Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас!

Пользуюсь дом.ру на протяжении 3-4 лет. Раньше все было замечательно, но в последнее время(3-4 месяца) интернет стал работать просто отвратительно. Заявленная скорость моего тарифа до 75 мб\с, но на деле это 1,5-2 мб\с и при этом баланс положительный.

Антон , 05.11.2014 в 07:58

Комментарий представителя провайдера

Антон, доброго дня!
Подскажите свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно разберемся в ситуации и найдем решение вашей проблемы.

Отзыв

После подключения к аверс-телекому через год была только одна проблема, закончилась денигь на лицевом счете =)), баланс пополнил перезагрузил роутер и все заработало

нет , 05.11.2014 в 08:02

Что было и что выбрать !?!?

Купил квартиру и стою на пути выбора провайдера. В доме есть выбор: "Ростелеком", "МТС", "Фотон", "Акме телеком".

"Инфоцент" (нынче "МТС") - пройденный этап, пока был не "МТС" - супер всё было, как стал только МТС - так резка скоростей, поддержка никакая. Короче компания умерла.

В итоге перешли на "Интерсвязь" - о боже мой. Это было сделано зря!!! Вся система поиска - через Челябинск (а не ч/з Курган - об этом умалчивают), скорости режут - но хотя всегда скажут что проблема в вашем роутере или PC или кабеле. Они никогда не виноваты. Всегда 100 отговорок. Качество телевидиния - средне, одна рябь.

Хочеться ДОМ.РУ!!!!!! Но его нет в доме где купил квартирку. Вот и думаю - может МТС???

Алексей , 05.11.2014 в 08:03

Комментарий представителя провайдера

МТС скорости не режет, они будут согласно вашему тарифу. Подключайтесь, сейчас это бесплатно, никто не обязывает пользоваться если не понравится.
Техподдержка не в Кургане, это да.

превосходно

Пользуюсь услугами данного провайдера уже почти 2 года. Никаких замечаний или претензий не имею. Отличная скорость за не большие деньги. За все 2 года никаких обрывов, неполадок или некорректной работы интернета мною замечено не было.

Тимофей , 05.11.2014 в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

ростелеком в чапаевске отвратительно нет слов рассценки в два три раза выше чем в санкт петербурге а качество хуже некуда некомпетентность сотрудников полная вобщем деньги дирут и услугу недают я считаю нужно лишать лицензии

валерий , 05.11.2014 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

быдлайн

Интернет с такой скоростью, как у меня сейчас был актуален лет 7 назад. Билайн - шарага, не умеющая обеспечить нужного качества

дима , 05.11.2014 в 08:54

Безразличиеи работников NETBYNET

Много лет нахожусь у этого провайдера (наверное с момента появления в Курске)и был доволен. Решил вместо интернета подключить пакет "Интернет + ТВ". Заявку подал почти две недели назад. Уже три раза звонил в службу установки и поддержки - всё время стандартный ответ - "мы заявку приняли, передали менеджеру, закрепили за вами определенного человека и т.д..... - Вам перезвонят. Почти за две недели никто не позвонил! Писал претензию на сайт, и там тишина! Сегодня позвоню ещё один раз, и очевидно он будет последний! Буду подумывать о смене провайдера. Жаль! Последними своими действиями(точнее бездействиями) NETBYNET заставил изменить мненеие в сторону негативного!!!

Звягинцев И. И. , 05.11.2014 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба описать суть обращения через форму обратной связи или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Наши специалисты проверят и постараются помочь.

ОТЗЫВ

Да похоже совести у них совсем нет. Только деньги сдирают не за что!! Не интернет, а одно недоразумение! Что в конце месяца, что в начале - ничего не открывается нормально, страницы грузятся пол пол часа и то открываются на половину. Противно уже!

у них совсем у меня недавно совсем не работал пришол мастер из Megaline постоял и ушол а патом

я узнал что должен 2000 тг за это вапрос зашто такие деньги содрали ?

danil , 05.11.2014 в 09:26

МОШЕННИКИ!

Заявленная скорость 25 Мбит/с, реальная выше 5 Мбит/с по результатам неоднократных измерений никогда не бывает!!!

Николай , 05.11.2014 в 10:00

Лишь бы не работать

После достаточно долгого общения и взаимодействия с работинками ростелеком, у меня создалось стойкое ощущение, что их основная задача - это ничего не делать, при этом как бы выглядеть так, как будто ты все делаешь. Они могут закрыть вашу заявку, не устранив проблемы. Могут запросто кормить вас завтраками в течение нескольких недель, говоря, что ваша заявка в работе. Ну, а главный козырь, секретное оружие - это перезагрузка модема/роутера. Ей в Ростелеком лечится все.

К сожалению, кривые руки монтеров, которые не могут по-человечески восстановить линию, перезагрузкой модема или роутера не лечатся. Оставил уже две заявки (первую тихо закрыли) по этому поводу - результатов ноль. То есть даже тот факт, что я уже за них выяснил проблему никак процесс не двигает. Видимо, мне надо самому лезть и менять себе кабель, иначе ничего никогда не произойдет, и я так и буду сидеть с пингом 120 и интернетом вдвое ниже заявленной скорости.



Пишу, кстати, уже второй раз. Когда писал в прошлый - пинг был еще 80 (а поднялся с 50). Дальше, наверное, будет уже 160.

Данила Алексеевич , 05.11.2014 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Укажите номера заявок.