Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Билайн

Сегодня примерно в 4 часа интернет сначала вообще упал, а потом скорость упала до 200 Кбит/с. У билайн все время какие-то проблемы с интернетом. До службы поддержки дозвониться вообще не возможно, а если и дозвонишься через 2 часа ожидания, они просят подождать, ставят звонок на паузу и уходят по своим делам. Ну не умеете вы предоставлять нормальное подключение к сети интернет - не беритесь. Пора переходить на другого провайдера, надоел весь этот бред.

Игорь , 04.11.2014 в 19:10

Информация о провайдере Билайн #

Волжский

Я .... ваш интернет

Ваш интернет меня ненавидит, написано 20-30 мб\с а у меня 0.06 входящая и 0.08 исходящая.



С уважением, Ярослав!

Ярослав , 04.11.2014 в 19:13

Информация о провайдере PE Aliev Murad Ahmedovich #

Хасавюрт

Отвратительная связь. Частные отключения. Плохая Поддержка. Часто говорят что нет света, это очень раздражает, перейду на нового провайдера если будут повторяться такие случаи.

Дагмара , 04.11.2014 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Проблемы решены. Если будут еще проблемы, звоните в офис тел +79288773502, проблема будет решена в течении одного дня.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Вечером в час пик просто ужас

В тех.поддержке толкового ничего не говорят, всё отрицают, типо всё в норме.Но раньше то не было такого, в часы пик просто ужас, особенно вечером, началось в октябре-ноябре. Да тут аутисту понятно что сеть перегружена. Сайту спидтест не верю... заказуха провайдеров. Чем больше компания, тем она дурнее, билайн, ростелеком, вот теперь и интерзет, обидно...

Павел , 04.11.2014 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, а в случае невозможности сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , но все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Рекомендуем в момент фиксации неполадки обратиться в технический отдел, по номеру 640-31-31 для диагностики.
Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере Билайн #

Пятигорск

С ними не стоит иметь дело!

Заявленная скорость 30 Мбит/с. Реально выдают 0,4 Мбит/с. Такая ситуация целый день. Поддержка никак не реагирует. Для них клиентов нет.

Max , 04.11.2014 в 19:19

Информация о провайдере SKYNET-UA #

Бровары

Всем доволен, являюсь пользователем данного провайдера больше 10 лет

Всем доволен, являюсь пользователем данного провайдера больше 10 лет. Неполадки есть но редко и исправляют очень быстро, держат в курсе всего процесса. Детально обьясняют причину неполадки, если проблема со стороны провайдера компенсируют время простоя. Скорость постоянно стабильная, ничего не лагает. Вобщем всем довоолен.

Макс , 04.11.2014 в 19:22

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Интернета нет

Пользуюсь провайдером уже 4 года, бывают провалы по скорости и доступности, сегодняшний день конечно превзошёл все предыдущие проблемы. Дозвониться в службу поддержки невозможно, могли бы оповещать о каких-либо проблемах с сетью.

Дмитрий , 04.11.2014 в 19:25

Информация о провайдере Билайн #

Энгельс

Скромнее надо быть.

Самый смак в том,что если ВДРУГ Вам удастся дозвониться до поддержки, то тебе будут долго и упорно доказывать, что это ты ишак, это у тебя все не слава Богу.

Так было когда у них не работал twitch, steam и ряд других онлайн сервисов. Так и сейчас. Потом "втихаря" починят и на том спасибо.

Одни понты и ничего больше, всё по принципу "казаться а не быть". Бложик CEO в жж? Пожалуйста. Куча белиберды с закосом под компанию межгалактического масштаба на офф. сайте и в рекламе? Ради Бога. А поработать? А это не про нас, уж увольте.

Вывеска никак не соответствует реальности.

Александр , 04.11.2014 в 19:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Медленная скорость соединения!

Что у вас там происходит? Интернет работает и так не по тарифу, а с 1 ноября совсем медленно стал работать! Хорошо работает только ближе к 23:00. Много раз звонили на 150, всё без толку! Линию по улице не меняют, скорость по тарифу не поднимают, говорят линия "сломается". Так поменяйте линию на нормальную и скорость по тарифу поставьте. Сейчас стоит тариф Популярный Интернет 8 Мбит/с. А раньше стоял ADSL Uno какой-то... от до 2.4 мб кажется. Полный бред вообще.. А в личном кабинете даже не получается в тех.поддержку написать!

Аноним , 04.11.2014 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

отзыв от пользователя из Днепропетровска

Подключился в 2009-м году на Левом берегу к сети. Очень доволен, за 5 лет всего пару раз пропадал инет, и то в связи с общими авариями. Самое что впечатлило - это тех поддержка. Пришёл с работы в 17, сел за комп - инета нет, позвонил техподдержку, мне мастера вызвали на 19:00. Подумайте, заявку в этот же день сделали, нигде такого не видел. Как оказалось - собака кабель под диваном погрызла, делов то на 10 минут. Забавно )))))



P.S. почитал тут отзывы по скорости... Хочу сказать вам такую вещь - меряйте торрентом с большим количеством СИДов, а не спидтестами, и будет вам счастье.

Андрей , 04.11.2014 в 19:41