Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Являюсь клиентом более 6 лет.Всё замечательно.Если и бывают какие-то сбои ( редко ) , то быстро устраняют.Молодцы !

Евгений , 06.11.2014 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы будем стараться чтобы и в дальнейшем у Вас всё работало так же замечательно, как все эти годы. Спасибо за отзыв и хорошего Вам дня.

отлично

отличная устойчивая и недорогая дезлемитная связь ! мегофон отличная компания! пользуюсь уже больше 2-х лет и очень доволен!!!!

дима , 06.11.2014 в 12:41

Отзыв об Ростелекоме в Тольятти

Провайдер 1 из самых дешевых, удобный личный кабинет, интернет неплохой, но входящий траффик периодически тупит. Бывают разрывы, в основном после 10 вечера, как раз когда весь народ после всех дел сидят в инэте. А так не плохо в общем.

Луиза , 06.11.2014 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Бизнес-пользователь Воли Бродбенд

Представляю юридическое лицо - пользователя Воли Кабель. По договору с ними, скорость нам назначена 38 Мбит/с. По факту имеем от 3 до 7... В идеальные дни с утра имеем до 18-21 Мбит, но это исключения.

Скорость скачет в течение дня, к вечеру ниже, чем утром. Не довольны. Но в округе у нас лучше провайдеров нет.

Ива Купальская , 06.11.2014 в 13:29

Реал ООО. Семь дней не могу дождатся ремонтников.

В пятницу, утром 31.10. пропал инет. Выглядит, как обрыв кабеля. Позвонил в поддержку, сказали все ОК, идет ремонт, скоро включим.Суббота-инета нет. Воскресенье-инета нет. Звоню в поддержку-ОК, ремонт закончили в субботу, проблема только у вас. Через пару часов приехали ремонтники, посмотрели, проблема с оборудованием на чердаке дома. После получасовых переговоров с управдомом, ключ от чердака так и не был получен, по непонятной причине (управдом требовала оставить в залог ключа удостоверения работников "Реала",но что-то не срослось). На невнятные обещания еще придти в понедельник/вторник, понял, что все праздники буду без инета. Среда. Позвонил утром-сказали что заявка на ремонт открыта, ремонтники будут. Среда 17.30. Позвонил опять. Сказали что ремонтники будут в четверг, в первой половине дня. Четверг. 12.30. Позвонил в поддержку. Сказали что ремонтники сегодня будут. Сижу пишу это все с телефона, и думаю-сегодня чудо будет или нет? Герасименко, д.6.

Александр , 06.11.2014 в 14:10

Постоянные перебои

Всем привет. Пользуюсь Онлаймом уже более 2-ух лет, до этого был Акадо. Тариф за 1000р (интернет + ТВ), 80 Мбит/с заявленная скорость. Так вот втечение этих 2-ух лет постоянно терплю какие то перебои, раз в месяц, может, чуть чаще. Порядком поднадоело, причем, сотрудники даже не стараются решить проблему, пока ты сам им не позвонишь, они ждут до победного, пока их матом не покроешь. Если бы при возникновении технических работ/неполадок они звонили и предупреждали, мол, так и так, стараемся уладить - я уверен - все было бы иначе. Сервис ужасный, поддержка ниочем. В данный момент думаю о смене провайдера, усиленно читаю отзывы. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к ОНЛАЙМ!

Кирилл , 06.11.2014 в 14:13

Заработало.

На третий день обращений в техподдержку выяснилось, что причиной обрывов является пропадание физического контакта. Стал проверять линию. Все физические контакты линии оказались хорошие, а вот переключатель телефона был сдвинут в положение "tone".Поставил в положение "pulse".Пока все нормально. Обрывов нет. Так, что Таттелеком рулит! Скорость в норме.

Internet Zombie , 06.11.2014 в 14:15

Ужасное качество услуг

Безобразное качество связи. Очень частые сбои. ПЛАТИМ БОЛЕЕ 40 000 В МЕСЯЦ.Техническая поддержка реагирует очень медленно

ANTON , 06.11.2014 в 15:32

Техподдержка сама не в курсе

Пропадал интернет изредка (лечилось перевключением роутера), и как-то раз отключился и с концами аж на 4 дня:

на первый естественно звонок в ТП, на третий приход специалиста, интернет чудесным образом появиляется переключением скорости на 10 мбит и обратно, затем на 4 день отключается снова. Снова звонок, диагностируются проблемы в подсети (а до этого нельзя было определить???), заявка специалистам, интернета опять два дня нет. Потом он сам по себе появляется, и звонок из техподдержки - когда готовы принять специалиста (почему-то по перетяжке кабеля) ( xD ).. на следующий день он опять падает и поднимается, и вот сегодня вроде пока работает.. надолго ли? Девочки на первой линии свою работу хорошо знают, вот только что с интернетом, ни первая, ни вторая линия понять не могут...

Anonymous , 06.11.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста номер Вашего договора, чтобы мы смогли выяснить, из-за чего возникает данная ситуация.

Откликнитесь пожалуйста представители провайдера

Новый месяц наступил, квитанция с счётом ещё не пришла (сколько нужно заплатить), а уже понизили скорость и пинг подскакивает иногда, вы хоть заранее отправляйте что ли. Или вы не уменьшаете скорость?

Даниэль , 06.11.2014 в 15:49