Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пока все отлично

Являюсь абонентом провайдера 2Ком с июля 2013 года. Может быть у нас в районе (ЮЗАО Обручевский район)связь по каким-то причинам лучше и нам просто повезло, но за все время использования услуг данного провайдера проблем не наблюдалось. За весь период (а это больше года), лишь один раз по неизвестной причине интернет просто висел. В остальное время в доме прекрасно работают все устройства, в том числе цифровой интернет от этого же провайдера. Соответственно это и бесконечные мультфильмы, и фильмы и соц.сети. Летом этого года очень настойчиво предлагали МГТС, мы отказались, решив не менять хорошее на новое. Соседи, подключившие МГТС, жалуются на отвратительное качество связи.

А самое большое достоинство, лично для меня, это возможность получить оперативную помощь в службе клиентской поддержки. Так что пока все устраивает. Надеемся дальше будет так же.

Договор № 153236

Ольга , 07.11.2014 в 16:28

Супер!!!

Отличный провайдер. Лагов нет в отличии от РосТелеком.Скорость просто радует до 100мб на внутренних ресурсах, ночью в 3 раза больше. Раньше быль небольшие неполадки но сейчас все отлично. На Сахалине лучшее соотношение цены и качества.Думаю лучший провайдер Сах.Обл.Всем рекомендую!!!

Данил , 07.11.2014 в 16:34

Сегодня перешел на Новую Линию, ребята все быстро подключили, настроили, рассказали как пользоваться. Скорость соответствует заявленной, приятные цены на тарифы.

Павел , 07.11.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел! Спасибо за высокую оценку нашей компании в целом и сотрудников в частности. Рады, что Ваше решение перейти на сеть ООО "Новая линия" оправдало ожидания. Будем продолжать поддерживать достойный уровень соотношения качества услуг и их стоимости.

очень очень плохой у вас интернет уже полгода никак не могу им нормально пользоватса хотя обещали до 2 мбит. Повторяю ОЧЕНЬ плохой

дмитрий , 07.11.2014 в 17:07

компанія якій абсолютно на клієнта

Жах а не інтернет! мені вже цілий місяць підключають. інтернету як небуло то нема. в перший день прийшли протянули кабелі і пропали на 3 тижні. шукав видзвонював їх, відповідь одна-"до вас передзвонять наші спеціалісти-очікуйте"дальше було цікавіше. прийшли два парня років 20,придставившись зварщиками і настроювачами інтернету і почали здійснювати оперецію. інтернет я небачив, натомість з початку місяця сказали нажати кнопочку на роутері. нажав ... глухий номер нету нема... запідключення касу побрили 1200грн... дзвоню... приїде ремонтна бригада...пройшов тиждень... приходить перень років 22 каже у вас обрив на лінії. чекайте ремонтну бригаду. замкнутий круг. їду в центральний офіс. сміються з мене чекайте ремонтну бригаду. скільки її чекати?? [ЦЕНЗУРА] а не постачальник послуг. я аж немаю сили зними змагатись. категорично нерекомендую мати з ними у сокалі пишу вам від друзів. у яких вишу на компі уже 2 тиждень чекаю свого нету, як зарплати.

дядя Юра , 07.11.2014 в 17:07

Тихий ужас!

Это не провайдер, а недоразумение! Интернет работает, через раз, а иногда и через день! Не кому не рекомендую, тем более что сотовые операторы по скоростям и стабильности гораздо более привлекательны!

Кристина , 07.11.2014 в 17:30

Берите на заметку.

Пока все хорошо. Обрывы сессии получались из-за неправильного положения переключателя "tone"/"pulse"на телефоне.Видимо телефон просто "коротил" линию.Но про это мне никто за три дня так и не сказал.А,что только не предлагали.А у меня стоит "железный" модем с включенным фаером. Все порты прикрывает.Люблю ретро.Не хочу переходить на wi-fi.Хотя там тоже есть фаер. Телефон работал нормально.Только очень громко кричал в трубку.И даже набирал номера.

Internet Zombie , 07.11.2014 в 17:44

Не подключайтесь, пожалеете!

750р в месяц, БС стоит с поддержкой DC-HSPA+, т.е. должна выдавать 20+ Мбит.

Но с 8 утра до 2 ночи базовая станция уложена в хлам, едва ли выдавливает 1 Мбит на примем и 0,4 Мбит на отдачу. Ютуб еле тянет в 240р, иногда приходится до 144р снижать, чтобы без затупов работало.

Иногда нагрузка до того высокая, что трафик замирает на несколько секунд. По скайпу не позвоните.

А вот с 3 ночи и до 7 утра выдает 18-21 Мбит, закачка идет 2-2,7 Мбайта/с.

В ТП писал, они мало того, что отвечают через 3-4 дня, так и задают по кругу тупые вопросы, ответы на которые уже есть в обращении.



Лучше пользуйте Мегафон, хоть и чуть дороже, но у него днем 5-8Мбит и ночью 12-15мбит.

Геннадий , 07.11.2014 в 18:37

Обман.

Оплата за 5 метров в сек. А на самом деле 1- 2.Когда будет скорость мормальная?Когда в Приаргунск другие провайдеры зайдут.Я думаю многие уйдут от Росстелекома.Домашние телефоны своё отживают и только из-за интернета у нас их ставят.Уважаемые работники Росстелекома,когда скорость будет?

Андрей , 07.11.2014 в 18:39

Разочаровалась в Сибирских сетях, спрашивала у оператора какую скорость подключить, чтобы можно было смотреть фильмы онлайн, она посоветовала, я, естественно, доверилась и подключила, оказалось просто кошмарно, фильмы грузит через раз, интернет приходиться перезагружать, иногда и вовсе пропадает и очень часто виснет!!!!

Ирина , 07.11.2014 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина!
Ваш вопрос можно решить, для этого, будьте добры, назовите номер Вашего договора, и мы оперативно передадим информацию в технический отдел. Так же Вы можете самостоятельно обратиться по бесплатному номеру 8-800-250-0211 (работаем круглосуточно), чтобы связаться со специалистами в удобное для Вас время.
Как правило, все вопросы по низкой скорости можно решить достаточно быстро, самое главное вовремя обратиться в техподдержку.