Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь услугами своего провайдера,ЗАО Интелби ТТК,3 года.Замечаний или нареканий по его работе нет.По предоставляемой скорости интернет соединения судить не могу.По факту загрузки файлов скорость на много меньше обещанной.

Владимир Иванович , 05.11.2014 в 07:29

ТТК отстой

Хуже компании не встречали! Про скорость и прочее вообще говорить не приходится, так они даже на заявки о поломке никак не реагируют! В течении 5 дней им ежедневно звонили подавали заявку, пару раз ттк перезвонили пообещав,что в определенное время придет специалист и устранит поломку, но за неделю так никто не появился и перезванивать на заявку перестали.

Ольга Валерьевна , 05.11.2014 в 07:55

Ужас!

Пользуюсь дом.ру на протяжении 3-4 лет. Раньше все было замечательно, но в последнее время(3-4 месяца) интернет стал работать просто отвратительно. Заявленная скорость моего тарифа до 75 мб\с, но на деле это 1,5-2 мб\с и при этом баланс положительный.

Антон , 05.11.2014 в 07:58

Комментарий представителя провайдера

Антон, доброго дня!
Подскажите свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно разберемся в ситуации и найдем решение вашей проблемы.

Отзыв

После подключения к аверс-телекому через год была только одна проблема, закончилась денигь на лицевом счете =)), баланс пополнил перезагрузил роутер и все заработало

нет , 05.11.2014 в 08:02

Что было и что выбрать !?!?

Купил квартиру и стою на пути выбора провайдера. В доме есть выбор: "Ростелеком", "МТС", "Фотон", "Акме телеком".

"Инфоцент" (нынче "МТС") - пройденный этап, пока был не "МТС" - супер всё было, как стал только МТС - так резка скоростей, поддержка никакая. Короче компания умерла.

В итоге перешли на "Интерсвязь" - о боже мой. Это было сделано зря!!! Вся система поиска - через Челябинск (а не ч/з Курган - об этом умалчивают), скорости режут - но хотя всегда скажут что проблема в вашем роутере или PC или кабеле. Они никогда не виноваты. Всегда 100 отговорок. Качество телевидиния - средне, одна рябь.

Хочеться ДОМ.РУ!!!!!! Но его нет в доме где купил квартирку. Вот и думаю - может МТС???

Алексей , 05.11.2014 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

МТС скорости не режет, они будут согласно вашему тарифу. Подключайтесь, сейчас это бесплатно, никто не обязывает пользоваться если не понравится.
Техподдержка не в Кургане, это да.

превосходно

Пользуюсь услугами данного провайдера уже почти 2 года. Никаких замечаний или претензий не имею. Отличная скорость за не большие деньги. За все 2 года никаких обрывов, неполадок или некорректной работы интернета мною замечено не было.

Тимофей , 05.11.2014 в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

ростелеком в чапаевске отвратительно нет слов рассценки в два три раза выше чем в санкт петербурге а качество хуже некуда некомпетентность сотрудников полная вобщем деньги дирут и услугу недают я считаю нужно лишать лицензии

валерий , 05.11.2014 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

быдлайн

Интернет с такой скоростью, как у меня сейчас был актуален лет 7 назад. Билайн - шарага, не умеющая обеспечить нужного качества

дима , 05.11.2014 в 08:54

Безразличиеи работников NETBYNET

Много лет нахожусь у этого провайдера (наверное с момента появления в Курске)и был доволен. Решил вместо интернета подключить пакет "Интернет + ТВ". Заявку подал почти две недели назад. Уже три раза звонил в службу установки и поддержки - всё время стандартный ответ - "мы заявку приняли, передали менеджеру, закрепили за вами определенного человека и т.д..... - Вам перезвонят. Почти за две недели никто не позвонил! Писал претензию на сайт, и там тишина! Сегодня позвоню ещё один раз, и очевидно он будет последний! Буду подумывать о смене провайдера. Жаль! Последними своими действиями(точнее бездействиями) NETBYNET заставил изменить мненеие в сторону негативного!!!

Звягинцев И. И. , 05.11.2014 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба описать суть обращения через форму обратной связи или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Наши специалисты проверят и постараются помочь.

ОТЗЫВ

Да похоже совести у них совсем нет. Только деньги сдирают не за что!! Не интернет, а одно недоразумение! Что в конце месяца, что в начале - ничего не открывается нормально, страницы грузятся пол пол часа и то открываются на половину. Противно уже!

у них совсем у меня недавно совсем не работал пришол мастер из Megaline постоял и ушол а патом

я узнал что должен 2000 тг за это вапрос зашто такие деньги содрали ?

danil , 05.11.2014 в 09:26