Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Орск

превосходно

Пользуюсь услугами данного провайдера уже почти 2 года. Никаких замечаний или претензий не имею. Отличная скорость за не большие деньги. За все 2 года никаких обрывов, неполадок или некорректной работы интернета мною замечено не было.

Тимофей , 05.11.2014 в 08:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чапаевск

ростелеком в чапаевске отвратительно нет слов рассценки в два три раза выше чем в санкт петербурге а качество хуже некуда некомпетентность сотрудников полная вобщем деньги дирут и услугу недают я считаю нужно лишать лицензии

валерий , 05.11.2014 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

быдлайн

Интернет с такой скоростью, как у меня сейчас был актуален лет 7 назад. Билайн - шарага, не умеющая обеспечить нужного качества

дима , 05.11.2014 в 08:54

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Безразличиеи работников NETBYNET

Много лет нахожусь у этого провайдера (наверное с момента появления в Курске)и был доволен. Решил вместо интернета подключить пакет "Интернет + ТВ". Заявку подал почти две недели назад. Уже три раза звонил в службу установки и поддержки - всё время стандартный ответ - "мы заявку приняли, передали менеджеру, закрепили за вами определенного человека и т.д..... - Вам перезвонят. Почти за две недели никто не позвонил! Писал претензию на сайт, и там тишина! Сегодня позвоню ещё один раз, и очевидно он будет последний! Буду подумывать о смене провайдера. Жаль! Последними своими действиями(точнее бездействиями) NETBYNET заставил изменить мненеие в сторону негативного!!!

Звягинцев И. И. , 05.11.2014 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба описать суть обращения через форму обратной связи или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Наши специалисты проверят и постараются помочь.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Усть-Каменогорск

ОТЗЫВ

Да похоже совести у них совсем нет. Только деньги сдирают не за что!! Не интернет, а одно недоразумение! Что в конце месяца, что в начале - ничего не открывается нормально, страницы грузятся пол пол часа и то открываются на половину. Противно уже!

у них совсем у меня недавно совсем не работал пришол мастер из Megaline постоял и ушол а патом

я узнал что должен 2000 тг за это вапрос зашто такие деньги содрали ?

danil , 05.11.2014 в 09:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Югорск

МОШЕННИКИ!

Заявленная скорость 25 Мбит/с, реальная выше 5 Мбит/с по результатам неоднократных измерений никогда не бывает!!!

Николай , 05.11.2014 в 10:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Лишь бы не работать

После достаточно долгого общения и взаимодействия с работинками ростелеком, у меня создалось стойкое ощущение, что их основная задача - это ничего не делать, при этом как бы выглядеть так, как будто ты все делаешь. Они могут закрыть вашу заявку, не устранив проблемы. Могут запросто кормить вас завтраками в течение нескольких недель, говоря, что ваша заявка в работе. Ну, а главный козырь, секретное оружие - это перезагрузка модема/роутера. Ей в Ростелеком лечится все.

К сожалению, кривые руки монтеров, которые не могут по-человечески восстановить линию, перезагрузкой модема или роутера не лечатся. Оставил уже две заявки (первую тихо закрыли) по этому поводу - результатов ноль. То есть даже тот факт, что я уже за них выяснил проблему никак процесс не двигает. Видимо, мне надо самому лезть и менять себе кабель, иначе ничего никогда не произойдет, и я так и буду сидеть с пингом 120 и интернетом вдвое ниже заявленной скорости.



Пишу, кстати, уже второй раз. Когда писал в прошлый - пинг был еще 80 (а поднялся с 50). Дальше, наверное, будет уже 160.

Данила Алексеевич , 05.11.2014 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Укажите номера заявок.

Информация о провайдере П-Т-К #

Подольск

Прежде чем хаять провайдера, за исключением Cifra1 :)

Пользуюсь услугами свыше 4 лет, уходил и к другим провайдерам MK-NET, Cifra1. Как только Inetcomm стал Cifroi1, стала полная "ж". От MK-NET ушёл - не хотят менять тарифы, и VPN соединение с удаленными серверами рвется. В ПТК перешел обратно, все ровно. Интернет работает стабильно. Купил роутер asus rt-n66u и забыл что такое перегружать его. Есть клюки у каждого провайдера, но при этом у вас стоят дешевые делинки за 100 р от которых вы ждете стабильной работы. Так что прежде чем хаять проверте свое оборудование. скорость у меня 70 мс, качаю от 6-7 мс

Алексей , 05.11.2014 в 11:15

Информация о провайдере Сигма НЭТ #

Углич

нет обещанной скорости

скорости нет, невозможно посмотреть фильм даже в самом низком качестве 240, не грузит, проверка скорости показывает примерно 1Мб/c, а мой тариф Анлим.лайт 25 Мб/c (50 Мб/c)*

Юлия , 05.11.2014 в 11:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

семёнов владислав владимирович

Скорость желает оставлять лучшего.Почему я должен платьть за 60мб а дают всего 9-20мб безобразие и обман. довайте жить дружно товарищи нам ещё долго с вами работать удачи и с наилучшими пожеланиями успехов в труде и вличной жизни с праздником.

влад , 05.11.2014 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.