Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

достали

все кто говорит Что АТК класно работает,либо бредят либо работают там.скорость ниже заявленной интернет постоянно глючит поддержка не отвечает дозваниваюсь часами.потом гонят на то или мой комп.а у меня новый комп.новое по.новый

Роутэр.всё дорогое и качественное.хватит дурить народ.а то соберемся и коллективный иск на вас подадим.

александр , 03.11.2014 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!

Напишите, пожалуйста, письмо на support@atknet.ru. Укажите в письме номер договора. Так же в письме поясните, каким именно образом вы определяете, что скорость подключения ниже заявленной. Уточните, при работе с какими ресурсами (сайтами) у вас возникают проблемы. Имеют ли эти проблемы периодический характер (например скорость "проседает" только вечером) или постоянный? Так же уточните модель своего роутера и версию прошивки (можно посмотреть в административном интерфейсе роутера).

Благодарим вас за обращение.

Ваши отписки надоели

сколько можно отвечать клиентам невыразительными отписками-не надоело,ла извините,да сожалеем,да пожалуйста мерси,деньги требуете платить,а за что ? оценки 0 даже не заслужили,заявленная скорость никогда и ни у кого не была,решайте свои проблемы оперативно,эпоха СССР давно прошла,берёте деньги - дайте товар

Александр , 03.11.2014 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Ужасный провайдер!

не подключайтесь ни в коем случае!при заявленной скорости в 10 мбит настоящая-100кбит.Не дай бог вам оказаться у этого провайдера

Андрей , 03.11.2014 в 13:17

Плохой

Плохой и не развивающийся провайдер,качество инета 3-,Советую всем Планета или Дом.ру!!!

Александр , 03.11.2014 в 13:18

ненависть

За месяц интернета может не быть в общей сложности неделю, а тот что у меня сейчас есть явно не дотягивает до заявленных 4мб. Нельзя не то что фильм посмотреть, а даже радио онлайн послушать. Последние месяца три они просто издеваются постоянными отключениями всего города.



Александр , 03.11.2014 в 13:19

Ужасное обслуживание!!!

Здравствуйте. Хотели подключить интернет к частному дому от вашей компании, но ... после грубых ответов вашей девушки в офисе с вашей компанией связываться не будем и всех друзей отговорим!!! Сначала она нагрубила моей маме, а затем и мне. Обучите персонал вежливости и тому, что их зарплата зависит от степени удовлетворенности клиента их работой.

Юля , 03.11.2014 в 13:25

Оборудование не справляется с нагрузкой?

Пользуюсь Interzet с 2008 года все было отлично до октября-ноября 2014 года. Мало того, что в течении месяца невозможно было присоединиться к серверам Battle.net, так и еще в целом скорость упала до неприличного минимума. Даже в понедельник сутра (казалось бы, все абоненты на работе/в школе!) скорость интернета минимальная. Чувствую себя жителем деревни где-то под Воркутой, когда качаю 2 гб по 2 часа. У меня предоплаченый тариф 3600 р на 12 месяцев. Официально этот тариф нигде не прописан, возможно мне просто влепили ограничение скорости, как подарок для постоянного абонента :)

Думаю переходить на SkyNet, когда закончится предоплаченный тариф, если конечно ситуация не изменится в лучшую сторону.

Дмитрий , 03.11.2014 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed
Что касается работы ресурса Battle.net, были зафиксированы неполадки у вышестоящего провайдера Telia. Данная проблема была решена 27.10.2014.
Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.

и зачем я подключился

ни одно из условий тарифа не выполняется!!!! интернет от Ростелекома-реальная дрянь,Осколнет был намного лучше во всем!!!

Виталий , 03.11.2014 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

ростелеком полная шляпа

месяц сидим на этом ростелекоме, скорость интернета вообще никакая!!!! невозможно работать, все виснет, грузится по полчаса, звонили в техподдержку, сказали исправили,но результата нет, звонили агенту Андрею, от него вообще никаких действий. Раньше был МТС, даже при минусовом балансе инет летал, скорость офигенная,один минус - дорого! Не подключайтесь к ростелекому!

Диана , 03.11.2014 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Отзыв

В общем хорошо, хотя особо сравнивать не с чем.



в большинстве своем вежливые сотрудники службы поддержки, но работают только днем и все проблемы по их мнению из за компьютера ((



Скорость не всегда отвечает заявленной, может быть из-за вафай (так утверждают все те же сотрудники поддержки)

удобные способы оплаты это да плюс )

Елена , 03.11.2014 в 13:56