Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

конец октября-ноябрь 2014--- грандиозные проблемы

пару лет пользуюсь билайном- были проблемы изредка, в общем было нормально.... но последние две недели- просто фиаско, то обрывы на сутки, вчера скорость упала до 180 кбит/с.... катастрофа. Надо менять провайдера увы

впшрпил , 07.11.2014 в 08:39

просто ужас

показать картинку вначале был хороший интернет первый месяц а дальше понеслось все хуже и хуже дошло до того что нельзя поиграть в мир танков я собственно для этого и брал интернет оплачиваю 900 в месяц на скорости выше 18 мб как указано на деле выше 100 кб при скачке торрентов не поднимаеться ну и ладно а в танках пинг стал 400-800 поиграть невозможно тогда дле чего этот инет если не играть не смотреть не скачать нельзя для чего он даже страницы иной раз с 3 попытки загружает да безлимит неспорю но за 900 в месяц можно и получше соеденение сделать хотябы для онлайн игр однако на спидтесте пишет все круто но по факту такой скорости никогда нет!!!!

георгий , 07.11.2014 в 09:11

Радости с подключением к сибирским сетям мало. Как и у многих, судя по отзывам, вылетает интернет. Тп предложила перезагрузить роутер. Помогло. Но неужели мне каждый раз нужно тратить на это время. Мы переехали в другой район, и к великому сожалению по нашему адресу нет еще привычного и любимого эл.города. Приходится пользоваться сиб.сетями. Проблемы начались с пополнения счета. Два часа!!!! Никаких результатов! (Даже пришлось идти в терминал, что тоже не дало результатов) в итоге с помощью операторов списываем деньги с тел чтобы пополнить баланс. Почему возникают такие сложности? Сегодня при очередной попытке оплатить услуги провайдера мы потратили около часа. И честно сказать такое ощущение, что не все операторы компитентны в своей работе. Не обобщаю всех, но мне попадались те, которые не смогли дать мне убедительный ответ на мой вопрос. Ничего личного. Просто сервис и обслуживание как то не оставляет удовлетворенности. С нетерпением жду появления эл.города в нашем доме.

Ирина , 07.11.2014 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина!
Ситуацию с низкой скоростью можно решить, для этого назовите пожалуйста номер договора, чтобы технический специалисты перезвонили Вам и проверили настройки на вай-фай.
По вопросу пополнения счета: перевод денежных средств с любого терминала или банка занимает время. Если нет никаких ограничений со стороны Операторов по оплате (терминалы, банки и т.д.), то денежные средства поступают на счет сразу, но если есть какие либо ограничения, то платеж может поступить не моментально (регламентное время поступления платежа занимает в среднем 1 сутки). Если платеж долго не поступает в систему, то с данным вопросом можно обратиться непосредственно к Операторам оплаты, например, по номеру в указанному в чеке.
К вопросу обслуживания - мы внимательно следим за качеством обслуживания среди сотрудников компании, и обязательно проверим Ваши обращения, если Вы уточните номер договора.
В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться на бесплатный номер 8-800-250-0211. Благодарим за Ваш отзыв, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

шляпа

выставил максимальную скорость в личном кабинете, а по факту не более 4, зачем платить больше если скорость не меняется. тестировал в центре иркутска и микрорайоне в шелехове.

maxim , 07.11.2014 в 10:19

Дурацкий тест

Отвратительный тест, никогда не показывает реальную скорость. В торренте качаю 50Мбит. На спидтесте показывает 50 Мбит. Здесь же хорошо если за 10 скорость поднимется.

Артем , 07.11.2014 в 10:27

Работа технической службы

В технической поддержке работают люди технически безграмотные, которые не в состоянии оказать элементарную помощь. В место техпомощи они клиентам задают глупые вопросы.

Скорость не соответствует заявленной.

Любовь , 07.11.2014 в 10:35

скорость

скорость далека от заявленной, постоянные разрывы соединения.чтоб в тех поддержку дозвониться надо иметь крепкие нервы- не менее получаса ожидания а результата даже если дозвонишся 0. ничем помоч не могут. вплоть до того чтоб прислали мастера проверить линию додуматься не могут. зато плату снимают точно 1 числа

надежда , 07.11.2014 в 11:59

No problem!

За три года ни разу(!) не обращалась в службу тех.поддержки!Идеально и по скорости и по цене(50 Мбит/с за 350 р.).Спасибо МТТ!

Ольга , 07.11.2014 в 12:34

Плохое качество соединения

Постоянно плавает скорость (от 100 до 1500 Кбит/сек) и разрывы соединения каждые 2 минуты, что не позволяет комфортно пользоваться интернетом.

Андрей , 07.11.2014 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!

Да ни чё, плачу за 2 Мбита, по факту 2,64 Мбита, а исх. вообще 3,2 Мбита.

Вот как то так.

А еще вроде как по телику видел, что подымут в 2 раза за те же бабульки.

Мися , 07.11.2014 в 12:44