Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше работали плохо - сейчас ещё хуже. Так держать!

Перешёл на новый тариф - 10 Мбит/с. Раньше было 5. Когда было 5 - то реальная скорость была 1-2 Мбит/с. Сейчас - когда стало 10 - реальная скорость 3-5 Мбит/с. Так что делайте выводы сами. Причем, что удивительно - ночью скорость падает в разы! Они наверное её специально уменьшают. Типа - экономия... :)

Удивительно, так же и то, что несмотря на двойное увеличение скорости - фильмы онлайн всё так же тормозят. Как будто скорость вообще не изменилась! В общем, всё очень грустно. Про техподдержку - я уж молчу... Хотя, мог бы сказать много матерных слов.

Телевизор я не смотрю - но жена смотрит. И судя по тому, как часто там всё зависает - телевиденье у них такое же фуфло. Во всяком случае, в записи смотреть нереально - тормоза просто дикие. В общем, планирую переход на МТС или Билайн. Слава Богу, что есть такое понятие как "конкуренция". И ростелеком в этой борьбе явно проигрывает.

Александр , 06.11.2014 в 11:17

МТС

Хорошая скорость но местами и временами. Служба поддержки набрана по объявлению (нечего толкового сказать не могут,только верхушки). Плачу 400 руб в месяц за 6-гБт.

Мирас , 06.11.2014 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мирас.
Будем признательны, если Вы оставите Ваш отзыв о работе Интернет-услуг здесь: http://www.kurgan.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.
Если Вам понадобится наша помощь, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

если хотите сделать отзыв полезным другим людям, пишите район

Граждане пишите районы, в каких вы наблюдали особенности работы 2ком.



Дело в том, что они, когда расширялись, скупали готовые сети мелких провайдеров.



В Отрадном им досталась надёжная сетка, например. Тут они по надёжности не самые фиговые, надо сказать. У других провайдеров по любому выходило по 2 дня простоя в месяц.



Скорость, конечно, меньше заявленной намного.

Аноним , 06.11.2014 в 11:34

билайн

Пользуемся всей семьей много лет. Качество связи не всегда устраивало, были обрывы в квартире. Один звонок в службу поддержки и проблема тут же решалась. На работе интернет практически не работал, а теперь H+ просто летает. Всегда грамотные консультации. Роуминг самый выгодный. Сравнивали с другими операторами, что звонки, что интернет дешевле. В ДР дают либо бесплатные минуты на сутки или удвоение счета.максимум разгонял до 19м/с

alex777 , 06.11.2014 в 11:41

Тариф 10Мб/сек,а по факту 1-2Мб/сек. А в службу тех. поддержки обратился прислали техника он проверил и начал по ушам тереть но я ему показал с крин и.т.д и сразу сказал проблемы у нас будем устранять. Посмотрим как они устранять.

Николай , 06.11.2014 в 11:50

билайн

кто пишет хорошие отзывы - подсадные утки



1) скорость всегда меньше заявленной в десятки раз

2) тп отвратительная: сидят люди набранные по объявлению, и отвечают шаблонами ..проблемы не понимают и понимать не хотят

3) периодические обрывы связи или критические падения скоростей



все провайдеры косячат, но билайн больше всех



приносить извинения не умеют, да и зачем им это, если они клиентов не ценят

Сергей Владимирович , 06.11.2014 в 12:02

Нормальный, стабильный провайдер

За 2 года использования проблемы были 2-3 раза, интернет отсутствовал по 2 часа. Саппорт живой, но не круглосуточный. Скорость чуть ниже заявленной. Час пик потребления интернета не ощущается. цены на услуги адекватные.

Вообщем почти полностью доволен провайдером

Николай , 06.11.2014 в 12:05

К-телеком отстой!!

Вообще отвратительная компания! это касается и работы интернета и работы сотрудников! У меня подключено 2 точки, для работы нужна бесперебойная работа, тк подключено видеонаблюдение, 1с и банковский терминал Вечно сбои, нормально работает дней 5-10 в месяц и все.... звонишь в офис вечно говорят, что денег на счету недостаточно или еще что то в этом духе. Причем счет за ДЕКАБРЬ прислали в конце ОКТЯБРЯ!! я его оплатила и все праздники сидели без интернета, видите ли денег на счету недостаточно... короче капец!! буду менять провайдера, НАДОЕЛИ!!! "Специалисты" у них бестолковые сидят, ничего сказать не могут и сделать тоже не могут ничего... короче только мычат в трубку и все!!

Эля , 06.11.2014 в 12:15

Вполне устраивает

Пользуюсь данной услугой 3 месяца, по началу были сбои, иногда сеть падала , но сейчас все отлично, на те сбои они отвечал что еще не по всему городу подключен интернет, вот и бывает такое, сейчас не наблюдаю подобных проблем.

Скорость в норме, с торрента около 8мб/с качает, как и РК так и РФ, тариф на 50мбит/с стоит.

Ушел от мегалайна , скорости вообще нету + дорого для них. За эту же цену подключил билайн, и скорость великолепная.

Влад , 06.11.2014 в 12:25

Маленькая скорость.

Часто бывает катастрофически маленькая скорость! По тарифу 25 мбит/с на закачках 2-2.6 мбит/с.Но не в этом вся проблема. Раз 5-6 за день бывают жуткие проседания до 250 кбит/с или вообще отказывается работать. Результат на проводе и Wi-Fi одинаковый.

Станислав , 06.11.2014 в 12:26