Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

тех поддержка хромает объясняешь что вечером инет падает а они предлогают спидтестом проманиторить их локальную сеть, если я подключил тариф до 10мбит а по факту 2 и пинг338 то какая мне разница что локалка 100мбит и пинг4

сергей , 04.11.2014 в 18:55

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

это не провайдер а не знаю что вообще

сначала когда подключился было все нормально а сейчас просто без мата не напишешь .... одним словом если хочешь говорить с ними говори с роботом больше толку

muzey1 , 04.11.2014 в 19:01

Информация о провайдере Транстелеком #

Коряжма

Кошмар от ТТК !!!

Провайдер ТТК не может предоставить качественную скорость, пинг и поддержку клиентам, прискорбно. Нормальная скорость но не пинг только днём или глубокой ночью. Возможно избранные и пользуются качественным сервисом от ТТК но не рядовые граждане, ибо РОССИЯ это!!! Мазохистам и обладателям склада с мышками и клавиатурами - рекомендую!!!

Дмитрий , 04.11.2014 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Чтоб их черти гнули

Пол дня не было интернета, а последние несколько часов скорость упала до 200кб!! 200 мать их кб!!!! Это не в какие ворота не лезет!!

Роман , 04.11.2014 в 19:04

Информация о провайдере Dagnet Ltd. #

Хасавюрт

не стабильная скорость...

не всегда скорость соответствует тарифу... бывает,что скорость совсем дохлая! В остальном лучший провайдер в городе.

Ахмед , 04.11.2014 в 19:07

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Билайн

Сегодня примерно в 4 часа интернет сначала вообще упал, а потом скорость упала до 200 Кбит/с. У билайн все время какие-то проблемы с интернетом. До службы поддержки дозвониться вообще не возможно, а если и дозвонишься через 2 часа ожидания, они просят подождать, ставят звонок на паузу и уходят по своим делам. Ну не умеете вы предоставлять нормальное подключение к сети интернет - не беритесь. Пора переходить на другого провайдера, надоел весь этот бред.

Игорь , 04.11.2014 в 19:10

Информация о провайдере Билайн #

Волжский

Я .... ваш интернет

Ваш интернет меня ненавидит, написано 20-30 мб\с а у меня 0.06 входящая и 0.08 исходящая.



С уважением, Ярослав!

Ярослав , 04.11.2014 в 19:13

Информация о провайдере PE Aliev Murad Ahmedovich #

Хасавюрт

Отвратительная связь. Частные отключения. Плохая Поддержка. Часто говорят что нет света, это очень раздражает, перейду на нового провайдера если будут повторяться такие случаи.

Дагмара , 04.11.2014 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Проблемы решены. Если будут еще проблемы, звоните в офис тел +79288773502, проблема будет решена в течении одного дня.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Вечером в час пик просто ужас

В тех.поддержке толкового ничего не говорят, всё отрицают, типо всё в норме.Но раньше то не было такого, в часы пик просто ужас, особенно вечером, началось в октябре-ноябре. Да тут аутисту понятно что сеть перегружена. Сайту спидтест не верю... заказуха провайдеров. Чем больше компания, тем она дурнее, билайн, ростелеком, вот теперь и интерзет, обидно...

Павел , 04.11.2014 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, а в случае невозможности сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , но все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Рекомендуем в момент фиксации неполадки обратиться в технический отдел, по номеру 640-31-31 для диагностики.
Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере Билайн #

Пятигорск

С ними не стоит иметь дело!

Заявленная скорость 30 Мбит/с. Реально выдают 0,4 Мбит/с. Такая ситуация целый день. Поддержка никак не реагирует. Для них клиентов нет.

Max , 04.11.2014 в 19:19