Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой интернет провайдер!

"Миссия компании — формирование и удовлетворение потребностей клиентов в телекоммуникационных и информационных услугах, интеграция в глобальное информационное общество XXI века"



1.Цена 1800р\мес. за 250кб\сек., но так как в договоре указанна скорость "до 5мбит" тут не предраться, "УСЛОВИЯ ДОГОВОРА СОБЛЮДАЮТСЯ"



2. Подключив все возможные услуги улучшения скорости, все меняется только ночью, так как днем ты хоть убейся, канал загружен так что страницы открываются как на диалаповском модеме, и это все уже 4 года, за 1800руб.\мес.



3. Служба поддержки работает более нормально чем услуга интернета, и то смотря на какого оператора попасть! Однажды позвонили и попали на девушку, рассказали о проблеме, на что она с удивлением сказала "Странно, а почему все ваши заявки закрывались автоматически" на что сама предложила написать в пояснение к заявке жалобу!



БОРЬБА С ЭТИМ ОПЕРАТОРОМ БЕСПОЛЕЗНА И БЕССМЫСЛЕННА. ЕСЛИ БЫ У НАС БЫЛ ДРУГОЙ ОПЕРАТОР В ПОСЕЛКЕ, Я БЫ ШВЫРНУЛ ДОГОВОР ЭТОМУ РОСТЕЛЕКОМовскому ДИРЕКТОРУ В ЛИЦО!!!



НЕ ИНТЕРНЕТ, А УБОЖЕСТВО! НО ВЫБОРА НЕТ!!!

Денис Андреевич , 03.11.2014 в 20:05

Качество работы провайдера "Сатурн Онлайн"

Очень сложно подобрать правильный эпитет, чтобы описать качество работы данной компании.

Борис , 03.11.2014 в 20:05

Плохо

Два года с Горкомом, ибо нет другого выбора. По моему дому работают только они.

Все два года - очень, очень плохо.

Частые поломки, скорость всегда ниже заявленной, про операторов - до них сначала нужно дозвониться....Да и потом толку мало, разве что пар выпустить...

Ненавижу просто этот Горком.

Елена , 03.11.2014 в 20:08

Ужас, Бегите все куда угодно!!!!!!!!

Подключилась к компании около 2-х лет назад, в то время цена соответствовала качеству. Уже с полгода как и скорость не та что обещали и постоянные проблемы с самим интернетом.За сутки он может пропадать до 10 раз, причем он пропадает от нескольких секунд до получаса. Когда звонишь в тех поддержку и объясняешь ситуацию, через очень короткое время интернет появляется, причем с той скоростью что заявлена по договору. А вот уже 2 недели как,интернета нет постоянно,и при вызове мастера, мастер либо не приходит вообще, его сидишь и ждешь и они даже не удосуживаются позвонить и сказать что они не могут сегодня подойти, либо перезванивают через 3 дня и спрашивают что за проблемы и ответ у них один, перезагрузите комп. Мастера не знают своей работы, очень грубые, а то вообще приходят пьяные.Одним словом, компания УЖАС!!!! буду искать что то другое. Если компания не ценит и не уважает своего клиента, то за что ему платить?

Елена , 03.11.2014 в 20:13

Ужасно

Тариф Домашний Интернет Fast 50 Мбит/с. При проверке выше 12 Мбит/с не поднимается. Служба поддержки отвратительна. Скорость не соответствует заявленной, писал в поддержку-без ответа. Вообщем, все ужасно.

Владимир , 03.11.2014 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Сегодня 4 день как подключила этот провайдер,и пожалела об этом,4 дня как роутер не видит другие устройства,видите ли роутер у них бракованный,но когда вы устанавливали его вы ведь знали в каком он у вас состоянии,сто раз пожалела о том что подключилась,а устранят все неполадки только в среду Вы не надежный провайдер.номер договора №670866

Sera , 03.11.2014 в 20:53

как всегда отстой!!!!

Ростелеком, пользуясь тем что это единственная сеть в населенных пунктах, ничего не делает по улучшению качества связи и вообще услуг.

Когда начнете уже работать? и отрабатывать оплачиваемые нами деньги за услуги, которых вы не выполняете должным образом????

Елена , 03.11.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Пожалуй, один из самых ужасных провайдеров в Москве!

Очень долго и скрупулезно измерял скорость, которая не подымалась выше отметки 4 Мбит/с, лишь после обращения в службу поддержки стал звонить менеджер и разбираться в этом, мол, мы приедем к Вам и проведём тестирование, но вот ведь незадача, мне пришло на почту письмо, что я должен буду оплатить весь этот замер скорости! Причём, после звонка менеджера, как по волшебству моя скорость была 14 Мбит/с !!!

После моего звонка и отказа от их "услуг", я сказал, что просто намерен поменять провайдера, после чего моя скорость упала до смешных 500 Кбит/с!!!!

Дмитрий , 03.11.2014 в 21:28

Интернет от Beeline 3g

Доброго времени суток.

Перепробовал много провайдеров по технологии 3g... итог печален. Но есть одно "НО" и оно у Билайн. Размер интернет трафика очень приличный.

Ganz , 03.11.2014 в 21:31

Почему выдает входящую скорость 0,7 Мв, при плате по договору на 4 Мв??? Что это такое, и это уже не в первый раз!!!!

Ольга , 03.11.2014 в 21:45