Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

Никогда не подключайте Аист!!!

То что плохой(это мягко сказано)интернет об этом даже говорить не стоит! Самое ужасное это ПЕРСОНАЛ: БЕЗОТВНТСТВЕННЫЕ, безалаберные, некомпетентные,пунктуальность нулевая,обслуживания нет вообще!!!! Прошу руководство обратить внимание на работу своих подчененных пока дело не дошло до суда!!!!

Кристина , 05.11.2014 в 18:08

Информация о провайдере Жигулёвские кабельные сети #

Жигулёвск

Хороший провайдер.

Дает доступ в интернет свыше заявленной скорости. Стабильное хорошее соединение, торренты качаются на ура.

Хорошая служба поддержки. Человек от них пришел, сам все подключил, показал, настроил. Думаю. в Жигулевске лучше провайдера не найти :)

Святослав , 05.11.2014 в 18:10

Информация о провайдере Undernet #

Киев

Крутые ребята

Очень крутые ребята, выгодные тарифы, отличное обслуживание. Только позитивные впечатления от них за более чем 3 года подключения.

Олег , 05.11.2014 в 18:13

Информация о провайдере Telecomm Technology #

Душанбе

Лучший интернет провайдер

1-Стабильная связь



2-Грамотная Тех.Поддержка супер



3-Приемлимые цены



4-Скорость доступа к внутренним ресурсам 100мбит/с



5-Отличный развлекательный портал



6-Бесплатные обновления для антивурсов Eset & Kaspersky

maks , 05.11.2014 в 18:14

Информация о провайдере ООО "Тералайн Телеком Связь" #

Москва

Хорошим людям - хороший интернет

Хочу поделится опытом подключения интернета для юр. лиц. Итак снял помещения под офис и думал что за такую аренду там уже все должно быть включено, но не тут то было оказывается помимо аренды надо еще и интернет провайдера подключать отдельно, но ладно думаю как дома заплатил 500р. и пользуйся, ан нет, оказывается для юр лиц какие то другие тарифы, и не один из провайдеров, ну которых я знал такие как билайн, мтс, и ряд других которых я встретил копаясь во всемирной паутине не смогли мне помочь и объяснить для чего я должен платить 20 а то и 30 тысяч рублей, оказалось все на много проще, нужно было просто найти нормального менеджера которому не все тебе объяснит и растолкует и все встает на свои места. За что и хочу выразить отдельное спасибо менеджерам компании ООО «Тералайн Телеком Связь», оказывается что не нужно платить если у тебя 1н компьютер такие деньги, а достаточно просто это озвучить что не готов платить такие деньги, промониторить рынок и чуть поторговаться, и конечно стоить это будет не как домашний интернет, но и не на порядки дороже, в итоги сейчас тариф 1мб/с за 3500 в месяц и оказывается этой скорости достаточно для работы, в итоги я довольный пользователь интернета для юр лиц с выделенным каналом по приемлемой цене – учитесь у менеджеров компании тералайн телеком связь господа провайдеры мегагиганты, все дела в подходе и понимании, а не в наваре на порядочных гражданах.

Анна Филипенко , 05.11.2014 в 18:49

Информация о провайдере Билайн #

Тула

интернет хуже некуда

вечером скорость настолько падает что я ни то что в интернет у меня просто не подключается к сети часто, это что за беспредел , стоит 60/100 Мбит в секунду , в итоге максимальное что я видел это 8Мбит именно Мбит

это ничего не весело.

Станислав , 05.11.2014 в 19:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Ненавижу.

Это настолько ужасно, что, например, в онлайн играх все хорошо и вдруг пинг 800, играй как хочешь. В такие моменты интернет настолько медленный, что около вифи точки с планшетом приложение speedtest даже сервер долго найти не может, а если находит, то скорость достигает 0.04 мб/с. И это за такие цены. Очень! Очень нестабильный интернет. И ведь происходит это довольно часто.

Алекскндр , 05.11.2014 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Обращались в техподдержку с вашим вопросом? Сообщите, пожалуйста, номер договора на электронную почту olga.shemiakina@domru.ru, проведем диагностику сети, чтобы разобраться в вашей ситуации.

Информация о провайдере ООО "Орион телеком" #

Красноярск

Хуже провайдера не видел!

