Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неадекватная цена за услуги связи.

Скудный выбор тарифов, завышенная стоимость в сравнении с конкурентами, заявленная скорость не соответствует действительности(что подтверждается тестами с разных сайтов). Как сообщает Провайдер, он ориентируется на повышение качества предоставления услуг, заодно с этим он повышает количество денег в своем кармане(постоянно поднимая абонентскую плату) причем полностью ориентирован только на поиск новых клиентов, а о постоянных клиентах попросту забывает. Про навязывание доп.услуг я вообще промолчу, за 4 года пользования Дом.ру я впервые захотел поменять провайдера.

Пётр , 05.11.2014 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Петр, давайте разберемся предметно с вашей проблемой, особенно интересует несоответствие скорости заявленным в тарифах показателям. Может быть, нам удастся решить эту проблему? Для этого, пожалуйста, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я возьму ситуацию под личный контроль

ТКК Феонет ООО

После объединения Фотона с ТКК Феонет ООО минусы суммировались и превратились не в плюс, а в огромный минус. В сервис-центре автоответчик сводит с ума прослушиванием раздражающей музыки, пока хамовитые девицы не соизволят ответить. Причём мой 8-летний внук разбирается в интернете лучше их. По какому блату их набрали? Дежурных мастеров нет. Если интернет пропадает в выходные - жди рабочей недели. И не факт, что приедут. Подкрутят там у себя, заработает хилый интернет и отмазка готова "сейчас ведь работает - поломается, приедем". А поломается ровно в 18-00. У них принцип "уходя, гаси свет"? В итоге звони утром и жди три дня. Дальше цензурных слов нет для оценки их работы.

Ирина , 05.11.2014 в 13:44

Привет ВСЕМ!)

Здраствуйте! Я по поводу связи !У нас тут связь ну как сказать не очень плохая и не очень хорошая !Прошу улутшить связь в нашем районе ну хотябы до 1мбит/с!!!Херсонская обл Новотрицк (Ето я с дгугого места пишу)

Жека , 05.11.2014 в 13:48

УЖАСНО!!! Разочарованы.

Подключили Он-Лайм взамен проверенному Акадо о чем ужасно сожалеем с первого же дня. Скорость ни одного дня за месяц не составила даже близко к заявленной: по тарифу 80/Мбит, максимально установленная была 22/Мбит.

Навязывают оборудование, которое отвратительно работает, к тому же вернуть его нельзя даже при расторжении - ты обязан его выкупить. Бред!

Служба поддержки - НУЛЕВАЯ. Реакции на проблему ноль. Все, что они могут - вызвать на дом специалиста, который, к слову, опаздывает всегда на 2-3 часа оговоренного времени, приходит только в будние дни с 9.00 утра до 16.00 вечера. Это крайне неудобно, поскольку приходилось отпрашиваться, но и это все - гарант НЕРЕШЕНИЯ проблемы. Проблема остается.

Дважды приехавший мастер - не сделал ничего. Замена роутера к успеху не привела.

С руководством не соединяют, общение с претензиями происходит ТОЛЬКО по электронной почте... В договоре даже не указано, КТО подписант.

В общем - ШАРАЖКА, а не ответственное предприятие.



Будет уроком, безусловно. Но РЕКЛАМА этой компании - чушь собачья!!!!

Прикладываю фото тестов, проведенных в вечернее время.

Повторюсь, скорость по тарифу 80 Мбит !!!

Ольга , 05.11.2014 в 14:01

Наконец в Сальске есть возможность подключить нормальный интернет. Живу в районе автовокзала, недавно подключился к Таймеру, хорошая скорость смотрю футбол и кино без зависов и за реальные деньги (500 руб в месяц). Спасибо.

Евгений , 05.11.2014 в 14:23

О боже, боже, боже! Никогда не пользуйтесь этим 'высококачественным интернетом'! С его помощью можно пытать людей : интернет есть, платишь за него, а скорость загрузки - одна страница в 5 минут... Саппортам звонишь, а отвечают минут через 10... Чтобы услышать потом 'Мы ничего не можем сделать'. Был бы хоть какой-то выбор, я бы с радостью сменил. Но...

Andrew , 05.11.2014 в 14:36

Отличный Провайдер

Ребята, хватит писать пургу на провайдера! Отличный провайдер, я в восторге, пинг 21 скорость соответствует ТП и тарифам. Был 7 лет на Атланте, мало того что там цены завышены,скорость 30% от заявленного тп про пинг вообще молу 120-240. Постоянное повышение тарифов ,представитель компании Гордо отвечет на вопрос в чем причина повышения?- причиной явлеется повышением цен! Вот ответ просто гениальный и расскрытый.до кол центра не дозвонится!

Гарант вы молодцы я без сомнений и сожалений перешел к вам,желаю вам хороших абонентов.развития еще более масштабном плане,успехов!!!!

Дмитрий , 05.11.2014 в 14:59

не ведитесь

крайне низкая,нестабильная скорость,что то посмотреть вечером просто нереально,танки висят, пинг 120+(не было меньше),

сто раз пожалел- еще и при подключении обязательно оплачивать за два месяца вперед-видимо понимают,что нормальный человек больше не останется у них.

грешил на роутер-вчера купил новый до 300 мб/с НИЧЕГО не поменялось.

как закончится проплаченный период-уйду к другому провайдеру-уже договор подписал.

просто удивлен качеством в 2014 году.

применил всю свою выдежку,чтоб не написать тут отзыв с матами.

Чингиз , 05.11.2014 в 15:09

Плохой интернет

Не смотря на достаточно большую площадь покрытия скорость интернета хромает. Редко доходит до 600 кб/сек. Цены не оправданные.

В приложении (Yota.exe) указана не скорость

на данный момент, а оплаченный трафик, что очень не удобно. Не рекомендую.

Entity , 05.11.2014 в 15:26

Хороший оператор с плохой командой

Ростелеком вполне себе хороший оператор. Но только не в то время, когда разворачивает свои вышки в непонятном направлении. Возле дома его вышка всегда была направлена в нашу сторону. Потом прошел ураган, антенна отклонилась и связь пропала. При обращении к оператору мне долго не могли оформить заявку и назвать причину разрыва связи. советовали воткнуть модем в ноутбук и проверить есть ли в модеме симкарта. Попросил номер техподдержки. Поговорили с ними, указали на возможную неисправность (повернута антенна), также подкрепили собственным опытом (если взять ноутбук с модемом и симкартой Ростелекома и встать за антенной в новом ее направлении, связь отличная, но это же не выход - жить на улице), на что сотрудник техподдержки ничего внятного не ответил. На следующий день прислали сообщение, что проведено расследование по нашей заявке. Сотрудники Ростелеком выявили, что плохая связь и соответственно низкая скорость интернета - это особенность сетей 3G, а вовсе не халатное отношение компании к абонентам и их просьбам.

Попытки подать следующие заявки также не увенчались успехом, оператор разу предупредил, что делать они ничего не намерены вообще, что эти заявки и разбирательства по ним - чистая формальность.



Не мне судить этих людей, но лучше бы им подметать улицы или в Макдоналдсе работать , нежели портить репутацию Ростелекома .

Александр , 05.11.2014 в 15:35