Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чтоб их черти гнули

Пол дня не было интернета, а последние несколько часов скорость упала до 200кб!! 200 мать их кб!!!! Это не в какие ворота не лезет!!

Роман , 04.11.2014 в 19:04

не стабильная скорость...

не всегда скорость соответствует тарифу... бывает,что скорость совсем дохлая! В остальном лучший провайдер в городе.

Ахмед , 04.11.2014 в 19:07

Билайн

Сегодня примерно в 4 часа интернет сначала вообще упал, а потом скорость упала до 200 Кбит/с. У билайн все время какие-то проблемы с интернетом. До службы поддержки дозвониться вообще не возможно, а если и дозвонишься через 2 часа ожидания, они просят подождать, ставят звонок на паузу и уходят по своим делам. Ну не умеете вы предоставлять нормальное подключение к сети интернет - не беритесь. Пора переходить на другого провайдера, надоел весь этот бред.

Игорь , 04.11.2014 в 19:10

Я .... ваш интернет

Ваш интернет меня ненавидит, написано 20-30 мб\с а у меня 0.06 входящая и 0.08 исходящая.



С уважением, Ярослав!

Ярослав , 04.11.2014 в 19:13

Отвратительная связь. Частные отключения. Плохая Поддержка. Часто говорят что нет света, это очень раздражает, перейду на нового провайдера если будут повторяться такие случаи.

Дагмара , 04.11.2014 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Проблемы решены. Если будут еще проблемы, звоните в офис тел +79288773502, проблема будет решена в течении одного дня.

Вечером в час пик просто ужас

В тех.поддержке толкового ничего не говорят, всё отрицают, типо всё в норме.Но раньше то не было такого, в часы пик просто ужас, особенно вечером, началось в октябре-ноябре. Да тут аутисту понятно что сеть перегружена. Сайту спидтест не верю... заказуха провайдеров. Чем больше компания, тем она дурнее, билайн, ростелеком, вот теперь и интерзет, обидно...

Павел , 04.11.2014 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, а в случае невозможности сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , но все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Рекомендуем в момент фиксации неполадки обратиться в технический отдел, по номеру 640-31-31 для диагностики.
Благодарим Вас за понимание.

С ними не стоит иметь дело!

Заявленная скорость 30 Мбит/с. Реально выдают 0,4 Мбит/с. Такая ситуация целый день. Поддержка никак не реагирует. Для них клиентов нет.

Max , 04.11.2014 в 19:19

Всем доволен, являюсь пользователем данного провайдера больше 10 лет

Всем доволен, являюсь пользователем данного провайдера больше 10 лет. Неполадки есть но редко и исправляют очень быстро, держат в курсе всего процесса. Детально обьясняют причину неполадки, если проблема со стороны провайдера компенсируют время простоя. Скорость постоянно стабильная, ничего не лагает. Вобщем всем довоолен.

Макс , 04.11.2014 в 19:22

Интернета нет

Пользуюсь провайдером уже 4 года, бывают провалы по скорости и доступности, сегодняшний день конечно превзошёл все предыдущие проблемы. Дозвониться в службу поддержки невозможно, могли бы оповещать о каких-либо проблемах с сетью.

Дмитрий , 04.11.2014 в 19:25

Скромнее надо быть.

Самый смак в том,что если ВДРУГ Вам удастся дозвониться до поддержки, то тебе будут долго и упорно доказывать, что это ты ишак, это у тебя все не слава Богу.

Так было когда у них не работал twitch, steam и ряд других онлайн сервисов. Так и сейчас. Потом "втихаря" починят и на том спасибо.

Одни понты и ничего больше, всё по принципу "казаться а не быть". Бложик CEO в жж? Пожалуйста. Куча белиберды с закосом под компанию межгалактического масштаба на офф. сайте и в рекламе? Ради Бога. А поработать? А это не про нас, уж увольте.

Вывеска никак не соответствует реальности.

Александр , 04.11.2014 в 19:25