Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕХВАТКА СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА

плохая работа провайдера. у меня ториф со скростью 1000 мегобайт а получаю меньще 500 к/б надеюсь на быстрое решение проблемы с обслуживанием

ИНОКЕНТИЙ , 09.11.2014 в 18:45

На протяжении 7-ми лет, проблем по скорости нет.

Т/п тупит периодически, но думаю это политика компании такая

Аноним , 09.11.2014 в 18:45

качество скорости

Не могу не отметить высокую скорость, подключал 20 мб/с, а иногда выдает и 42 мб/с. надежно, без сбоев.

Алексей , 09.11.2014 в 18:54

Тех.поддеожка компании

Случилось позвонить в компанию, по поводу подключения нового роутера, вечером настраивал не удалось автоматически получить новый МАС адрес, позвонил утром был приятно удивлен все объяснили, у себя на линии вручную ввели новй адрес, спросили, а что вечером не позвонил мы круглосуточно работаем.

Виталий , 09.11.2014 в 19:00

Риалком ОТСТОЙ

сегодня 09.11.14. последние 3 недели скорость соединения просто отвратительная, до службы поддержки не дозвониться, если дозвонился, то:"мы знаем о проблемах, мы работаем. В ближайшее время неполадки будут устранены" В помойку такого провайдера. Не мешайте другим работать.

алексей , 09.11.2014 в 19:22

Постоянно вылетает интернет!!! Это просто невозможно, 3 минуты работает, час не работает, надоело нахальное отношение ростелекома, ничего не хотят делать, тупая обдираловка денег, и цены надрали такие, что мама не горюй, и за такую скорость!!! Да, в городе другой альтернативы нет, если только модемы от сотовых операторов, но извините я плачу по 600 р в месяц в надежде того, что связь меня не подведет.

Вася , 09.11.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Провайдер Интертелеком

Крайне ужасный провайдер.Необоснованно поднимет стоимость, захочет отключит интернет(как всегда ремонтные работы)... в общем что в голову придет, то и делает.

Амид , 09.11.2014 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Амид! Приносим извинения за неудобства, вызванные проведением ремонтных либо профилактических работ на наших станциях, однако эти работы являются необходимыми для стабильной работы сети связи.
Изменения тарифов были вызваны ростом валютного курса и законодательными изменениями, в результате которых плата за пользование лицензией для оператора повысилась в 2 раза.

418 Кбит/с - это скорость на тарифном плане в 3000 Кбит/с

Вообще испоганились. Пора менять зажравшихся.

До поддержки не дозвониться - телефонная линия отвечает "данное направление перегружено", но и не мудрено с таким плохим интернетом народ с телефонов не слазит, все пытается им дозвониться.

Александр , 09.11.2014 в 20:02

аферисты

дом ру-жулики, мошенники аферисты, обходите стороной этот дом , часто из интереса проверяю скорость ни разу ещё не давали даже десятой доли заявленной скорости за что плачу,как правильно наказать,ведь из таких потом в случ чего получаються лжеци

андрей , 09.11.2014 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, не горячитесь. Во-первых, чем произведены замеры? Во-вторых, чтобы говорить предметно, сообщите номер договора, информацию мы передадим специалистам, проконтролируем решение проблемы.

МТС.....за не именеем лучшего...

Ужас а не интернет....одни лаги, зависания и тормоза....пинг чудовищный.....сеть всегда занята.... Очень жаль что кроме этого провайдера у меня нет других.....

Вячеслав , 09.11.2014 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Оставьте, пожалуйста, отзыв о качестве связи на нашем сайте - www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/, указав e-mail для предоставления ответа.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"