Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Обман по скорости, или прихождите завтра!

Вы любите когда Вас обманывают? Вам нравится слушать музыку в телефоне и ждать ответа некомпетентных менеджеров? Вы платите за 50 мбит, а скорость не достигает и одного? Нравится - добро пожаловать в InterZet. Если нет, то меняйте провайдера, что я и собираюсь сделать, когда окончится оплаченный траффик.



Итак, суббота утро. Оплаченная скорость 50 м/бит, а реальная 0.29 мб/с. Да-да, друзья не 29 мбит, а 290 кб/сек! - это когда яндекс загружается 10-15 секунд.



Звоню в интерзет:



- Алло, здравствуйте!



- (музыка) (долгое голосовое меню) - Ваш номер договора (такой-то) Извините, у нас проблемы с магистральным интернетом - возможно уменьшение скорость в ряде районов города.



- (Отвечает девушка) Говорит, номер договора?



- Так Ваш автоответчик его только что диктовал. Я же не помню.



- А у меня не высветилось. Поищите.



- Ищу (сервис на уровне!) Вот такой-то. Подскажите, сейчас скорость интернета 0.29 мбита. Что случилось и как Вы это компенсируете Клиентам?



- (внимание) А у Вас подключение через роутер или напрямую?



- А какая разница, вчера вечером было нормально, а сейчас не работает. У Вас проблема с магистральным интернетом.



- ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ СКАЖИТЕ, КАКОЕ У ВАС ПОДКЛЮЧЕНИЕ, Я НИЧЕМ НЕ СМОГУ ВАМ ПОМОЧЬ И ОТКЛЮЧУСЬ.



- ОК, через роутер. Как Вы компенсируете Клиентам, что уже как два месяца интернет работает существенно ниже заявленной скорости, а сейчас вообще ничего не грузиться?



- Я могу переключить Вас на техническую поддержку.



- А она мне поможет компенсировать потерянное время? Ведь пени Вы с меня списывали, а вот Ваш интернет не работает.



- Я могу только переключить Вас на техническую поддержку.



- Ок, давайте.





- Алексей, техническая поддержка.



- Здравствуйте, интернет работает со скорость 0.29 Мбит/сек. Как Вы это компенсируете?



- А ВЫ ПОДКЛЮЧЕНЫ ЧЕРЕЗ РОУТЕР ИЛИ НАПРЯМУЮ?



- А какая разница вчера была скорость, а сегодня нет!



- Я СПРАШИВАЮ ПО СЦЕНАРИЮ. ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ ОТВЕТИТЕ, Я ПОВЕШУ ТРУБКУ.



- Через роутер, и?



- Сейчас проверю, что у Вас с линией... У Вас все нормально.



- Да, но интернета нет!



- Могу предложить только вызвать к Вам специалиста в понедельник, чтобы он посмотрел.



- Интернета нет сейчас. Даже Ваш автоответчик об этом сообщает. Надеюсь, Вы к понедельнику все почините, и Ваш специалист зафиксирует нормальную скорость. Но сейчас-то не работает.



- Раз Вы отказались от специалиста, я ничего не могу сделать. До свиданья.



Вот и все. Сидите тихо, все кто платит 610 рублей в месяц за 0.29 мбита - и не выпендривайтесь! Давай, до свиданья!



ПОМНИТЕ. INTERZET - ЭТО КОГДА ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА 50 МБ/С, А РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 0.29 МБ/С

НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА.



НУ И ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ, КАК РАБОТАЕТ INTERZET:

http://www.speedtest.net/my-result/3875142740

Михаил , 05.11.2014 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. Обращаем Ваше внимание, что мы как интернет - провайдер гарантируем скорость интернета только при прямом соединении. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки. Будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходиые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Уважаемый Ростелеком Волга!



Пожалуйста, начни выполнять свои обязательства, хотя бы наполовину. Заявленная тобой скорость - 10 Мбит/с download, 10 Мбит/с upload. По тесту скорости - 1,2 Мбит/с download, 500 Кбит/с upload.



