Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

onlime отзыв о провайдере

нормальный провайдер. описание:

плюсы:

скорость весьма хорошая

доступность (сигнала в квартире) нормальная но иногда сбивается

минусы:

скорость иногда просидает

сигнал нарушается

моя оценка:

норм

Аркадий , 09.11.2014 в 20:25

у Вас не когда не будит ровная скорость это не реал!!!!!! У дома типа хаба стоит !!!! и потом делите входящую в него (в хаб) скорость и + подключенных к нему клиентов = ? а да кстати и у вас на компе, включена всякая дрянь))))) кино....., и многие разные приложения.......

Сам плачу 750р. за 60 миб/c включено полно всякой дряни + пару тройку кинчеков качаю и скорость 20-30 вот так вот !!!!!!!! Начитают в нети всякой инфы и кричят громче всех "БОТЫ" ...............

Леха , 09.11.2014 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Действительно на скорость интернета влияет много факторов

Скорость в Good Line

Тариф до 70Mбит/сек , но в реале нет такой скорости даже ночью. Внутри пиринговой сети тоже скорость маленькая хотя в договоре заявлено до 100Mбит/сек. Вот и делайте выводы. Отзыв оставляю потому, что как есть на самом деле так и говорю.Проблемы со входом на Киви кошелек с моего IP адреса не могу войти.Как только меняю Айпишник или иду к соседке где провайдер Кузбссвязьуголь, то захожу без проблем.

Влад , 09.11.2014 в 22:12

4G

У меня стоит мегвфоновский роутер на 20 пользовотелей когда производился замер был подключен толко один компютер. Сеть полная тоесть все 5 палочек , Вот он интернет нового поколения , возрадуйтесь , 4G !

Борис , 09.11.2014 в 22:12

Сильно упала скорость интернета!!!!

не так давно подключил мгтс было всё нормально, но буквально пару дней назад сильно упала скорость интернета! позвонил тех.поддержку, сказали задолженность, оплатил, но нечего не поминалось! подскажите, что делать?

Skilled , 09.11.2014 в 22:14

Отклик, скорость

В последнее время странички вк начали долго открываться(3 месяца где-то уже). В играх отклик стал ощущаться сильно, при то что пинг в норме, но всеравно ощущается сильнее и потери пакетов к яндексу и к гуглу. Если дальше так буедт, уйду к другому провайдеру, сил уже нет.

Руслан , 09.11.2014 в 23:11

скорость инета

мне кажется или скорость у меня совсем ни какая ? в чем причина и как её устранить ? посоветуйте лучшие варианты подключения .Спасибо .

Галина , 09.11.2014 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Галина!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

QWERTY не дает обещанную скорость

QWERTY обманывает своих клиентов. Уже какой день наблюдаю, что скорость не соответствует подключенному тарифу. Вместо положенных до 80 Мбит/сек всего 30 Мбит/сек.

Виктор , 09.11.2014 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Никого мы не обманываем, обманывает Вас Ваш роутер. Можете убедиться самостоятельно - подключите кабель напрямую в ПК, замерьте скорость до любого московского сервера на speedtest.net. Мы уверены, что результат будет по тарифу.

Я в шоке!

Постоянные провалы в скорости интернета провалы каждый день с 17-до 24 вечера.Бывают дни когда интернет просто обрубался в 24ч вечера и до утра-нет интернета!Звонки техподдержку бесполезно!Постоянно говорят проверьте ваш роутер!Главное до 17 часов дня всё нормально(потом виноват роутер).В наш 21 век у них нет возможности прийти специалисту и протестировать линию-нет инструментов?Мне клиенту нужно отслеживать обрывы интернета,на слово клиента -нет веры?!Тогда зачем нужна тех поддержка-клиенту говорить-проверте ваш роутер!Я в шоке!В москве как всегда нормально-в регионах можно ничего не делать!Хуже-хуже стало!Более 4х лет сидел на ТТК-было нормально-но последний год-ужас!

Алексей , 09.11.2014 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, если обрывы до сих пор сохраняются, пожалуйста, пришлите почту a.kravchenko@ttk.ru.следующие контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Лучший провайдер!

Перешел на interzet в 2008 году, тогда уже была скорость в 10 мбит, за которую платил 650 рублей, сейчас скорость 100 мбит за 610 рублей, за 6 лет было только 2 раза сбоя в работе, 1 из которых обрезали провода, лучше провайдера у себя в городе не встречал!

Борис , 09.11.2014 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день! Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.