Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужаснейший провайдер

Более года мучаюсь с данным провайдером , то скорости нет, то интернет не работает по 3-4 дня , звонишь им они говорят всегда одно ( Мы создали заявку на проверку вашей телефонной линии, ожидайте 3 дня). В итоге каждый раз выясняется что с телефонной линией все в порядке , просто нужно каждый раз менять настройки роутера.

Не понятно за что плачу.

Dej , 05.11.2014 в 21:30

ЭТО ПРОСТО АД!!!!

На Акадо около года по началу все было норм но потом просто за пару дней все моментально похерилось!!! В поддержке стандарт: проверьте сетевую карту, роутер и т.п. Отношение хамское, дозвониться проще до Кремля чем до поддержки, заявленная скорость 90 Mbit\s факт 8-10 Mbit\s!! У меня на телефоне 3G работает лучше!!!! Постоянно нет норм скорости!!!! Никому не советую этого провайдера

lllDeath_Angellll , 05.11.2014 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, lllDeath_Angellll. Нам очень жаль, что возникает такая проблема, подскажите пожалуйста номер вашего договора и наши специалисты решат данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Плохие услуги

Смотрел фильм. Скорость есть. Вдруг все остановилось. Интернет пропал. Журнал ошибок показывает: «Разрешение имен для имени dns.msftncsi.com истекло после отсутствия ответа от настроенных серверов DNS» .Решение проблемы нашел на форуме http://forum.oszone.net/thread-197708-4.html

Внизу, автор темы Octane пишет, что все заработало на ура...

Жду очередное отключение, а пока работает. А запускал интернет сегодня через техподдержку. Нету интернета.

Internet Zombie , 05.11.2014 в 21:36

Тихий ужас

За такие деньги могли бы лучше ! Йота пользуюсь уже второй год ,ты уже знаешь с чем сравнивать. Хуже и хуже становится! Исправляйтесь,а мы за это время перейдем к другим провайдерам!

pixl , 05.11.2014 в 21:49

Смотря с чем сравнивать

Подключил НБН, тариф 55Мб, 800 р в месяц. Скорость стабильно 55. пинг не большой. Фильмы летают, игры летают... Бывают аварии но как говорят что связанно с переходом на новую систему. пока все устраивает... если с РТК сравнивать то лучше уж это.

Василий , 05.11.2014 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Возникнут затруднения, напишите нам на support@netbynet.ru

Ужасный интернет

Подключили ланет весной этого года. Интернет просто ужасный. Смотреть что-либо в онлайне просто нереально. Ранее пользовались Андернетом. Были им не совсем довольны. Но все познается в сравнении. Однозначно будем менять провайдера.

Ольга , 05.11.2014 в 22:04

Скорость не соответствует заявленной

Подключил тариф Fast 90, заявляют до 90 Мбит/с, в реальности вх. - не выше 7 Мбит/с, исх. - не выше 14 Мбит/с. Когда тариф был на 50 Мбит/с скорость была аналогичная. Спрашивается за что переплачивать? Обращался в тех. поддержку заявка № 1200002024356, написали ответ - заявка рассмотрена, при необходимости подойдет специалист для проверки интернет соединения, заявка №78390367 находится в работе, и тишина, ни сроков, ни звонков, короче стандартная отписка. Подумываю о смене провайдера.

Андрей , 05.11.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. Параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану.

Менять провайдера СРОЧНО!!!!

Пользуюсь Дом -ру 5 лет.Раньше достаточно сносно работал,в службе поддержки адекваты были.А вот последние месяца просто УЖАС!скорость в 5 раз ниже заявленной!Приходил спец.сказал у вас проблемы с компом.Видимо и с ноутом и с планшетом и с айфоном разом!А в службе поддержки меня кидали по разным "спецам",предлагали ПЛАТНОГО мастера,и в итоге просто перестали отвечать!Менять срочно!!!!!!

Екатерина , 05.11.2014 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость не постоянная, как и где вы проводили замеры? У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика, напишите пожалуйста, как с вами можно связаться?.
После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.

Напишите пожалуйста ваш № договора, с вами свяжется наш специалист.

не соответствие

т.к. в нашем населенном пункте (в черте города Тольятти) нет никаких других альтернатив по интернету, то приходится пользоваться ADSL от Ростелекома.. в октябре перешла с тарифа 3 Мб/сек на 8 Мб/сек в надежде что скорость будет побольше... тестирование показывает 2,95 Мб/сек.. эээ... а где обещанные 8 ?) за что плачу ?

Алена , 05.11.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Возвращайте былое качество или клиентыразбегутся

Хорошо: цена-качество.

Отлично: работа колл-центра, служба поддержки.

Плохо: качество последние месяца два ухудшилось. Раньше было "5" баллов, то сейчас слабая "3".

Телевидение частенько пропадает все или отдельные каналы (российские). Оператор говорит, что перенастраивает оборудование. И , вроде , теперь будет только аналоговое ТВ. Скорость интернета снизилась тоже. Бывает домашняя страница еле загружается.

Сайт остался только украинский, на котором информация по Симферополю отсутствует.

Вадим , 05.11.2014 в 22:20