Сериал длительностью 25 минут, подгружается в процессе едва-едва, что нереально БЕСИТ.



Более того, роутер сразу не подключает ПК к интернету, а только после пары перезагрузок.



Дорогой Ростелеком, я выбрал тебя только потому, что в нашем доме иного провайдера нет. Пожалуйста, сделай хоть что-нибудь.



С уважением,

Никита.

Никита , 05.11.2014 в 20:13

Информация о провайдере Ростелеком (СТС) #

Ульяновск

Ростелеком - кошмар, но к сожалению в моем месте проживания только они и обслуживают. Безрукий провайдер. Плачу 350 рублей за 300 кб/с. Gj!

Александр , 05.11.2014 в 20:40

Информация о провайдере Билайн #

Майский

Летом был нормальный интернет, а сейчас очень плохой. Только ночью нормальный. Может через некоторое время всё наладится.

Алексей , 05.11.2014 в 20:53

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

худшее не видел,полный отстой жалею что связался ,просто вымогатели или не хотят работать ,а в рекламе и отзывах пишут липу

Владимир , 05.11.2014 в 20:56

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нефтеюганск

отвратительно

Раньше скорость была нормальная, но в последние месяца 3 просто ужас...по тарифу скорость 50 по факту 7. Пяти минутный ролик с ютюба грузит минут 20. Ни кому не рекомендую данного провайдера.

Алексей , 05.11.2014 в 20:59

Информация о провайдере Digital-service LLC Network #

Томск

просто ужас

установили интернет сначало радовал но пришлось переехать год не пользовались но платили так как антена не продается вот мы заехали обратно положили денег интернета не было пару дней после постоянные обрывы с телефона не слезаю соединяют с тех поддержкой там грубят причем еще и переспорить и отмазатся пытаются техника неделю не отпровляли сидел неделю без интернета а денежки кушались на вопрос технику кто будет оплачивать его бездействия он нагло ответил мне это ваши проблемы

и скорость ужасная не советую я живу прямо возле антены и вижу ее из дома

анатолий , 05.11.2014 в 21:13

Информация о провайдере Билайн #

Калуга

Скорость по тарифу 60 мб/c,но реально бывает максимум 40 мб/c и то очень редко.А последнии 3 дня вообще кошмар какой то скорость падает аж до 200 кб/с.За что спрашивается платим!!!

Саша , 05.11.2014 в 21:18

Информация о провайдере Yota #

Москва

Я не из тех, кто оставляет эмоциональные отзывы, ноооо...

...хуже сервиса, чем у Йоты, в своей жизни я не видел. Живу на Алексеевской, практически центр, временно вынужден использовать Йоту дома.



Я, конечно, понимаю, что беспроводная связь с оптикой не сравнится, и не жду каких-то неимоверных скоростей. Но тут такое несоответствие заявленного в тарифе к реальным результатам, что слов нет.



При заявленной скорости в 5 мбит на деле - ощущение, что вернулся на 10 лет назади и сижу на модеме. Бесконечные лаги, обрывы связи, сайты нужно перезагружать по 3-4 раза. Танки лагают просто чудовищно, постоянно пинг 200-400. Торренты обрезаны. На Ютубе ничего посмотреть невозможно.



Нервяк невероятный. По сути, с неё можно проверить почту и почитать новости, и то с матами. Работать в интернете - невозможно.

Paulus , 05.11.2014 в 21:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Ужаснейший провайдер

Более года мучаюсь с данным провайдером , то скорости нет, то интернет не работает по 3-4 дня , звонишь им они говорят всегда одно ( Мы создали заявку на проверку вашей телефонной линии, ожидайте 3 дня). В итоге каждый раз выясняется что с телефонной линией все в порядке , просто нужно каждый раз менять настройки роутера.

Не понятно за что плачу.

Dej , 05.11.2014 в 21:30