Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм провайдер

Пользуюсь относительно недавно месяца 2. До этого был укртелеком(Дорого и медленно)

Сейчас подключил 30\10мбит(входящая\исходящая) при оплате 70грн. При проверке тут на сайте скорость 7\4мбит. При скачивание фильмов с торента все 30мбит.

Провайдером доволен.

Большой плюс - Закончился инэт пошел кинул 10грн пару дней инэт есть)

Руслан , 05.11.2014 в 05:45

Только СкайНет - только хардкор!

Пользуюсь услугами данного провайдера уже почти 7 лет. Обращался в службу поддержки только ради iptv. Всегда всё замечательно! Были конечно мелкие аварии не по вине СкайНета (пару раз срезали провода в подъезде), но работы по восстановлению проходили быстро и качественно! Раз 20 уже звонили конкуренты и все 20 раз они слышали от меня "Только СкайНет - только хардкор!".

Олег Чередник , 05.11.2014 в 06:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Олег. Благодарим Вас за столь ярую приверженность нашей компании. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать оправдывать Ваши ожидания и в дальнейшем. Спасибо за Ваш отзыв!

Пользуюсь услугами своего провайдера,ЗАО Интелби ТТК,3 года.Замечаний или нареканий по его работе нет.По предоставляемой скорости интернет соединения судить не могу.По факту загрузки файлов скорость на много меньше обещанной.

Владимир Иванович , 05.11.2014 в 07:29

ТТК отстой

Хуже компании не встречали! Про скорость и прочее вообще говорить не приходится, так они даже на заявки о поломке никак не реагируют! В течении 5 дней им ежедневно звонили подавали заявку, пару раз ттк перезвонили пообещав,что в определенное время придет специалист и устранит поломку, но за неделю так никто не появился и перезванивать на заявку перестали.

Ольга Валерьевна , 05.11.2014 в 07:55

Ужас!

Пользуюсь дом.ру на протяжении 3-4 лет. Раньше все было замечательно, но в последнее время(3-4 месяца) интернет стал работать просто отвратительно. Заявленная скорость моего тарифа до 75 мб\с, но на деле это 1,5-2 мб\с и при этом баланс положительный.

Антон , 05.11.2014 в 07:58

Комментарий представителя провайдера

Антон, доброго дня!
Подскажите свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно разберемся в ситуации и найдем решение вашей проблемы.

Отзыв

После подключения к аверс-телекому через год была только одна проблема, закончилась денигь на лицевом счете =)), баланс пополнил перезагрузил роутер и все заработало

нет , 05.11.2014 в 08:02

Что было и что выбрать !?!?

Купил квартиру и стою на пути выбора провайдера. В доме есть выбор: "Ростелеком", "МТС", "Фотон", "Акме телеком".

"Инфоцент" (нынче "МТС") - пройденный этап, пока был не "МТС" - супер всё было, как стал только МТС - так резка скоростей, поддержка никакая. Короче компания умерла.

В итоге перешли на "Интерсвязь" - о боже мой. Это было сделано зря!!! Вся система поиска - через Челябинск (а не ч/з Курган - об этом умалчивают), скорости режут - но хотя всегда скажут что проблема в вашем роутере или PC или кабеле. Они никогда не виноваты. Всегда 100 отговорок. Качество телевидиния - средне, одна рябь.

Хочеться ДОМ.РУ!!!!!! Но его нет в доме где купил квартирку. Вот и думаю - может МТС???

Алексей , 05.11.2014 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

МТС скорости не режет, они будут согласно вашему тарифу. Подключайтесь, сейчас это бесплатно, никто не обязывает пользоваться если не понравится.
Техподдержка не в Кургане, это да.

превосходно

Пользуюсь услугами данного провайдера уже почти 2 года. Никаких замечаний или претензий не имею. Отличная скорость за не большие деньги. За все 2 года никаких обрывов, неполадок или некорректной работы интернета мною замечено не было.

Тимофей , 05.11.2014 в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

ростелеком в чапаевске отвратительно нет слов рассценки в два три раза выше чем в санкт петербурге а качество хуже некуда некомпетентность сотрудников полная вобщем деньги дирут и услугу недают я считаю нужно лишать лицензии

валерий , 05.11.2014 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

быдлайн

Интернет с такой скоростью, как у меня сейчас был актуален лет 7 назад. Билайн - шарага, не умеющая обеспечить нужного качества

дима , 05.11.2014 в 08:54