Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мне нравится

пользуюсь киевстартовским интернетом больше года, проблем не было) Очень удобно, что можно проплачивать за интернет частями. Бонусы сбрасываю на мобильный, пользуюсь еще и мобильных интернетом, когда далеко от ноута)

инна , 08.11.2014 в 10:30

Ужасный интернет

Ужасный интернет.Постоянно отключают.Часто вылетает. Снижается скорость или совсем отключается. Писал службу поддержки. Служба поддержки игнорит меня!!!

Andrey , 08.11.2014 в 10:50

Netbynet - не было ни единого разрыва :(

В последнее время (2-3 месяца) резко упало качество:

1)дозвониться в техподдержку стало невозможно

2)2я линия техподдержки (инженеры) обещает перезвонить и не перезванивает (2 случая, после 2го я забил)

3)скорость абсолютно не соответствует, проверено на сайте самого провайдера (в тулах, которые они рекомендуют)

4)стабильности сигнала даже близко не лежало



Я в некотором роде стал понимать г-на из "не было не единого разрыва". Ещё год назад я просто не думая ни о чем ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Сейчас, с текущим наплевательским отношением к абонентам - нафиг надо.

Господа от Netbynet - если вы читаете этот отзыв и хотите по своему обыкновению написать "дайте нам свои контакты, мы свяжемся с вами позднее" - горите в аду. Я завел 2 кейса и потратил примерно 4 раза по 30-40 минут вися у вас на телефоне, на что получил смешные отписки и по факту абсолютно не изменившуюся с технической точки зрения ситуацию. Для начала можете ознакомиться например с Ticket#2014101910000964

Roman , 08.11.2014 в 10:52

Мотив Пермь

А именно мотив для частных домов, это такое [ЦЕНЗУРА]!!!

Скорости нет, за установку 8-10т.р. отдать надо, ежемесячно за 10мб над платить 1000р хотя и та скорость пропадает! 10 и не пахнет.

Однажды были неполадки с интернетом, чинили неделю!!!

В общем, кто думает переходить на мотив, даже не рискуйте!

Дмитрий , 08.11.2014 в 12:02

Абсолютно безотвественные люди организовали сию сеть...

собсснно мне приходится пользоваться этим провайдером, т.к живу на отшибе и других тут просто нет. регулярное падение скорости.(тариф 750р)по итогу не можем порой даже фото открыть вк, или низккачественное видео на ютуб загрузить...приходят конечно мастера.у них один план!)) итак

1) у вас с роутером что -то!!!определенно что -то с ним(все начинают с этого) муж разбивает всю их теорию в пух и прах...

молчание механиков

2) сейчас дойду до ящика! (попереключают там несколько раз туда сюда) приходят обратно-что то у вас в проводе! начинают его жимкать, мы просто уже наизусть знаем все их фишки, опять теория разбивается в пух и прах моим мужем(у него 1 очное не законченное высшее в этой сфере, и 1 очное высшее законченное в этой сфере, он просто как за клоунами наблюдает)

3)потом начинается ковыряние в компе, подключенном напрямую, и молчание...минут 10...задаешь вопросы по факту-молчат.

4) 4ая версия это вирусы!)))) сколько обнаруживали вирусов у нас ужас, только ни один не назвали,не показали, не объяснили, в очередной раз растоптали теорию, и опять молчание....

вывод-кто то берет бабки и поставляет некачественные услуги. а может кто то повторяет судьбу ростелекома и смотрит в сторону суда?

настя , 08.11.2014 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Анастасия Сергеевна,Инженеры в нашей компании работают по техническому руководству устранения типичных проблем.
Проблема была устранена и заключалась в некачественном разъеме коннектора.
Желаем Вам получать удовольствие от пользования нашими услугами :-)

Постоянные падения скорости.

Это единственный провайдер на котором так остро чувствовалось падение скорости к пику нагрузки. Грубо говоря под вечер часов с 18 до 2 часов ночи скорости просто нету и начинает лагать, то же самое по выходным. Техподдержка - дубовые девки и чего бы там не говорили про феминизм, но их фразы - я хочу Вам помочь, но я в этом не разбираюсь это для них естественно.... Далее им какие то технические причины и религиозные убеждения не позволяют менять модем. Я не хочу пользоваться HUAIWEI - это мракобесие!! Я хочу поставить Zyxel GPON!!! Их ответ на мое заявление о желании заменить оборудование, которое я готов предоставить был таков: Ой знаете там такая сложная связка, что сервер и модемы должны быть одной марки....

Гордон , 08.11.2014 в 12:09

Ужаснее провайдера нет

Подключен турбо интернет всегда пропадает скорость не выше 1.5 мб в сек., звонки в тех службу на призыв о помощи что то с делать не реагируют либо приезжают и порят какую-то чушь про то что модем блокируют или еще какую-то ересь

Виктор , 08.11.2014 в 12:16

Раньше был хороший провайдер, а теперь хрень!

Постоянные проблемы со скоростью.

В поддержку звонить бесполезно, у них ответ один: "включите - выключите ... у нас проблем нет, значит это у вас проблемы".

Один раз звоню: "Здраствуйте. У меня скорость входящего только 50 Мб..." тётка из поддержки такая с удивлением: "а что вам не нравится??!! 50 хорошая же скорость..." (при том, что я на тарифе 100 Мб).

Знаю многих, кто терпит пока нет подходящей альтернативы. Как только появится свалят из этого СатНета.

Сергей , 08.11.2014 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
50 мегабит/сек. конечно не максимально возможная скорость, но и не маленькая , согласитесь.
Скорость может быть ограничена Вашим роутером (как пример).
Постоянных проблем со скоростью быть не должно т.к. наши каналы в Интернет взяты с двухкратным запасом.
Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, мы просмотрим историю Ваших заявок и прослушием телефонные звонки.
Свяжемся с Вами для решения проблемы.

Спасибо.

Скорость данного провайдера почти всегда соответствует заявленной , если что то не работает , звоним в службу поддержки там сразу принимают меры по восстановлению сети. В играх почти всегда отличный пинг , пользуюсь много лет , претензий нет.

Алина , 08.11.2014 в 12:30

мой провайдер

Inttel Ltd,работают чуткие и отзывчивые мастера своего дела,работа отдела тех.поддержки на высоте.С первого звонка в тех.поддержку всегда помогут советом или приедут помогут устранить проблему.

Николай , 08.11.2014 в 12:41