Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прежде чем хаять провайдера, за исключением Cifra1 :)

Пользуюсь услугами свыше 4 лет, уходил и к другим провайдерам MK-NET, Cifra1. Как только Inetcomm стал Cifroi1, стала полная "ж". От MK-NET ушёл - не хотят менять тарифы, и VPN соединение с удаленными серверами рвется. В ПТК перешел обратно, все ровно. Интернет работает стабильно. Купил роутер asus rt-n66u и забыл что такое перегружать его. Есть клюки у каждого провайдера, но при этом у вас стоят дешевые делинки за 100 р от которых вы ждете стабильной работы. Так что прежде чем хаять проверте свое оборудование. скорость у меня 70 мс, качаю от 6-7 мс

Алексей , 05.11.2014 в 11:15

нет обещанной скорости

скорости нет, невозможно посмотреть фильм даже в самом низком качестве 240, не грузит, проверка скорости показывает примерно 1Мб/c, а мой тариф Анлим.лайт 25 Мб/c (50 Мб/c)*

Юлия , 05.11.2014 в 11:49

семёнов владислав владимирович

Скорость желает оставлять лучшего.Почему я должен платьть за 60мб а дают всего 9-20мб безобразие и обман. довайте жить дружно товарищи нам ещё долго с вами работать удачи и с наилучшими пожеланиями успехов в труде и вличной жизни с праздником.

влад , 05.11.2014 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Хороший интернет

Были проблемы со связью(обрывы) это просто меняли провода на оптоволокно- сейчас просто замечательный интернет и не дорогой

Сергей , 05.11.2014 в 12:05

Ужасно безответственный провайдер Onlime

09.09.2014 года сдал TV-оборудование(ресивер) и получил "Акт сдачи оборудования" за подписью А.Г.Казначеевой от провайдера Onlime.

Однако абонентская плата за аренду TV-оборудования продолжает сниматься.



08.10.2014 обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудница Елена составила письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.



14.10.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Григорий составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.



01.11.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Сергей составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.



05.11.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Дмитрий составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.



По написанному выше считаю провайдера Onlime ужасно безответственной компанией, сотрудники которой как попугаи обещают, но ответственности никто ни за что не несет.

В настоящий момент TV-оборудование продолжает числиться на мне. Как только закончится проплаченный интернет сразу сменю провайдера и Вам, уважаемый человек, не советую подключаться к Онлайму.

Дмитрий , 05.11.2014 в 12:20

Супер интернет!

Дамы и господа! Подключена к Цифровой связи с 2007 года довольна на все 100%.Работа интернета на высшем уровне всегдаи и в праздничные и в будние дни, и в вечернее время все просто супер!!!!Просто начиталась других отзывов о других операторах.

Зачем мучиться если можно подключить джокснет и забыть про бесконнект!

Оксана , 05.11.2014 в 12:25

Неадекватная цена за услуги связи.

Скудный выбор тарифов, завышенная стоимость в сравнении с конкурентами, заявленная скорость не соответствует действительности(что подтверждается тестами с разных сайтов). Как сообщает Провайдер, он ориентируется на повышение качества предоставления услуг, заодно с этим он повышает количество денег в своем кармане(постоянно поднимая абонентскую плату) причем полностью ориентирован только на поиск новых клиентов, а о постоянных клиентах попросту забывает. Про навязывание доп.услуг я вообще промолчу, за 4 года пользования Дом.ру я впервые захотел поменять провайдера.

Пётр , 05.11.2014 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Петр, давайте разберемся предметно с вашей проблемой, особенно интересует несоответствие скорости заявленным в тарифах показателям. Может быть, нам удастся решить эту проблему? Для этого, пожалуйста, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я возьму ситуацию под личный контроль

ТКК Феонет ООО

После объединения Фотона с ТКК Феонет ООО минусы суммировались и превратились не в плюс, а в огромный минус. В сервис-центре автоответчик сводит с ума прослушиванием раздражающей музыки, пока хамовитые девицы не соизволят ответить. Причём мой 8-летний внук разбирается в интернете лучше их. По какому блату их набрали? Дежурных мастеров нет. Если интернет пропадает в выходные - жди рабочей недели. И не факт, что приедут. Подкрутят там у себя, заработает хилый интернет и отмазка готова "сейчас ведь работает - поломается, приедем". А поломается ровно в 18-00. У них принцип "уходя, гаси свет"? В итоге звони утром и жди три дня. Дальше цензурных слов нет для оценки их работы.

Ирина , 05.11.2014 в 13:44

Привет ВСЕМ!)

Здраствуйте! Я по поводу связи !У нас тут связь ну как сказать не очень плохая и не очень хорошая !Прошу улутшить связь в нашем районе ну хотябы до 1мбит/с!!!Херсонская обл Новотрицк (Ето я с дгугого места пишу)

Жека , 05.11.2014 в 13:48

УЖАСНО!!! Разочарованы.

Подключили Он-Лайм взамен проверенному Акадо о чем ужасно сожалеем с первого же дня. Скорость ни одного дня за месяц не составила даже близко к заявленной: по тарифу 80/Мбит, максимально установленная была 22/Мбит.

Навязывают оборудование, которое отвратительно работает, к тому же вернуть его нельзя даже при расторжении - ты обязан его выкупить. Бред!

Служба поддержки - НУЛЕВАЯ. Реакции на проблему ноль. Все, что они могут - вызвать на дом специалиста, который, к слову, опаздывает всегда на 2-3 часа оговоренного времени, приходит только в будние дни с 9.00 утра до 16.00 вечера. Это крайне неудобно, поскольку приходилось отпрашиваться, но и это все - гарант НЕРЕШЕНИЯ проблемы. Проблема остается.

Дважды приехавший мастер - не сделал ничего. Замена роутера к успеху не привела.

С руководством не соединяют, общение с претензиями происходит ТОЛЬКО по электронной почте... В договоре даже не указано, КТО подписант.

В общем - ШАРАЖКА, а не ответственное предприятие.



Будет уроком, безусловно. Но РЕКЛАМА этой компании - чушь собачья!!!!

Прикладываю фото тестов, проведенных в вечернее время.

Повторюсь, скорость по тарифу 80 Мбит !!!

Ольга , 05.11.2014 в 14:01