Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

На протяжении двух лет я использую для выхода в Интернет провайдер Ростелеком. На протяжении указанного времени связь стабильная. Один раз в компании была авария и Интернет отсутствовал, но сотрудники Ростелекома быстро решили все неполадки и связь была восстановлена. Я надеюсь что и в дальнейшем Ростелеком будет оставаться надежным поставщиком услуг связи.

Александр , 05.11.2014 в 15:44

Лучше остальных.

Интернет практически не пропадает, с роутером оператора Wi-Fi стабильно работает после перепрошивки, в отличии от старого роутера. Онлайн-игры с кучей полигонов загружает в секунды, так же, как и фильмы. С таким интернетом одно наслаждение жить. Даже "лагающие" сайты на плохих хостингах, лагающие у других у меня идут полностью гладко. В общем, доволен.

Петр , 05.11.2014 в 15:51

Плюсы:

+Скорость.

+Хорошая служба поддержки.

+Доброжелательные люди.

Минусы:

-Втюхали SmartBox за 2.5к.



Итог:

Доволен работой интернета

Спуди , 05.11.2014 в 16:03

СКОРОСТЬ

Заявленная скорость 50 м\бит, по факту - 30. Кривой Рог. Не рекомендую, если есть возможность обратиться в другую компанию.

Василий , 05.11.2014 в 16:06

Ростелеком это просто УЖАС, жаль альтернативы нет!

Ростелеком это просто УЖАС, жаль альтернативы в Мысхако нет! При заявленной скорости до 15 мб/сек., даже до 3 мб/сек. не дотягивает. И это у всех моих знакомых. Дозвониться в службу поддержки не реально. Уже три дня в тех.поддержку звоню, говорят время ожидания более 10 минут, после 20 минут звонок просто срывается.

En , 05.11.2014 в 16:16

При тарифе в 1,4 рреалльная скорость,днём 120 kb,ночью 250 максимум,хотя по програмным замерам всё в норме,но при скачивании и игре в онлайн скорость ниже критической,было бы в нашем райьоне ТТК давно бы перешёл к ним,тех поддержка неадекватная,(унас всё нормально!это у вас с компьютером проблемы!) вообщем поддержки никакой!

Виктор , 05.11.2014 в 16:21

Очень плохо!

Наверное самый худший провайдер из всех которые я встречал, объясню вкраце за такую цену (500р) обещанная скорость 2мб/с и то которая часто намного меньше уж очень это очень дорого, постоянные лаги и сбои под вечернее время суток, часто при скачивании какого либо файла из интернета выскакивает ошибка "404 not found" и только после 500-го нажатия клавиши "Обновить страницу" начинается скачивание файла, проблема в том что из-за места проживания в городе я не могу смениться на другой провайдер, думаю все пользователи данного провайдера со мной согласятся.

Анастасия , 05.11.2014 в 16:26

Хуже интернета я не видел , даже 3g модем быстее.

Телекта самый плохой провайдер . Не дай бог связаться с таким провайдером еще платить 600руб в месяц за такою скорость. И отношению к клиенту!



Гайдаев Никита Эдуардович , 05.11.2014 в 16:46

нет скорости

тариф резидент,скорости нет вообще,ни поиграть ,в игре пинг 999 и постоянные фризы,в тухлые приложения не поиграть и там все тормозит,про фильмы вообще молчу!!! ни чего не проверяют и не ремонтируют,заявки игнорят!!! ищу к какому провайдеру свалить!

артем , 05.11.2014 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба описать суть неисправности через форму обратной связи или на почту support@netbynet.ru. В сообщении укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, результаты измерения скорости.

Самый отвратительный провайдер

Самый отвратительный провайдер и хорошие отзывы походу пишут сами себе, поскольку все развернутые и обоснованные отзывы с негативом.

Заметьте, ЗАЧЕМ человеку, у которого все хорошо работает, телевизор, холодильник, утюг, Интернет иди и искать отзывы?



1. Отвратительная скорость! Из заявленных 60 Мибт/сек. дай боже доползает до 30-и, причем порой 2-6!!!!!!!

2. Отвратительная поддержка! Дозвониться сложно, поддержка нубье, обращение по поводу скорости или проблем обрабатывается трое суток, вот их письмо:

Здравствуйте!

Это автоматическое письмо, на которое не нужно отвечать. Вашему запросу присвоен уникальный номер заявки .

Ваш запрос будет обработан специалистами в течение 3-х суток.

Т.е. обрабатывают 3 дн., потом еще





3. Отвратительное обслуживание! При возникновении проблем, сообщают, что если проблемы по вашей вине, то платите за вызов 500 рублей + работа.

Постоянные клиенты для них уже никто, или просто было платящее за их [ЦЕНЗУРА] инет. Если ты новый клиент то ты можешь подключиться по тарифу "ЖАРКИЙ" - 80 Мибт/сек + WI-fi роутер бесплатно за 650 руб. НО если ты старый клиент, например, на тарифе "FREE Дом 60", то ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПЕРЕЙТИ на тариф "ЖАРКИЙ" за 650 руб., почему?? Потому, что ты лох уже платишь!

Вывод, менеджеры у них такие же тупые как поддержка, потому, что уже все знают и давно подсчитано, что на удержание постоянных клиентов тратится во много раз меньше чем на поиск новых...



3.1. Сайт дико тупит. Более того на главной странице есть виртуальный помощник, а заходишь в личный кабинет его НЕТ!!!, чтобы спросить надо выйди из кабинета, верх тупизма!



4. Отвратительные ЛЮДИ! Жил на Щелковской там подключал проводной билайн, так тварь из компании нетбуйнет живущая в этом доме вырезал провода по несколько пролетов, жаловался в нбт, не помогло, объявлял в подъезде награду за эту мразь, не нашли... подключил тогда мтс через телефон, потом переехал в квартире уже установлен нетбайнет, помучился, нет? ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!!!!

Нетбайнету -нет , 05.11.2014 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. напишите нам на support@netbynet.ru с описанием данный случаев. мы разберёмся.