по тестам в дневное время скорость не доходит и до 1мб.с еле дозвонился, жаловался, работы операторов вообще никакой не наблюдается. за что платитм 450р.мес?!?! надеюсь они это прочтут, и примут хоть какие-то меры! ПОДКЛЮЧАТЬ "ОРИОН ТЕЛЕКОМ" НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

вИКТОР , 05.11.2014 в 19:23

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

прт

не выдают ту скорость которая должна быть!Интернет работает с перебоями!Очень не доволен этим провайдером!

Сергей , 05.11.2014 в 19:44

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Обман по скорости, или прихождите завтра!

Вы любите когда Вас обманывают? Вам нравится слушать музыку в телефоне и ждать ответа некомпетентных менеджеров? Вы платите за 50 мбит, а скорость не достигает и одного? Нравится - добро пожаловать в InterZet. Если нет, то меняйте провайдера, что я и собираюсь сделать, когда окончится оплаченный траффик.



Итак, суббота утро. Оплаченная скорость 50 м/бит, а реальная 0.29 мб/с. Да-да, друзья не 29 мбит, а 290 кб/сек! - это когда яндекс загружается 10-15 секунд.



Звоню в интерзет:



- Алло, здравствуйте!



- (музыка) (долгое голосовое меню) - Ваш номер договора (такой-то) Извините, у нас проблемы с магистральным интернетом - возможно уменьшение скорость в ряде районов города.



- (Отвечает девушка) Говорит, номер договора?



- Так Ваш автоответчик его только что диктовал. Я же не помню.



- А у меня не высветилось. Поищите.



- Ищу (сервис на уровне!) Вот такой-то. Подскажите, сейчас скорость интернета 0.29 мбита. Что случилось и как Вы это компенсируете Клиентам?



- (внимание) А у Вас подключение через роутер или напрямую?



- А какая разница, вчера вечером было нормально, а сейчас не работает. У Вас проблема с магистральным интернетом.



- ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ СКАЖИТЕ, КАКОЕ У ВАС ПОДКЛЮЧЕНИЕ, Я НИЧЕМ НЕ СМОГУ ВАМ ПОМОЧЬ И ОТКЛЮЧУСЬ.



- ОК, через роутер. Как Вы компенсируете Клиентам, что уже как два месяца интернет работает существенно ниже заявленной скорости, а сейчас вообще ничего не грузиться?



- Я могу переключить Вас на техническую поддержку.



- А она мне поможет компенсировать потерянное время? Ведь пени Вы с меня списывали, а вот Ваш интернет не работает.



- Я могу только переключить Вас на техническую поддержку.



- Ок, давайте.





- Алексей, техническая поддержка.



- Здравствуйте, интернет работает со скорость 0.29 Мбит/сек. Как Вы это компенсируете?



- А ВЫ ПОДКЛЮЧЕНЫ ЧЕРЕЗ РОУТЕР ИЛИ НАПРЯМУЮ?



- А какая разница вчера была скорость, а сегодня нет!



- Я СПРАШИВАЮ ПО СЦЕНАРИЮ. ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ ОТВЕТИТЕ, Я ПОВЕШУ ТРУБКУ.



- Через роутер, и?



- Сейчас проверю, что у Вас с линией... У Вас все нормально.



- Да, но интернета нет!



- Могу предложить только вызвать к Вам специалиста в понедельник, чтобы он посмотрел.



- Интернета нет сейчас. Даже Ваш автоответчик об этом сообщает. Надеюсь, Вы к понедельнику все почините, и Ваш специалист зафиксирует нормальную скорость. Но сейчас-то не работает.



- Раз Вы отказались от специалиста, я ничего не могу сделать. До свиданья.



Вот и все. Сидите тихо, все кто платит 610 рублей в месяц за 0.29 мбита - и не выпендривайтесь! Давай, до свиданья!



ПОМНИТЕ. INTERZET - ЭТО КОГДА ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА 50 МБ/С, А РЕАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 0.29 МБ/С

НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА.



НУ И ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ, КАК РАБОТАЕТ INTERZET:

http://www.speedtest.net/my-result/3875142740

Михаил , 05.11.2014 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. Обращаем Ваше внимание, что мы как интернет - провайдер гарантируем скорость интернета только при прямом соединении. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки. Будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходиые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание