Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Радости с подключением к сибирским сетям мало. Как и у многих, судя по отзывам, вылетает интернет. Тп предложила перезагрузить роутер. Помогло. Но неужели мне каждый раз нужно тратить на это время. Мы переехали в другой район, и к великому сожалению по нашему адресу нет еще привычного и любимого эл.города. Приходится пользоваться сиб.сетями. Проблемы начались с пополнения счета. Два часа!!!! Никаких результатов! (Даже пришлось идти в терминал, что тоже не дало результатов) в итоге с помощью операторов списываем деньги с тел чтобы пополнить баланс. Почему возникают такие сложности? Сегодня при очередной попытке оплатить услуги провайдера мы потратили около часа. И честно сказать такое ощущение, что не все операторы компитентны в своей работе. Не обобщаю всех, но мне попадались те, которые не смогли дать мне убедительный ответ на мой вопрос. Ничего личного. Просто сервис и обслуживание как то не оставляет удовлетворенности. С нетерпением жду появления эл.города в нашем доме.

Ирина , 07.11.2014 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина!
Ситуацию с низкой скоростью можно решить, для этого назовите пожалуйста номер договора, чтобы технический специалисты перезвонили Вам и проверили настройки на вай-фай.
По вопросу пополнения счета: перевод денежных средств с любого терминала или банка занимает время. Если нет никаких ограничений со стороны Операторов по оплате (терминалы, банки и т.д.), то денежные средства поступают на счет сразу, но если есть какие либо ограничения, то платеж может поступить не моментально (регламентное время поступления платежа занимает в среднем 1 сутки). Если платеж долго не поступает в систему, то с данным вопросом можно обратиться непосредственно к Операторам оплаты, например, по номеру в указанному в чеке.
К вопросу обслуживания - мы внимательно следим за качеством обслуживания среди сотрудников компании, и обязательно проверим Ваши обращения, если Вы уточните номер договора.
В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться на бесплатный номер 8-800-250-0211. Благодарим за Ваш отзыв, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

шляпа

выставил максимальную скорость в личном кабинете, а по факту не более 4, зачем платить больше если скорость не меняется. тестировал в центре иркутска и микрорайоне в шелехове.

maxim , 07.11.2014 в 10:19

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Дурацкий тест

Отвратительный тест, никогда не показывает реальную скорость. В торренте качаю 50Мбит. На спидтесте показывает 50 Мбит. Здесь же хорошо если за 10 скорость поднимется.

Артем , 07.11.2014 в 10:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Яблоновский

Работа технической службы

В технической поддержке работают люди технически безграмотные, которые не в состоянии оказать элементарную помощь. В место техпомощи они клиентам задают глупые вопросы.

Скорость не соответствует заявленной.

Любовь , 07.11.2014 в 10:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тимашевск

скорость

скорость далека от заявленной, постоянные разрывы соединения.чтоб в тех поддержку дозвониться надо иметь крепкие нервы- не менее получаса ожидания а результата даже если дозвонишся 0. ничем помоч не могут. вплоть до того чтоб прислали мастера проверить линию додуматься не могут. зато плату снимают точно 1 числа

надежда , 07.11.2014 в 11:59

Информация о провайдере MTT.DOM (ОАО Старт Телеком) #

Саранск

No problem!

За три года ни разу(!) не обращалась в службу тех.поддержки!Идеально и по скорости и по цене(50 Мбит/с за 350 р.).Спасибо МТТ!

Ольга , 07.11.2014 в 12:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Плохое качество соединения

Постоянно плавает скорость (от 100 до 1500 Кбит/сек) и разрывы соединения каждые 2 минуты, что не позволяет комфортно пользоваться интернетом.

Андрей , 07.11.2014 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!

Информация о провайдере СолнцеГруппТелеком ООО #

Южно-Сахалинск

Да ни чё, плачу за 2 Мбита, по факту 2,64 Мбита, а исх. вообще 3,2 Мбита.

Вот как то так.

А еще вроде как по телику видел, что подымут в 2 раза за те же бабульки.

Мися , 07.11.2014 в 12:44

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Казалось, что хуже акадо быть ничего не может

Казалось, что хуже акадо быть ничего не может, но как же я ошибался. Этот интернет от мгтс отвратителен по всем своим параметрам. Я просто поверить не могу, что в 2014 году вылеты и резкие скачки скорости интернета вниз могут быть каждый день по несколько раз. Причем, самое веселое то, что первые полгода все было вполне себе нормально. А потом покаталось по наклонной.

Бесит. Ужасно бесит.

Аноним , 07.11.2014 в 14:24

Информация о провайдере М2С #

Мурманск

Пачему у меня видио очень долго грузится !!!!!

Почему у меня всё видио очень долго грузится в контакте а когда што то скачиваеш скорость до 1мб ???????????

Александр , 07.11.2014 в 14:26