Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком обман !

показать картинку



это ссылка спидтеста! А заявленно 90 мб/с. Расписывали все красиво, и 290руб и у нас оптоволокно, да у нас не бывает сбоев ! Виталий там все красиво наврал. Я и повелся ! До этого был марк все в нем нравилось, а теперь это. Не видитесь! Я думаю отключатся !

Владимир , 10.11.2014 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

не очень быстрый, довольно недорогой, качевство приличное....

не очень быстрый, довольно недорогой, качевство приличное, поддержка не буду говорить о ней... долго её ждать а так нормально. очень редко отключают инет, впринципе билайн нормальный провайдер.

иван , 10.11.2014 в 20:36

Ужасный интернет

Интернет ужасный, особенно по вечерам около 10 вечера, постоянно отпадает сеть и тут же появляется, в пятницу невозможно пользоваться интернетом, по выходным аналогичная ситуация, надоели, ухожу к другому провайдеру!!!! Так не делается!!!! Да скорость в принципе устраивает, но постоянные вечерние отключения уже достали!!!!

Иван , 10.11.2014 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Ситуация с падением скорости не является нормальной, её нужно диагностировать совместно с тех. поддержкой. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем решение данной ситуации.

Очень плохой интернет

Подключил себе этот интернет еще в 2012 году все было нормально пару месяцев, но потом начался ужас интернет стал очень плохо работать скорость постоянна почти всегда маленькая.Звонил много раз в службу поддержки делал все что они говорят и в настройках все делал что они скажут но помогало мало чем это.Сначала когда позвонишь они говорят что сделают все будет нормально проходит пару дней и опять все тоже самое.Борюсь с ними уже два года и ничего не получается интернет как плохо работал так и работает. Я хочу сказать что это очень плохой интернет и в службе поддержки работают ан мой взгляд низкого уровня специалисты.

Михаил , 10.11.2014 в 20:46

безголовые, безрукие, безъязыкие

подходит к концу третий месяц моих мучений, живу в районе частных домовладений в районе Гатчины, в середине августа отвалилась одна станция, через месяц сделали, пользовался два дня, снова вышла из строя, теперь тяну сигнал с огромного расстояния, еле еле при помощи тарелки и усилителя сигнала, сигнал от 0 до 3дб, скорость не поднимается выше 100кб, падая до 0 каждую вторую секунду. Поддержка никакая, информацией не владеют, ни непосредственно операторы, ни старшие по сменам, несут каждый раз одну и ту же ахинею, ничего похоже исправлять не собираются, хуже бездельников, чем специалисты Yota, не встречал, одно могу сказать про них хорошее, один за всех, и все за одного, молчат, как вежливые партизаны.

Андрей , 10.11.2014 в 20:48

Ошибка или обман?

Подключался по акции 100 Мбит/с за 350 Руб. в месяц на год. В реальности тариф ДОМ.RU ИНТЕРНЕТ 25 и скорость по тестам данного сайта не превышает 15 Мбит/с

Станислав , 10.11.2014 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Станислав! Скорость, которую Вы получаете при замере по тестам на сайтах - величина крайне относительная, которая в реальности может не соответствовать ситуации. Разные сайты порой выдают полярно противоположные цифры. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и поможем определить реальную скорость.

Здравствуйте! Очень плохая скорость! Просто отвратительная! Очень много раз к вам обращалась и все безрезультатно!

Людмила , 10.11.2014 в 20:57

Просто нет слов!

Просто нет слов. Дать оценку нашему провайдеру Туркмен Телеком- это громко сказано! Но за не имением лучшего, мы пользуемся хотя бы такими услугами нашего провайдера. И я надеюсь, что в скором времени все пойдет лучше и быстрее, как было обещано ТТ.

Любовь , 10.11.2014 в 20:59

Работа монополиста

Честно говоря не в восторге от работы как интернета, так и самой компании в целом. Что касается бесперебойной работы интернет сети, то думаю все абоненты в курсе. Вечером сеть периодически падает, постоянно приходится перезагружать модем и тд. Днем впринципе не замечал таких проблем. в основном вечером или ночью. Наверное оборудование не выдерживает нагрузок, года большинство абонентов онлайн, а новые купить не судьба ( зарплату же сперва нужно топ менеджменту поднять). В итоге пока,что это монополист приходится пользоваться. Хотя уже рассматриваю вариант перехода на мобильный интернет. Но есть ряд минусов мобильного.

Shamil , 10.11.2014 в 21:00

Хавай, быдло, че те дали

Доступность к интернету это как потенция у мужика. Зачем мне с утра и днем, если вечером, когда надо ничего не получается. Так вот у АБРИКОСА это нормальное состояние. Скорость отвратная, доступ то есть, то нет, в службу поддержки не дозвониться никогда!!!! Завтра поеду в эту шаражку, базарить будем...

Роман , 10.11.2014 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Заявка с вашего участка была обработана службой технической поддержки,вчера вечером,Насчет дозвона, вечерами сидит 1 оператор, который принимает звонки и по КТВ и по интернету,сожалеем,что именно Вам не удалось ддозвониться. Сегодня будут произведены работы, в связи с вышедшим из строя оборудованием. Приносим извинения,за доставленные неудобства.