Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот те раз...

Пару лет назад сидел на БИЛАЙНЕ и был доволен, гол назад сменил адрес проживания и по техническим причинам была возможность подключить только МТС (Каскад) думал с ума сойду с их сервисом и пингом, и какова была радость, когда узнал, что провели Билайн и можно к ниму подключиться и вот подключился и возник вопрос - Какого х... происходит, где скорость??? Заявлено 40 мб. на самом деле 200 кб. Позвонил оператору, ждал 24 мин, так в результате сказали что у меня что то с роутером, хотя днем было все шикарно ... Вот думаю может переключиться обратно на плохой Каскад, там гораздо лучше. Вот данные последнего замера казалось такого не может быть )) но нет оказывается может )) -

Провайдер Beeline RU

Пинг 17478 мсек

Время проведения 04 ноября 2014 23:07

Скорость

входящая ↓0.00 Mбит/сек

иcходящая ↑0.00 Mбит/сек

Илья , 04.11.2014 в 23:18

Скорость

Пользуюсь USB modem билайн вышка не далеко от дома интернет сигнал полный, но сегодня произошло что-то странное интернет вообще отказывается работать по нормальной скорости, плачу за наилучший тариф но скорости вообще нет что делать даже не знаю...

Владислав , 04.11.2014 в 23:19

Пинг за 300, скорость никакая

Очень давно пользуюсь домашним интернетом от билайн с услугой static ip. Обычно все устраивало..

Но в последние несколько месяцев скорость загрузки сайтов рунета через VPN на работе выше, чем из дома через beeline. Это притом, что рабочая VPN хостится в Хьюстоне, а домашний комп в Саратове. Как так, ребята?

Сегодня просто финиш: пинг за 300, скорость на два порядка отличается от заявленной, никаких уведомлений, техподдержка отключена. Если появились технические проблемы, то как долго их можно решать?? У меня ощущение, что сегодня в честь праздника на проблемы забили. За что 450р. в месяц? Дайте людям обратную связь!!!



089-372-2766

Mike , 04.11.2014 в 23:31

Онлайм норм

Подключился в новостройке. Быстро, не дорого. Пользуюсь около полугода , никаких сбоев. В общем всем рекомендую!!

Егор , 04.11.2014 в 23:34

ужасный провайдер

недавно перешел на тарифный план до 40 мбит/сек,до этого было до 20 Мбит/сек стало намного хуже,интернет тормозит,телевидение постоянно отключается..... про тех поддержку вообще молчу,чтобы дойти до живых опероторов можно не один час провисеть. сам часто играю в онлайн-шутер,постоянно горит предупреждение плохое соединение...... вообщем нужно думать о смене провайдера.....

Андрей , 04.11.2014 в 23:35

Пользуюсь интернет провайдером Askad уже больше 4 лет,все замечательно,стабильная скорость и хорошая техподдержка,которая поможет вам в любое время суток.

Короче говоря Хорошо и Недорого

Дима , 04.11.2014 в 23:35

За что платить такие деньги

Добрый день! Хочу поделиться мнением об интернет-провайдере МГТС.

МГТС долго названивал, говорил, что надо перейти на волокно иначе отключат телефон.

Установили.

Стал откармливаться с другими их услугами, хочу заметить, что часто не названивали и не впаривали.

Итак, подключил месяц назад еще и инет. Тариф PON 200 Мбит/сек. 1400 руб в месяц, хотя дома есть еще и другой провайдер 100 Мбит/сек за 650 руб.

И каково же мое удивление, но МГТС ни разу скорость не то, что 200, даже 100 или хрен с ним 70 мегабит ни разу не выдало. Максимум 15, причем как по вай-фай, так и по проводу.

Звонил в поддержку, писал в разделе помощь - ничего!!!! Ничего вообще! Даже говорил, что, возможно, плохое оборудование - замените. Ничего!!!! За что платить 1400 руб в месяц??? За синее яйцо???? Отвратительно.

Виталий , 04.11.2014 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Время идёт....Онлайн стоит

Время идёт....Онлайм опаздывает минимум на 1,5-2 года....и, мало того, даже не стремиться догнать

нет развития, постоянно стараются втюхать, просто не нужное, старое, и забытое....

не понятные бонусы: то их тратить нельзя, то можно, то не понимаешь, на что их потратил: вроде -50%, но в "Итоге" за месяц опять 500 руб, без скидки....

нет нормальной сервисной поддержке, на любой вопрос: Я не обязан вам этого отвечать....люди реально не знают, что делать...Я просто не выдержал и сказал: С Вами, Александр, не о чем говорить, высылайте ремонтников......, а проблема была в Китайском роутере, который своё отпахал, но "Александр" держался, как в как в "Брестской крепости"...."ОЛЕНЬ"



отмечу положительных мастеров, приезжающих на вызовы, РЕБЯТА-Молодцы, просто знают и выполняют свою работу и это очень радует....вот кто пашет из-за "дурости" операторов...

Я долгое время был с Онлайм, но в последние время, думаю, примерно с мая, что начался "БАРДАК"....

Скорость 8/8, три замера по 15 минут, а должно 30/15 Мбит — Лицевой счёт №: 3512918....Жду объяснений....

Егор , 04.11.2014 в 23:45

УЖАСССС

В общем инет никакой качал мастера настройки 44мбт 1ч.30мин. и щя какая-то шняга, инет проводной обещяно до 10000клб по факту!!!

Аноним , 04.11.2014 в 23:48

Да, есть еще более худший провайдер, чем ЮТК, и это Билайн!

Этой осенью, 27 сентября, я сменил провайдера и подключил домашний интернет и тв от Билайн.

Я возлагал большие надежды на данного провайдера, но сейчас, спустя месяц, я крайне разочарован. Да, есть еще более худший провайдер, чем ЮТК, которым я пользовался до этого. Главная проблема в том,что у Билайн происходят серьезные аварии СТАБИЛЬНО два- три раза в неделю. Я посчитал: за последние 7 дней произошло две серьезные аварии, с ограничением доступа в интернет, и множество мелких. Это, повторюсь, происходит стабильно, за месяц пользования услугами Билайна не было ни одной (!) недели без аварии, а в техподдержке только извиняются и обещают все наладить, если, конечно, получается дозвониться.

Конечно, есть и плюсы, но я НЕ СОВЕТУЮ никому обнадеживать себя по поводу домашнего интернета Билайн. Это КРАЙНЕ НЕСТАБИЛЬНЫЙ и очень проблемный провайдер.

PS: Я написал этот отзыв имея скорость около 500 Кб/с и пинг 233 мс в течение уже 6 часов,но никто ничего до сих пор не устранил, техподдержка и вовсе не хочет брать трубку. И так каждую неделю...

Владимир Л. , 04.11.2014 в 23:53