Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уважаемый Ростелеком Волга!



Пожалуйста, начни выполнять свои обязательства, хотя бы наполовину. Заявленная тобой скорость - 10 Мбит/с download, 10 Мбит/с upload. По тесту скорости - 1,2 Мбит/с download, 500 Кбит/с upload.



Сериал длительностью 25 минут, подгружается в процессе едва-едва, что нереально БЕСИТ.



Более того, роутер сразу не подключает ПК к интернету, а только после пары перезагрузок.



Дорогой Ростелеком, я выбрал тебя только потому, что в нашем доме иного провайдера нет. Пожалуйста, сделай хоть что-нибудь.



С уважением,

Никита.

Никита , 05.11.2014 в 20:13

Ростелеком - кошмар, но к сожалению в моем месте проживания только они и обслуживают. Безрукий провайдер. Плачу 350 рублей за 300 кб/с. Gj!

Александр , 05.11.2014 в 20:40

Летом был нормальный интернет, а сейчас очень плохой. Только ночью нормальный. Может через некоторое время всё наладится.

Алексей , 05.11.2014 в 20:53

худшее не видел,полный отстой жалею что связался ,просто вымогатели или не хотят работать ,а в рекламе и отзывах пишут липу

Владимир , 05.11.2014 в 20:56

отвратительно

Раньше скорость была нормальная, но в последние месяца 3 просто ужас...по тарифу скорость 50 по факту 7. Пяти минутный ролик с ютюба грузит минут 20. Ни кому не рекомендую данного провайдера.

Алексей , 05.11.2014 в 20:59

просто ужас

установили интернет сначало радовал но пришлось переехать год не пользовались но платили так как антена не продается вот мы заехали обратно положили денег интернета не было пару дней после постоянные обрывы с телефона не слезаю соединяют с тех поддержкой там грубят причем еще и переспорить и отмазатся пытаются техника неделю не отпровляли сидел неделю без интернета а денежки кушались на вопрос технику кто будет оплачивать его бездействия он нагло ответил мне это ваши проблемы

и скорость ужасная не советую я живу прямо возле антены и вижу ее из дома

анатолий , 05.11.2014 в 21:13

Скорость по тарифу 60 мб/c,но реально бывает максимум 40 мб/c и то очень редко.А последнии 3 дня вообще кошмар какой то скорость падает аж до 200 кб/с.За что спрашивается платим!!!

Саша , 05.11.2014 в 21:18

Я не из тех, кто оставляет эмоциональные отзывы, ноооо...

...хуже сервиса, чем у Йоты, в своей жизни я не видел. Живу на Алексеевской, практически центр, временно вынужден использовать Йоту дома.



Я, конечно, понимаю, что беспроводная связь с оптикой не сравнится, и не жду каких-то неимоверных скоростей. Но тут такое несоответствие заявленного в тарифе к реальным результатам, что слов нет.



При заявленной скорости в 5 мбит на деле - ощущение, что вернулся на 10 лет назади и сижу на модеме. Бесконечные лаги, обрывы связи, сайты нужно перезагружать по 3-4 раза. Танки лагают просто чудовищно, постоянно пинг 200-400. Торренты обрезаны. На Ютубе ничего посмотреть невозможно.



Нервяк невероятный. По сути, с неё можно проверить почту и почитать новости, и то с матами. Работать в интернете - невозможно.

Paulus , 05.11.2014 в 21:19

Ужаснейший провайдер

Более года мучаюсь с данным провайдером , то скорости нет, то интернет не работает по 3-4 дня , звонишь им они говорят всегда одно ( Мы создали заявку на проверку вашей телефонной линии, ожидайте 3 дня). В итоге каждый раз выясняется что с телефонной линией все в порядке , просто нужно каждый раз менять настройки роутера.

Не понятно за что плачу.

Dej , 05.11.2014 в 21:30

ЭТО ПРОСТО АД!!!!

На Акадо около года по началу все было норм но потом просто за пару дней все моментально похерилось!!! В поддержке стандарт: проверьте сетевую карту, роутер и т.п. Отношение хамское, дозвониться проще до Кремля чем до поддержки, заявленная скорость 90 Mbit\s факт 8-10 Mbit\s!! У меня на телефоне 3G работает лучше!!!! Постоянно нет норм скорости!!!! Никому не советую этого провайдера

lllDeath_Angellll , 05.11.2014 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, lllDeath_Angellll. Нам очень жаль, что возникает такая проблема, подскажите пожалуйста номер вашего договора и наши специалисты решат данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.