Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужаснее провайдера нет

Подключен турбо интернет всегда пропадает скорость не выше 1.5 мб в сек., звонки в тех службу на призыв о помощи что то с делать не реагируют либо приезжают и порят какую-то чушь про то что модем блокируют или еще какую-то ересь

Виктор , 08.11.2014 в 12:16

Раньше был хороший провайдер, а теперь хрень!

Постоянные проблемы со скоростью.

В поддержку звонить бесполезно, у них ответ один: "включите - выключите ... у нас проблем нет, значит это у вас проблемы".

Один раз звоню: "Здраствуйте. У меня скорость входящего только 50 Мб..." тётка из поддержки такая с удивлением: "а что вам не нравится??!! 50 хорошая же скорость..." (при том, что я на тарифе 100 Мб).

Знаю многих, кто терпит пока нет подходящей альтернативы. Как только появится свалят из этого СатНета.

Сергей , 08.11.2014 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
50 мегабит/сек. конечно не максимально возможная скорость, но и не маленькая , согласитесь.
Скорость может быть ограничена Вашим роутером (как пример).
Постоянных проблем со скоростью быть не должно т.к. наши каналы в Интернет взяты с двухкратным запасом.
Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, мы просмотрим историю Ваших заявок и прослушием телефонные звонки.
Свяжемся с Вами для решения проблемы.

Спасибо.

Скорость данного провайдера почти всегда соответствует заявленной , если что то не работает , звоним в службу поддержки там сразу принимают меры по восстановлению сети. В играх почти всегда отличный пинг , пользуюсь много лет , претензий нет.

Алина , 08.11.2014 в 12:30

мой провайдер

Inttel Ltd,работают чуткие и отзывчивые мастера своего дела,работа отдела тех.поддержки на высоте.С первого звонка в тех.поддержку всегда помогут советом или приедут помогут устранить проблему.

Николай , 08.11.2014 в 12:41

Некачественное обслуживание

Пол года кормили обещаниями что придёт специалист и всё мне сделают. Обещанная скорость 20 мгб у меня была только с сервером FlyNet и все, а с остальными в 20 раз меньше. Они говорили что сетевая карта не пропускает, но у меня два компа и ни один не показал нормальную скорость,IPTV вся картинка в квадратах через кабель. Мой вывод; плохое обслуживание, а главное, что никто не шевелится как будто им это не надо.Я даже когда разрывал контракт они даже не поинтересовались причиной, как будто им на меня наплевать.

Владимир , 08.11.2014 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Владимир Иванович, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что столько времени ремонт по Вашей линии не был проведен. Говорить сейчас о причинах - значит оправдываться. Нет в этой ситуации нам оправдания. Оператор знал о Вашей ситуации в момент Вашего прихода, в договоре были соответствующие пометки. Нужно сказать, что проблема со скоростью у Вас была и внутри сети провайдера и iptv сыпалось. Всё это - следствие одной проблемы. С учетом активности Вашего договора на данный момент, предлагаем Вам сторнирование списания за последний месяц. Таким образом, мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами далее, почти 2 месяца бесплатно, естественно, с решением проблемы. Уверяю Вас, нам незачем писать самим себе отзывы. С уважением, Флайнет.

Полное не соответствие заявленным параметрам

Договор 127596. Восточное Измайлово. С сентября месяца начались проблемы.Заявленная скорость 100мб. По факту вечером и ночью 20-30мб. Днем да все 100мб но при этом пинг 20. Вы млин [ЦЕНЗУРА] за что деньги берете.Проверку проводил на шести различных сайтах. Везде показывает одинаковое значение.Уважаемые господа из техподдержки сразу отвечаю вам на ваши вопросы. Провод с вашим интернетом втыкался на прямую и в станционарный комп и в в ноутбук. Антивирусных программ не установлено. Фаервол отключен млин. На вашем сайте проверять не намерен. Для проверки уважающие себя люди используют сторонние сайты. Делать вашу работу и отсылать вам скриншоты не намерен. Проблема есть вы ее не решаете. Я еще за свои деньги должен дома шаманить с бубном у компа.НАДОЕЛО. Рву договор с вашей помойкой.

Иван , 08.11.2014 в 12:56

В частном секторе не появляются новые тарифы

3 года назад нам подключили интерент, тариф-4 МБ/с ценой в 960 рублей. При подключении нам сказали что если все будет нормально то нам подключать новые тарифы. Прошло 3 года и этих новых тарифов так и нету. Я писал в поддержку Линка и мне все время отвечают что изменений в тарифах у нас нету. И так раз за разом

Максим , 08.11.2014 в 13:02

Пинг 238 мс,прошу помочь.Провайдер плохой,скорость скачет и очень плохая,просто ужасна.Оценка провайдера 2 из 10,что самое хорошее это цена,не очень высокая.

Георгий , 08.11.2014 в 13:13

заявленная скорость намного ниже!!!

пользуюсь интернетом от надежды 5й год. давно бы перешел но не куда, другого интернета нет.

на модеме от мегафона скорость выше чем на моем VPN.

Аркадий , 08.11.2014 в 13:36

Вот такая скорость!!!

За 850 рублей в месяц обещали днем 50 Мбит/с, ночью 100 Мбит/с. А реально около 8 Мбит/с!!! За такую скорость я должен оплачивать максимум рублей 200!!!

Алексей , 08.11.2014 в 13:41