Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Добрый день. Надоело уже звонить в вашу службу поддержки и говорить с вашими нахалами на линии по поводу отвратительной скорости в интернете.скорость может не плохая но видео грузится как при интернете со скорость. 100-200кбит в сек.Должны были тех специалисты приехать но почему то до сих пор их нет. Девушка очередная на техподдержке очередным хамством сообщила что понятия не имеет как с ними связаться и переводить на них либо давать контакты отказалась. Роутер не ловит на расстоянии в 3 метра уже. Почитал отзыв и понял что попал в ловушку очередную созданную вашей организацией. Думаю обратиться к юристам и начать с вами борьбу, так как подобные неуважение и обман редко встречаешь даже в наше время

Антон , 02.11.2014 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Сателлит

Пользуюсь услугами этого провайдера уже более двух с половиной лет. Оценка работе только положительная. По работе и обрывам - на 97% все хорошо, иногда бывают - но все более менее хорошо. Один раз неприятно был обрыв - когда в покере потерял долларов 10. А так по работе инета - нормуль.

Из минусов - эт только невозможно дозвониться в техподдержку когда нет инета.

Андрей , 02.11.2014 в 13:20

Хуже только в Монголии

Живу в частном секторе,и альтернативы этому убожеству нет,так как Укртелеком нормальных провайдеров сюда не пускает. (видимо давит админресурсом) Входящая скорость у меня сейчас 0,06 мБит. В почту 3-5 минут заходит!!

Александр , 02.11.2014 в 13:24

Ужасный провайдер

Последние несколько месяцев постоянные обрывы соединения и скорость постоянно ниже заявленной! Раньше подобных проблем не было!

Nikita , 02.11.2014 в 14:02

Да-да, больше не бывает

Самый отвратительный провайдер, с которым приходилось сталкиваться. Скорость очень далека от заявленной. Техническая поддержка как данность отсутствует, коронная фраза оператора колл-центра (если удается туда дозвониться) "Данной информацией не располагаем.". Любимая "фипшка" этой конторы просто игнорировать все обращения клиентов. В месяц стабильно в течение трех-четрырех суток связь отсутствует без объяснения причин. Получить перерасчет за не поставленные услуги - целая проблема. В общем хотите головной боли - подключайтесь. Нет - купите USB-модем.

Янкович Елена , 02.11.2014 в 14:12

Интернет отвратителен,скорость ни какая, если есть от 3 до 7 кб/с. то уже счастье, часто обрывается. Обрывается не только интернет но и связь, бывает нет связи от суток до 3 суток, хуже связи я не встречал.

Виталий , 02.11.2014 в 14:33

Скорость

На самом деле часто жалуются на то что скорость маленькая, увы в договоре написано не 35 Мгбт/с , а до 35 Мгбт/с т.е. может быть и меньше. Читайте договор прежде чем подписывать.

Владимир , 02.11.2014 в 14:40

РТ как обычно

Ресурсов у конторы много, но вот повернуться лицом к клиенту не хватает, если чего сломалось, то инфы от них не дождешься, что случилось и сколько будут проблемы - типа радуйтесь что у вас есть интернет и не гундите. А траблы регулярные, последнее время вообще беда.

Максим , 02.11.2014 в 14:44

Интернет ужасный

Всем Здравствуйте!Заявку подали на интернет и телевидение 07.10.14г ,подключили 18.10.2014г только интернет,который отключается каждый день по несколько раз.Звоню в МТС,в ответ постоянно слышу только: перезагрузите роутер или включите кабель на прямую.Не могу добиться чтобы пришел мастер.После каждого звонка у меня начинает работать интернет на несколько минут,потом все сначала .Телевидение досихпор не подключили.Не советую МТС .

P.S Уважаемый МТС до работайте свой интернет домашний,только потом подключайте людей.Берите качеством а не количеством.

Кристина , 02.11.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для предоставления ответа, ФИО владельца договора и ссылку на пост.


С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Жесть

Не было в городе несколько месяцев. Когда вернулась узнала что родные подключили другого провайдера.

Впервые встречаю такой треш. Приезжаю каждые выходные и КАЖДЫЕ выходные инет не работает. Перебои через каждые несколько минут. Делали заявки - никто не приходит, хотя заявки говорят удовлетворяют. КАК? Я никуда не выхожу - жду их. Операторы морозятся и ничего не делают. Я поражаюсь.

Мало того: инет не соответствует заявлению, скорости никакой, сервиса никакого. Не подключайте это [ЦЕНЗУРА]. Намучаетесь. Я молчу уже что за ЭТО просят нормальных денег.

Катерина , 02.11.2014 в 15:07