Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет рэкет ? или счастливая случайность

год сидел на 5 Мбитах и всё было супер , но с октября стало невозможно играть в PW пинг ниже 300

не опускается, средняя скорость упала до 1,2

Служба поддержки вяло попинав по инстанциям сообщила что "все отлично - у вас же самый дешевый тариф"

и тут О ЧУДО звонят от провайдера и предлагают по акции всего за 50 рублей плюсом увеличить скорость в десять раз.

А зачем мне 50Мбит/с ? если обычный usb модем зацепленный на билайн обеспечивал все мои потребности и заявленных в договоре 5 мегабит мне хватало за глаза в течении года.

так вот дражайший Дом ру Барнаул - чой то я не верю в совпадения, и считаю подобные маркетинговые ходы банальным вымогательством.

Вадим , 09.11.2014 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим!
Снижение скорости может происходить по многим техническим причинам. Мы готовы проанализировать вашу ситуацию, но для этого скиньте свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru.

Владислав Баркар

Скорость сильно падает. Вообщем я понял, как повысить скорость. Надо не пользоваться модемом несколько дней, или неделю, тогда скорость будет на высшем уровне. Но всё же хочется стабильный интернет. Скачиваю что-то большое исключительно ночью, так-как днём нереально скачать что-то большое. Выбрали Wi-Fi , так-как нет возможности провести проводной интернет.

Владислав , 09.11.2014 в 18:25

Самый отвратительный оператор!

"Горячо любимый провайдер" ЮМОС вовремя снимает деньги со счета и снижает скорость интернета. Казалось бы, с таким ответственным походом к оплате, можно ожидать и хорошего качества услуг...



Но НЕТ!



Никогда у нас не было ничего и близкого к заявленной скорости в 100 мБит.



В службе поддержки совершенно отвратительные люди постоянно просят оставить заявку. Оставляем регулярно. И?



Ничего не происходит, ничего не меняется. Интернета нет!!!



Никогда не используйте этого провайдера!

RUSLAN , 09.11.2014 в 18:26

НЕХВАТКА СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА

плохая работа провайдера. у меня ториф со скростью 1000 мегобайт а получаю меньще 500 к/б надеюсь на быстрое решение проблемы с обслуживанием

ИНОКЕНТИЙ , 09.11.2014 в 18:45

На протяжении 7-ми лет, проблем по скорости нет.

Т/п тупит периодически, но думаю это политика компании такая

Аноним , 09.11.2014 в 18:45

качество скорости

Не могу не отметить высокую скорость, подключал 20 мб/с, а иногда выдает и 42 мб/с. надежно, без сбоев.

Алексей , 09.11.2014 в 18:54

Тех.поддеожка компании

Случилось позвонить в компанию, по поводу подключения нового роутера, вечером настраивал не удалось автоматически получить новый МАС адрес, позвонил утром был приятно удивлен все объяснили, у себя на линии вручную ввели новй адрес, спросили, а что вечером не позвонил мы круглосуточно работаем.

Виталий , 09.11.2014 в 19:00

Риалком ОТСТОЙ

сегодня 09.11.14. последние 3 недели скорость соединения просто отвратительная, до службы поддержки не дозвониться, если дозвонился, то:"мы знаем о проблемах, мы работаем. В ближайшее время неполадки будут устранены" В помойку такого провайдера. Не мешайте другим работать.

алексей , 09.11.2014 в 19:22

Постоянно вылетает интернет!!! Это просто невозможно, 3 минуты работает, час не работает, надоело нахальное отношение ростелекома, ничего не хотят делать, тупая обдираловка денег, и цены надрали такие, что мама не горюй, и за такую скорость!!! Да, в городе другой альтернативы нет, если только модемы от сотовых операторов, но извините я плачу по 600 р в месяц в надежде того, что связь меня не подведет.

Вася , 09.11.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Провайдер Интертелеком

Крайне ужасный провайдер.Необоснованно поднимет стоимость, захочет отключит интернет(как всегда ремонтные работы)... в общем что в голову придет, то и делает.

Амид , 09.11.2014 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Амид! Приносим извинения за неудобства, вызванные проведением ремонтных либо профилактических работ на наших станциях, однако эти работы являются необходимыми для стабильной работы сети связи.
Изменения тарифов были вызваны ростом валютного курса и законодательными изменениями, в результате которых плата за пользование лицензией для оператора повысилась в 2 раза.