Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никогда не пользуйтесь Онлайм.

Согласился перейти на их услуги, отказавшись от МГТС, эти конечно, тоже не подарок, но линию держали исправно, да и скорость отличалась от заявленной ненамного. Повелся на оптоволокно с 2-ным каналом и бесплатным ТВ на скорости 50/25 Мбит, в итоге, инет работает раз от разу. Вот последний замер скорости:

Скорость

входящая

↓1.24 Mбит/сек

иcходящая

↑3.07 Mбит/сек

И это при заявленных 50/25 ни в одни ворота!!!

Поддержка отвечает отписками, что у меня все в порядке. Никогда не пользуйтесь их услугами. Теперь я им еще должен 5000 рублей за роутер и приставку

Александр , 08.11.2014 в 23:45

YouTube - беда провайдера.

По непонятным причинам YouTube работает с перебоями, то просто не заходит на него минут 5 (даже из под прокси), то все отлично. Сравнивал с друзьями, проблема именно в провайдере. Почему они не дружат с этим сервисом? Непонятно в общем. Сейчас вроде бы поутихло с этим делом.

Напрягает отсутствие работы с форумом, он вроде бы есть, но там никого нет, он просто мертв, лично мне куда удобнее пообщаться через форум чем через телефон. Это было бы удобнее и для пользователей, которые сталкиваются с аналогичными проблемами, а не мучают саппорт одними и теми же вопросами.

В остальном претензий особых нет, скорости хорошие, вылеты бывают, но не так чтобы часто. От сбоев никто не застрахован.

Еще один минус - нет возможности оплачивать интернет по карточке и платежными системами. И нет возможности менять тарифы через Web интерфейс. Все это на каком-то зачаточном уровне. Может они и соизволят в это вложиться.



4 с минусом в общем. Было бы приятно увидеть комментарии провайдера хотя бы тут.

Михаил , 08.11.2014 в 23:59

Интернет от Киевстар

При заявленном 256кб\с получаем максимум 40-70... а обещают при испольовании 300Мб, уменьшить... куда ж еще?!!! капец.

!!

отличие от лайф только меньшим пингом

All , 09.11.2014 в 00:27

Плохо

Очень плохая скорость.

Модем от МГТС перегревается и теряет соединение

Андрей , 09.11.2014 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём техническую диагностику.

С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"

Врут и обманывают

Заявлена 45 мегабит, реальная 16. Жаль что вариантов к районе фактически нет. Сначала провайдер назывался Мегафон, потом Петростар. Сейчас НетБайНет. Постоянно в поисковиках выдает мое место в Москве. Хотя район под Питером.

Андрей , 09.11.2014 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Просьба обратиться в службу поддержки по номеру телефона: 8 (800) 550 05 00 или написать на почту: nbnfin@wplus.net. Специалисты разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

Все соответсвует

Подключился по акции переключись от другого провайдера. подарили роутер.

скорость выше заявленой. вечером не тупит как у О3. цифра каналы работают норм. пока все нравится. спасибо

serg , 09.11.2014 в 01:13

Все хорошо пока хорошо

пользуюсь год. Работает прекрасно. Пинг и скорость радуют. Как тут реально пишут если сломалось то лучше сразу выключать. К сожалению достучаться до сапорта почти не возможно, скорее ухо отвалится. Вообще по любым вопросам фиг достучишься и дозвонишься, а если и дозвонился не факт что тебе помогут и скажут то что тебе надо. А там оде сидят заключен е договоров вообще все тугие

Это косяк всех гигантов. Абонентов миллионы а кол-во технарей мизер

Артем , 09.11.2014 в 01:18

Ужасно...

Интернет хуже может быть только в том случае, если вы попытаетесь выйти в сеть чере йоту из бункера...

Из заявленных 35 Мб/с я получаю жалкие 0.5-1.5 Мб/с. Интернет работает с перебоями. Если сегодня Инфосети не отключили Вам интернет, то что-то определено пошло не так!

До службы поддержки просто так не дозвониться - нужно обладать выдержкой, терпением и везением (причем везение - основной параметр, ибо наличие двух других ещё не дают никаких гарантий).

Сам провайдер устроил монополию: в общежитии не дозволено использовать других интернет-провайдеров.

При такой обстановке студенту проще купить модем... Как бы ругали - они лучше этого шлака, который пытается пародировать провайдера.

Евгений , 09.11.2014 в 01:58

Анализ

Доброй ночи.



Проведя анализ сетей, московского округа я выяснил, что абсолютно все провайдеры, в той или иной степени испытывают затруднения с оборудованием ,

Это зависит и от района, где тот или иной провайдер , как бы зонально работает, то хорошо , то плохо.

Единичных данных нет, это плавающая величина зависит от многих факторов.



То есть рейтинг всей сетевой политики говорит, что сеть, это развивающийся организм, и идеальной она , ну ещё лет 25 не будет.



Говоря откровенно:

Перед этим был Би-лайн и меня вполне устраивал.

Служба поддержки у них очень грамотная, и работает быстро.

Всегда решали ситуации, которые возникали,

да и успокаивали очень грамотно, когда я на скорость жаловался.

Были конечно казусы, 2 раза к примеру, приходили включать соседей, сначала наверху, потом, напротив, и оба раза при монтаже оборудования, почему-то отрезали свой же кабель, который питал, мою квартиру сетью, и соответственно я был их клиентом...)

Были и проблемы со скоростью ,в вечернее время,.

Перед билайном, был тот же он - лим,

ТО-же не понравился. и что,? Вот звонили сегодня , предлагали перейти, опять!

У них и оптика, и связь, и ТВ.



Мой переход на

ОАО МГТС был во первых под давлением рекламы, во вторых, я смотрю в будущее, и понимаю, что всё равно, как не крути,

переход на МГТС был шагом на ступеньку выше,

Хоть и на чуть-чуть...

на сырую платформу, которая будет развиваться.



Это здоровая конкуренция на рынке, но всё упирается в первую очередь, технологии и прогресс.



И Ещё, я понял что нет смысла всё время прыгать туда - сюда, и играть с провайдерами в игры с пере-подключениями



Нужно проводить исследования в тех районах, непосредственно, где вы живёте, и решать куда подключаться, путём некоего анализа проведённого местно по району.

Роман , 09.11.2014 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман!
Если при пользовании услуг компании МГТС, вам необходима будет поддержка, вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru, быстро и оперативно сможем помочь вам.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Все бы хорошо, но....

GPON от МГТС. Скорость 50 мб/с. Все бы хорошо, токо с 1 до 3-4 ночи пинг 3000-4000. Невозможно работать совершенно

Stas , 09.11.2014 в 03:20