Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

PIng

Здравствуйте,

в общем в последнее время вырисовалось две основных проблемы:

1. В пиковый часы (вечером до 22-23) пинг подскакивает в 3-4 раза, особенно это заметно в онлайн играх

2. В это же время загрузка некоторых сайтов происходит ооочень долго. Имеется ввиду не первое появление отображения сайта, а полная его прогрузка, порой это критично. Даже на youtube бывает ролики не полностью загружаются.

И вопрос:

после ухода Киевстара количество Ваших абонентов выросло более чем в два раза, а была ли под возросшие нагрузки проведена модернизация оборудования.

Oleg , 04.11.2014 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Модернизация была проведена задолго до переключения абонентов Киевстара с многократным запасом.
Увеличение задержек сможет быть временно связано с переключением на российские каналы, путь трафика изменился. Некоторые ресурсы стали быстрее, некоторые медленнее.

Очень сильно сегодня подставили

Если провайдер меня читает, то, пожалуйста, помогите разобраться.



Почему по адресу Шуваловский проспект периодически (раз в месяц) на целый день пропадает интернет? Мне надоело платить вам по 700 рублей и за это получать недозвон в тех.поддержку, отсутствующее телевидение и интернет. Пинг 1220...

04.11 в течение всего дня не могу до вас дозвониться, я убежден, что у вашей поддержки сегодня выходной. Хотя девушка настаивает, что все операторы заняты. в 22:00.



Если включается торрент, то на всех остальных гаджетах не зайти в интернет.

Телевидение цифровое, но качество хуже, чем в моей ПАКТ антенне (dvb-c соединение).



В общем, я очень недоволен вашей работой, за последний год ваш сервис сильно испортился.

Юрий , 04.11.2014 в 22:05

Хорошая сеть

Пользуюсь более года, доволен. Сеть держится стабильно, падала редко. Однако не нравится способ получения выделенного IP. Нужно заполнять заявку в письменном виде, да и либо везти в их офис, либо ждать вечность пока её прочитают на электронной почте. Хотелось бы что бы процесс упростили и ускорили(Тем более, даже дают не выделенный IP, а просто перенаправляют пакеты на твой ПК.)

Кирилл , 04.11.2014 в 22:11

18 гигов за 340 рублей

Часто дисконнектит,скорость скачет от максимальной до нуля каждые 2-3 минуты.Какие 18 гигов на месяц если нет нормального покрытия даже в центра Волгограда и то умудрились напартачить,неделю без интернета город оставили,с учетом вашей хваленой рекламы о самом быстром и дешевом интернете.Среди других провайдером трафик действительно дешевый,но даже 340 рублей в месяц не стоят тех мучений что вы вытерпите из-за постоянных перебоев и понижений скорости до 8кб/сек

Артем , 04.11.2014 в 22:13

Просто прелесть!

Это нечто... билайн как всегда отжигает... интернет виснет на глазах... скорость и потери пакетов наблюдаются везде... а уж в Т.П. дозвониться... НЕРЕАЛЬНО... сняли телефонную трубку и все... даже на многоканальном телефоне.





и Это все БИЛАЙН!

В..... , 04.11.2014 в 22:21

Очень частые проблемы в билайне. Плохой провайдер, но за неимением лучшего в доме, приходиться использовать этот.

Алекс , 04.11.2014 в 22:25

Очень плохое качество услуги!

при оплаченых 100Мбит/с я получаю, сейчас меньше 1Мбит/с, а в лучшие времена 20Мбит/с

постоянно что-то с модемом или с линией, или еще с чем-то.

вообще недоволен и не советую никому этого провайдера

oleg , 04.11.2014 в 22:27

Снова скорость в два раза ниже нормы.

Сегодня целый день обрывалось соединение.В журнале ошибок записи,что не отвечают DNS сервера.После звонка в техподдержку DNS заработали но скорость упала в два раза.По тарифу 2 Мб/с.А скрин здесь.



http://2ip.ru/speedbar/mt3G5y9djkH6n3Ur9/aH5r9qSedbMsBjuucRo76PS5f55QbUn40=.gif



Ping ужасный.Все висит.

Internet Zombie , 04.11.2014 в 22:28

Ужасный провайдер

Пользовался услугами данного провайдера еще когда он был Puzzle, вот тогда это был провайдер с большой буквы и интернет тоже с большой буквы И. А сейчас какое-то УГ. Скорость постоянно падает с 30 мегабит до 2-3 а то и до 0. Комфортно пользоваться услугами данного провайдера не возможно, постоянно какие-то сбои. Месяц интернета вообще можно сказать не было, говорили что технические проблемы какие-то серьезные, устранили и все заработало нормально. Деньги вернули на лицевой счет, но только потом их забрали заявив что якобы ошибочно их вернули, а с каких делов если у меня нек было месяц инета? ЗА ЭТО ИМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! Так держать дальше, надеюсь скоро в нашем городе появится достойный конкурент который "задавит" этого чудесного провайдера качеством обслуживания.

Игорь , 04.11.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба описать суть обращения через форму обратной связи: http://belgorod.netbynet.ru/abonents/help/support/, выберете "Финансовые вопросы". Наши сотрудники проверят по Вашим обращениям и проконсультируют о возможности перерасчёта. Если неисправность по скорости осталась, то так же опишите через форму обратной связи, в разделе "Технические вопросы".

Ростелеком

Интернет сам по себе не плох adsl(не считая цен)! НО пинг в играх к Московским серверам теряется до 80-100 мсек. Это жесть полная!

По поводу пинга в службе поддержки мне ответили "читайте ваш договор, мы пингом не занимаемся".

PON я так понял не застану в этом городе, хотя и живу близко к центру! Альтернативных подключений М2С, Мегафон нету технической возможности.



Считаю, ТТК займется Мурманском, тогда РТК и зашевелится.

Александр , 04.11.2014 в 22:31