Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратный провайдер!

Достали постоянные перебои с интернетом, уже неделю нет скорости, люди, не пользуйтесь данным провайдером. Отношение к клиенту ужасное!

V , 03.11.2014 в 11:20

Ужасный интернет провайдер

Ребята не берите.

Чем я недоволен:

1.Высокие цены,маленькая скорость(Kb)

2.Высокий пинг.

3.Невыносимые сбои

4.Очень маленькая скорость.(Иногда 2G быстрее)

5.Плохая тех.поддержка.

Антон , 03.11.2014 в 11:23

Довольно хорошо.

Интернет практически не пропадает, с роутером оператора Wi-Fi усилился в разы, в отличии от старого роутера. Онлайн-игры с кучей полигонов загружает в секунды, так же, как и фильмы. С таким интернетом одно наслаждение жить. Даже "лагающие" сайты на плохих хостингах, лагающие у других у меня идут полностью гладко. В общем, доволен.

Дмитрий , 03.11.2014 в 11:53

10 лет. Полет нормальный!

За 10 лет верности этому провайдеру нет ни одного нарекания. Доволен абсолютно всем. Не было ни обрывов связи, ни ощутимого падения скорости. Пользуюсь тарифом с ограничениями по объему, но без ограничения скорости. Сейчас дают 120Гб в месяц, но эта цифра постоянно растет, надо переключать тариф в кабинете. Кстати, неизрасходованный трафик копится и переходит на следующий месяц. Чтобы объективно оценить скорость - скачивание в торренте - 7,5 Мб\с через роутер, на моей довольно устарелой системе. Такого провайдера менять абсолютно не хочется, т.к. не известно с чем можно столкнуться с новым. Да и не за чем. Меня устраивает абсолютно все!

Денис , 03.11.2014 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Спасибо за отзыв.

хороший инет

Пока жил в Петербурге пользовался многими провайдорами так, что есть с чем сравнить.

В общем буду краток) Для такой цены скорость очень хорошая. А при у слови того что у этого оператора не много абонентов так вобще супер. даже в часы пик не подвисает.

Сергей , 03.11.2014 в 12:32

И это ужас, товарищи!!!!

Подключилась к Ростелекому, с надеждой на хороший интернет. Иллюзий не питала особых, но тем не менее думала, что при заявленной скорости до 50Мб/сек, получу хотя бы 30-40 Мб/сек. Но на деле оказалось, что я пользуюсь интернетом со скорость, в лучшем случаи, 10 Мб/сек, а плачу за все 50 Мб/сек. Обидно, знаете ли!!!! При звонках в тех. поддержку и рассказывая о своем "скоростном" интернете, мне сообщают что дело в моем ноутбуке, но простите! у меня ноутбук новый,с прежним оператором он "летал" по просторам интернет, а тут начались внезапные проблемы с ним, причем в тот день, в который я подключилась к Ростелекому! Меньше недели пользуюсь интернетом данного провайдера и уже строю планы "побега" к своему прежнему!!

Оксана , 03.11.2014 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

достали

все кто говорит Что АТК класно работает,либо бредят либо работают там.скорость ниже заявленной интернет постоянно глючит поддержка не отвечает дозваниваюсь часами.потом гонят на то или мой комп.а у меня новый комп.новое по.новый

Роутэр.всё дорогое и качественное.хватит дурить народ.а то соберемся и коллективный иск на вас подадим.

александр , 03.11.2014 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!

Напишите, пожалуйста, письмо на support@atknet.ru. Укажите в письме номер договора. Так же в письме поясните, каким именно образом вы определяете, что скорость подключения ниже заявленной. Уточните, при работе с какими ресурсами (сайтами) у вас возникают проблемы. Имеют ли эти проблемы периодический характер (например скорость "проседает" только вечером) или постоянный? Так же уточните модель своего роутера и версию прошивки (можно посмотреть в административном интерфейсе роутера).

Благодарим вас за обращение.

Ваши отписки надоели

сколько можно отвечать клиентам невыразительными отписками-не надоело,ла извините,да сожалеем,да пожалуйста мерси,деньги требуете платить,а за что ? оценки 0 даже не заслужили,заявленная скорость никогда и ни у кого не была,решайте свои проблемы оперативно,эпоха СССР давно прошла,берёте деньги - дайте товар

Александр , 03.11.2014 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Ужасный провайдер!

не подключайтесь ни в коем случае!при заявленной скорости в 10 мбит настоящая-100кбит.Не дай бог вам оказаться у этого провайдера

Андрей , 03.11.2014 в 13:17

Плохой

Плохой и не развивающийся провайдер,качество инета 3-,Советую всем Планета или Дом.ру!!!

Александр , 03.11.2014 в 13:18