Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

качество

обслуживание клиентов ужасное.нет скорости уже который день...то не дозвониться,то мы ни чего не знаем.

Аноним , 09.11.2014 в 06:58

Нет слов

Забавно читать некоторые комментарии - впечатление такое, что пишут работники самой конторы... Что вы скулите? и т.д. Я часто переезжаю с места на место, поэтому в свое время выбрал Йоту, чтобы не париться с провайдерами... Надо сказать, раньше скорость меня вполне устраивала, проблемы были с покрытием - оно было не везде. Но этой осенью что-то случилось... При СИЛЬНОМ сигнале на МАКСИМАЛЬНОМ тарифе за 1400 руб. имеем скорость днем от 56 до 128 Кбит/с, ночью от 256 до 512 Кбит/с. Это КАК? Служба поддержки задала 1 вопрос - а каким браузером вы пользуетесь, может надо почистить куки? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! КАКИЕ ФИЛЬМЫ, КАКИЕ ИГРЫ, КАКОЕ СКАЧИВАНИЕ - Интернет только формально есть, а по факту НЕТ! Девушка из поддержки мне ответила: Могу лишь посоветовать перейти на более дешевый тариф, чтоб не переплачивать! АГА, НА БЕСПЛАТНЫЙ!!!!!!

Александр , 09.11.2014 в 07:02

Отзыв о Спарке

Как и любой другой провайдер не предоставляет той скорости которая указана в тарифе.Не редко бывают скачки в скорости и уменьшение её до котострофических цифр(20-50 Кб).Бывают случаи что интернет падает на несколько секунд

Roman , 09.11.2014 в 07:27

Постоянные разрывы

Каждые 2-3 минуты интернет стабильно накрывается медным тазом, скорость падает до 0. Не грузятся страницы, онлайн-игры вылетают. Играть невозможно.

ОС чистая, сторонние программы удалены, никакого роутера, кабель идет напрямую к компьютеру.

Такая проблема не у меня одного, видимо изменился маршрут передачи данных. Что то как то не ок.

Андрей , 09.11.2014 в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Андрей, ситуация для нашей компании не естественная, поэтому напишите номер договора, чтобы мы могли с вами связаться, все подробно узнать и принять меры по устранению неполадок.

Нет связи

Владивосток. Центр города. 23 октября зафиксировал отсутствие связи Yota звонком в колл-центр. Было сказано, что произошла авария, сроки устранения неизвестны, по мере устранения будет прислано смс. 7 ноября, самостоятельно позвонив в колл-центр, узнал, что авария устранена 6 ноября, никакой смс не было. Две недели Интернет отсутствовал. 8 ноября произвел оплату, 9 ноября связь снова пропала. Звонок в тех.поддержку - во Владивостоке авария, сроки устранения неизвестны, возможности заморозить счет или вернуть деньги нет, только письменная претензия на возврат средств на счет Yota, срок рассмотрения от 14 дней. За что?!

Джей Джей , 09.11.2014 в 08:36

Хуже провайдера нету

Скорость очень малеькая, качество ужасная, часто отключается инет, приходится перезагружать комп и модем, еще отключается на пару сек и из-за чего во время игры выкидывает из сервера!

Сева , 09.11.2014 в 09:00

Нормально

Скорость хорошая, но цены всё равно большие. Иногда скорость падает, а иногда интернет вообще отключается.

Иван , 09.11.2014 в 09:02

Самый худший интернет провайдер, которого можно найти в России.

Поступая в УрФУ, думал что в таком вузе будет хороший интернет, обламался

Сергей , 09.11.2014 в 09:05

ЛОХОТРОН от Ростелекома

Срочно надо валить от этого Ростелекома. Товарищи, вы заметили вообще рост тарифов? А на сайт заглядывали? Там же цифры те же самые, а в счетах откуда такой космос?

Сейчас жду ответа от Ростелекома, с чего это они так решили обогатиться, что, у нас интернет камазами развозится - бензин дорожает и интернеи дорожает? Судя по скорости - да, действительно у всех цифрой интернет передается, а у Ростелекома - камазами.

Илья , 09.11.2014 в 09:25

Нормально!

всё нормально ребята!всё просто прекрасно и нормально работает!всем советую мегалайн интернет!иногда бывает не очень хорошо работает а так в принципе нормально!

Евгений , 09.11.2014 в 10:00