Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Телевидение виснет каждые 20 минут, чудаки в техподдержке

Чудаков читаем с буквы "м". При просмотре тв картинка виснет. Приходится перещелкивать каналы и ждать. Бесит! Будем менять, хоть и гемор менять приставку, т. к. терпеть это не выносимо.

Илья , 04.11.2014 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Илья , сообщите пожалуйста номер своего счета , с вами свяжутся специалисты для консультации. Спасибо за отзыв.

SatNet отличный провайдер!!!

Шипица Руслан.Подключен более двух лет.После заявки подключили на следующий день,сервис на высоте.Инет грузит очень быстро более 15 мбит.регулярно та телевизоре пользуюсь smart tv и все круто.СатНет рулит

Руслан , 04.11.2014 в 18:30

Очень низкая скорость

Скорость не поднимается выше 40 мегабит, хотя заявленная 100. Цена очень маленькая и хорошо работает техподдержка. Так как на остальных провайдерах меня забанили, то остается использовать росстелеком.

Алексей , 04.11.2014 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Отвратительный провайдер!

Подключен тариф до 2мб/с На деле в последнее время редко когда скорость превышает 1мб/с. По началу все было вполне приемлемо. Скорость поднималась и выше. Сейчас примерно с месяц скорости нет совсем! И вариантов нет сменить провайдера. В нашей деревне Ростелеком монополист. А так бы давно распрощался с ними!

Дмитрий , 04.11.2014 в 18:40

Если вы любитель поиграть по сети этот недопровайдер точно не ваш выбор,ограничивают трафик по протоколам(UDP-используют большинство сетевых игр) и номерам портов,в следствии этого невозможна адекватная игра,в техподдержке недоинженера причёсывают что так и должно быть,нуну..

Александр , 04.11.2014 в 18:43

Отвратительный провайдер

Худший из провайдеров представленных в моём городе скорость по тарифу25Мбит/сек в десятки раз ниже заявленной посмотреть в онлайне что то не реально про онлайн игры и думать нечего при не плохом пинге стабильные потери пакетов всё лагает и тех.поддержке всё пофиг вежливо предлогают не мешать им своими мелкими проблемами

Павел , 04.11.2014 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Павел, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

офигенная скорость

Входящая скорость: 180 кбит/c! Это шутка такая чтоли?

Аноним , 04.11.2014 в 18:51

тех поддержка хромает объясняешь что вечером инет падает а они предлогают спидтестом проманиторить их локальную сеть, если я подключил тариф до 10мбит а по факту 2 и пинг338 то какая мне разница что локалка 100мбит и пинг4

сергей , 04.11.2014 в 18:55

это не провайдер а не знаю что вообще

сначала когда подключился было все нормально а сейчас просто без мата не напишешь .... одним словом если хочешь говорить с ними говори с роботом больше толку

muzey1 , 04.11.2014 в 19:01

Кошмар от ТТК !!!

Провайдер ТТК не может предоставить качественную скорость, пинг и поддержку клиентам, прискорбно. Нормальная скорость но не пинг только днём или глубокой ночью. Возможно избранные и пользуются качественным сервисом от ТТК но не рядовые граждане, ибо РОССИЯ это!!! Мазохистам и обладателям склада с мышками и клавиатурами - рекомендую!!!

Дмитрий , 04.11.2014 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!