Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

компанія якій абсолютно на клієнта

Жах а не інтернет! мені вже цілий місяць підключають. інтернету як небуло то нема. в перший день прийшли протянули кабелі і пропали на 3 тижні. шукав видзвонював їх, відповідь одна-"до вас передзвонять наші спеціалісти-очікуйте"дальше було цікавіше. прийшли два парня років 20,придставившись зварщиками і настроювачами інтернету і почали здійснювати оперецію. інтернет я небачив, натомість з початку місяця сказали нажати кнопочку на роутері. нажав ... глухий номер нету нема... запідключення касу побрили 1200грн... дзвоню... приїде ремонтна бригада...пройшов тиждень... приходить перень років 22 каже у вас обрив на лінії. чекайте ремонтну бригаду. замкнутий круг. їду в центральний офіс. сміються з мене чекайте ремонтну бригаду. скільки її чекати?? [ЦЕНЗУРА] а не постачальник послуг. я аж немаю сили зними змагатись. категорично нерекомендую мати з ними у сокалі пишу вам від друзів. у яких вишу на компі уже 2 тиждень чекаю свого нету, як зарплати.

дядя Юра , 07.11.2014 в 17:07

Тихий ужас!

Это не провайдер, а недоразумение! Интернет работает, через раз, а иногда и через день! Не кому не рекомендую, тем более что сотовые операторы по скоростям и стабильности гораздо более привлекательны!

Кристина , 07.11.2014 в 17:30

Берите на заметку.

Пока все хорошо. Обрывы сессии получались из-за неправильного положения переключателя "tone"/"pulse"на телефоне.Видимо телефон просто "коротил" линию.Но про это мне никто за три дня так и не сказал.А,что только не предлагали.А у меня стоит "железный" модем с включенным фаером. Все порты прикрывает.Люблю ретро.Не хочу переходить на wi-fi.Хотя там тоже есть фаер. Телефон работал нормально.Только очень громко кричал в трубку.И даже набирал номера.

Internet Zombie , 07.11.2014 в 17:44

Адекватный отзыв от критика.

Я являюсь абонентом провайдера TOMTEL вот уже 7 лет и конечно же я не могу сказать что всё идеально. Но! В принципе за такую цену (400 рублей, раньше платил 350) меня всё устраивает. Да, конечно, было такое что мне срочно требовался доступ в Интернет, а связи не было. Но всё решалось максимально быстро. И такое было в принципе довольно редко. Также я пользовался услугами других провайдеров города Томска. И у многих цены значительно выше, тот же НТС. Хотя по качеству я не заметил каких-либо улучшений. В целом провайдером доволен. Подключен по технологии Ethernet (FTTH). Томская локалка стабильно выдаёт через бит-торрент клиент 11.1 мб/с, те самые 100 мбит. Доступ за пределы Томской сети тоже всегда осуществляется без проблем. Единственное конечно не помешало бы посадить в тех.поддержку не глупеньких девочек, а минимум людей которые разбираются в терминах. И с радостью разберутся со всеми проблемами, а не будут заставлять вас ждать по полдня. Подключаться или нет, выбор за Вами. Единственное что могу посоветовать так это не ведитесь на рекламные тарифы. Часто они очень не выгодны по соотношению к более старых и безызвестным тарифным планам.

Критик , 07.11.2014 в 18:19

Не подключайтесь, пожалеете!

750р в месяц, БС стоит с поддержкой DC-HSPA+, т.е. должна выдавать 20+ Мбит.

Но с 8 утра до 2 ночи базовая станция уложена в хлам, едва ли выдавливает 1 Мбит на примем и 0,4 Мбит на отдачу. Ютуб еле тянет в 240р, иногда приходится до 144р снижать, чтобы без затупов работало.

Иногда нагрузка до того высокая, что трафик замирает на несколько секунд. По скайпу не позвоните.

А вот с 3 ночи и до 7 утра выдает 18-21 Мбит, закачка идет 2-2,7 Мбайта/с.

В ТП писал, они мало того, что отвечают через 3-4 дня, так и задают по кругу тупые вопросы, ответы на которые уже есть в обращении.



