемся в ситуации, что бы Вы остались довольной!
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Возможно, будет интересно.

Компания Интерсвязь сняла фильм со спецэффектами мирового уровня! Фильм уже есть в сети – смотрим, удивляемся, узнаем голос Роберта Де Ниро и Джека Никлсона.

Масштабные события разворачиваются в Уральском регионе в день падения знаменитого челябинского метеорита. В чьих руках была судьба человеческой жизни, успеха целого завода, простой бабушкиной радости или обычного рабочего дня?

http://www.is74.ru/film2014