Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хорошо

что касается урезанной скорости, если не заплатишь, да реально удобная тема. а вобще я сижу вторую неделю на этой урезанной в 3 походу Мбита (нет денег ща) и в ус не дую))) нормально работает интернет, даже фильммец можно сразу онлайн включить и посмотреть не грузя его при этом предварительно.

вобще норм пров такой. техподдержка долгая как все техподдержки, зато меня на днях перенаправили на второй уровень (закосячил с вф-роутером). у них типа три уровня работы с клиентами по телефону и это тоже хорошая идея.

короче скорость пров дает высокую и хорошую, инет неожиданно не вырубает, телег дает посмотреть, стоит не особо дорого, а что еще от него можно требовать?)))

меня все устраивает менять его ни на кого не собираюсь

Денис Аликович , 02.11.2014 в 03:55

Просто отвратительно что не передать словами!

Вы, самое ужасное что мне приходилось встречать в жизни! Ни объявленной скорости, постоянные разрывы. Тех поддержки никакой!!! До вас была прекрасная компания СОТЕС которая хорошо работала и оказывала отличную тех поддержку если что либо случалось! NETBYNET же показывают верх инфантильности и безответственности перед своими клиентами. Я просто в безвыходном положении ибо в моем доме проведена только одна единственная компания! Если бы было что либо другое перевелся не задумываясь! Подумайте о своей работе! И исправьтесь. Либо сваливайте с этого рынка!

Vladimir , 02.11.2014 в 04:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru .

скорость безобразная за что берете такие деньги каждый день проверяю скорость она не соответствует той за которую я плачу у меня 512, а при проверке оказывается 60 125 в выходные вообще никуда не зайдешь.проживаю п. Свердлово

сыроватская татьяна , 02.11.2014 в 06:59

Хороший скорость...

супер скорость и всегда я поддерживаю на провайдере Home.Net у меня 50 мегабайт/сек за 500рублей.и еще есть побольше на тарифах. Воскресенск, м-н Лопатинский

Павел , 02.11.2014 в 08:36

такой плохой связи я еще не видел нигде ростелеком отстой полный обидно что других провайдеров в моем доме нет ...службе поддержки я даже не поставил звезду очень плохо т.к. в службу никогда не дозвонишься ( возможно ее вообще нет) короче Отстой дальсвязь

Сергей , 02.11.2014 в 09:36

3G интернет

Здравствуйте.

Полгода связь была хорошей, но последний месяц просто ужасная связь, хотя и показывает все антенки.Теряется постоянно, не грузит ничего, не говоря уже о картинках и видео. Трафик полностью не используется из-за ничтожно низкой скорости, которой практически нет.Может провайдеры Мегафон услышат наконец-то крик души и наладят достойную связь и скорость.Спасибо.

Натали , 02.11.2014 в 09:54

очень плохо

отвратительная скорость работоть над этим фирма не хочет но деньги берут исправно господа из боспортелекома давайте делать свою работу

вадим , 02.11.2014 в 10:06

Испортился

Когда подключался несколько лет назад был от ТТК в восторге после хамского Ростелеком. Но в последний год ТТК решило догнать и перегнать Домолинк. Очень часто дисконекты. Причем сервер статистики работает как часы а в инет выйти уже проблема. Короче задумался о смене провайдера уже плотно. При звонке в техподдержку добиться помощи нереально, это просто телефонный центр для запудривания мозгов клиентам, лишь бы удержать и не дать сменить провайдера. Компания может самовольно сменить вам тариф, причем с заявлением что это для вашей же пользы.

Михаил , 02.11.2014 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, пришлите нам на почту a.kravchenko@ttk.ru более детальное описание проблемы. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

просто скотское отношение к пользователям

после последней "аварии" хрен забили на физиков. пинг 320? да легко! не открываются сайты? по пофиг! ошибка ДНС ? да нам срать!

хуже толь РТК, но те стараются, на новых технологиях все летает!

Alex , 02.11.2014 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Алекс, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

невыносимый ужас.

Не покупайте сие адское и чудовищное творение, сколько же нервов потеряете с ним. Сейчас невыносимо хочется взять топор и нафиг в уничтожить.

Максим. , 02.11.2014 в 10:53