Лучше пользуйте Мегафон, хоть и чуть дороже, но у него днем 5-8Мбит и ночью 12-15мбит.

Геннадий , 07.11.2014 в 18:37

Обман.

Оплата за 5 метров в сек. А на самом деле 1- 2.Когда будет скорость мормальная?Когда в Приаргунск другие провайдеры зайдут.Я думаю многие уйдут от Росстелекома.Домашние телефоны своё отживают и только из-за интернета у нас их ставят.Уважаемые работники Росстелекома,когда скорость будет?

Андрей , 07.11.2014 в 18:39

Разочаровалась в Сибирских сетях, спрашивала у оператора какую скорость подключить, чтобы можно было смотреть фильмы онлайн, она посоветовала, я, естественно, доверилась и подключила, оказалось просто кошмарно, фильмы грузит через раз, интернет приходиться перезагружать, иногда и вовсе пропадает и очень часто виснет!!!!

Ирина , 07.11.2014 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина!
Ваш вопрос можно решить, для этого, будьте добры, назовите номер Вашего договора, и мы оперативно передадим информацию в технический отдел. Так же Вы можете самостоятельно обратиться по бесплатному номеру 8-800-250-0211 (работаем круглосуточно), чтобы связаться со специалистами в удобное для Вас время.
Как правило, все вопросы по низкой скорости можно решить достаточно быстро, самое главное вовремя обратиться в техподдержку.

Хотел бы рассказать о таком провайдере как Triolan

В целом, провайдер неплохой.Понравилась высокая скорость. Есть также и небольшие минусы: часто нужно перезапускать Wi-Fi- роутер по причине того, что интернет вылетает. Иногда бывают поломки, скорость починки которых удовлетворительная. Цена вполне адекватная: интернет 100 Мбит/с - 120 гривен в месяц. Есть также и дополнительные услуги: кабельное/цифровое ТВ 75 телеканалов (бесплатное); аренда IP-медиаплеера - 30 грн/мес; порт подключения 1 Гбит/с - 30 грн/мес; дополнительный статический IP-адрес - 60 грн/мес. Надеюсь, вам понравился мой отзыв. Удачи!

Илья , 07.11.2014 в 18:48

Ужас

Не могу оплатить так как не могу попасть в личный кабинет, а переплачивать не хочу. Востановить пароль невозможно( его совсем не было) доступ заблокирован. На звонок в абонентскую службу только то что я не правильно все сделала , хотя все сделала правильно, только вот закрыла страницу куда надо было ввести код доступа( пришел на третьи сутки после запроса). Придется менять провайдера. Смешно. Даже в банках нету такой ерунды: логин в почте, а пароль в телефоне( опять которого не было). Вся информация сохранена мною при получении.

Любовь , 07.11.2014 в 18:49

Начали за здравие, а конец всем известен

Уже достаточно давно пользуюсь услугами йота. Про техподдержку здесь уже сказано многое, поэтому не буду повторяться, ее просто напросто нет, только видимость. Если у тебя что-то не работает - для того, чтобы заработало никто ничего делать не будет. Один раз вообще забавный ответ был, что я могу отключиться, а подключиться когда заработает. В общем хочу сказать, что такой связи как в последнее время не было никогда, хотя и то, что было, хорошей назвать было нельзя, это был ужас, а сейчас просто кромешная тьма. Сегодня весь день сижу работаю, работа не связана с большим трафиком, просто администрирую инет-проекты. Чтобы загрузить страницу порой нужно нажать на кнопку обновить раз так 20-30, в лучшем случае раза с 5 страницы открываются. Не могу передать словами сколько нервных клеток уже я потратил за сегодняшний день, а ведь когда-то все было достаточно хорошо и шустро. Самое печальное, что мегафон это йота и там то же самое, у остальных контор с флешками тоже дела не лучше (я в деревне по Калужке 20 км от МКАД). Придется потратится и протянуть кабель либо купить спутник, т.к. смерть от нервного истощения совсем не улыбается. А йоте я передаю большой привет и пожелания поскорее прикрыться и не мучить своих клиентов. Уж лучше дорогой, но сервис, а не это пустое место. Спасибо.

Дмитрий , 07.11.2014 в 18:49