Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Пользуюсь USB modem билайн вышка не далеко от дома интернет сигнал полный, но сегодня произошло что-то странное интернет вообще отказывается работать по нормальной скорости, плачу за наилучший тариф но скорости вообще нет что делать даже не знаю...

Владислав , 04.11.2014 в 23:19

Пинг за 300, скорость никакая

Очень давно пользуюсь домашним интернетом от билайн с услугой static ip. Обычно все устраивало..

Но в последние несколько месяцев скорость загрузки сайтов рунета через VPN на работе выше, чем из дома через beeline. Это притом, что рабочая VPN хостится в Хьюстоне, а домашний комп в Саратове. Как так, ребята?

Сегодня просто финиш: пинг за 300, скорость на два порядка отличается от заявленной, никаких уведомлений, техподдержка отключена. Если появились технические проблемы, то как долго их можно решать?? У меня ощущение, что сегодня в честь праздника на проблемы забили. За что 450р. в месяц? Дайте людям обратную связь!!!



089-372-2766

Mike , 04.11.2014 в 23:31

Онлайм норм

Подключился в новостройке. Быстро, не дорого. Пользуюсь около полугода , никаких сбоев. В общем всем рекомендую!!

Егор , 04.11.2014 в 23:34

ужасный провайдер

недавно перешел на тарифный план до 40 мбит/сек,до этого было до 20 Мбит/сек стало намного хуже,интернет тормозит,телевидение постоянно отключается..... про тех поддержку вообще молчу,чтобы дойти до живых опероторов можно не один час провисеть. сам часто играю в онлайн-шутер,постоянно горит предупреждение плохое соединение...... вообщем нужно думать о смене провайдера.....

Андрей , 04.11.2014 в 23:35

Пользуюсь интернет провайдером Askad уже больше 4 лет,все замечательно,стабильная скорость и хорошая техподдержка,которая поможет вам в любое время суток.

Короче говоря Хорошо и Недорого

Дима , 04.11.2014 в 23:35

За что платить такие деньги

Добрый день! Хочу поделиться мнением об интернет-провайдере МГТС.

МГТС долго названивал, говорил, что надо перейти на волокно иначе отключат телефон.

Установили.

Стал откармливаться с другими их услугами, хочу заметить, что часто не названивали и не впаривали.

Итак, подключил месяц назад еще и инет. Тариф PON 200 Мбит/сек. 1400 руб в месяц, хотя дома есть еще и другой провайдер 100 Мбит/сек за 650 руб.

И каково же мое удивление, но МГТС ни разу скорость не то, что 200, даже 100 или хрен с ним 70 мегабит ни разу не выдало. Максимум 15, причем как по вай-фай, так и по проводу.

Звонил в поддержку, писал в разделе помощь - ничего!!!! Ничего вообще! Даже говорил, что, возможно, плохое оборудование - замените. Ничего!!!! За что платить 1400 руб в месяц??? За синее яйцо???? Отвратительно.

Виталий , 04.11.2014 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Время идёт....Онлайн стоит

Время идёт....Онлайм опаздывает минимум на 1,5-2 года....и, мало того, даже не стремиться догнать

нет развития, постоянно стараются втюхать, просто не нужное, старое, и забытое....

не понятные бонусы: то их тратить нельзя, то можно, то не понимаешь, на что их потратил: вроде -50%, но в "Итоге" за месяц опять 500 руб, без скидки....

нет нормальной сервисной поддержке, на любой вопрос: Я не обязан вам этого отвечать....люди реально не знают, что делать...Я просто не выдержал и сказал: С Вами, Александр, не о чем говорить, высылайте ремонтников......, а проблема была в Китайском роутере, который своё отпахал, но "Александр" держался, как в как в "Брестской крепости"...."ОЛЕНЬ"



отмечу положительных мастеров, приезжающих на вызовы, РЕБЯТА-Молодцы, просто знают и выполняют свою работу и это очень радует....вот кто пашет из-за "дурости" операторов...

Я долгое время был с Онлайм, но в последние время, думаю, примерно с мая, что начался "БАРДАК"....

Скорость 8/8, три замера по 15 минут, а должно 30/15 Мбит — Лицевой счёт №: 3512918....Жду объяснений....

Егор , 04.11.2014 в 23:45

УЖАСССС

В общем инет никакой качал мастера настройки 44мбт 1ч.30мин. и щя какая-то шняга, инет проводной обещяно до 10000клб по факту!!!

Аноним , 04.11.2014 в 23:48

Да, есть еще более худший провайдер, чем ЮТК, и это Билайн!

Этой осенью, 27 сентября, я сменил провайдера и подключил домашний интернет и тв от Билайн.

Я возлагал большие надежды на данного провайдера, но сейчас, спустя месяц, я крайне разочарован. Да, есть еще более худший провайдер, чем ЮТК, которым я пользовался до этого. Главная проблема в том,что у Билайн происходят серьезные аварии СТАБИЛЬНО два- три раза в неделю. Я посчитал: за последние 7 дней произошло две серьезные аварии, с ограничением доступа в интернет, и множество мелких. Это, повторюсь, происходит стабильно, за месяц пользования услугами Билайна не было ни одной (!) недели без аварии, а в техподдержке только извиняются и обещают все наладить, если, конечно, получается дозвониться.

Конечно, есть и плюсы, но я НЕ СОВЕТУЮ никому обнадеживать себя по поводу домашнего интернета Билайн. Это КРАЙНЕ НЕСТАБИЛЬНЫЙ и очень проблемный провайдер.

PS: Я написал этот отзыв имея скорость около 500 Кб/с и пинг 233 мс в течение уже 6 часов,но никто ничего до сих пор не устранил, техподдержка и вовсе не хочет брать трубку. И так каждую неделю...

Владимир Л. , 04.11.2014 в 23:53

ужас!

Это уже не в какие рамки не лезет, пинг прыгает, моя скорость от 10 мб/сек а щас от 400 кб/сек это не норма, я могу день без интернета прожить, ну пусть хоть напишут тп то-что скоро все будет, чтобы панику не создавали

Сайвин , 04.11.2014 в 23:53