Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг 190 стабильно лс 640011331357

Подключился 13.05.2014 было все хорошо и пинг устраивал 80мс.Спустя пять месяцев,после как я отказал менеджерам о подключении телевиденья пинг стал 190-210мс,я играю в онлайн игры на ps4 ,на европейских серверах .Я уже был абонентом дом ру поддключался 1.03.2014 просидел месяц с пингом 20мс на этом сайте.После пинг вырос до 170мс .Приходили мастера, ни чего сделать, не смогли я отключился.Через месяц мне позвонили и сказали что исправили оборудование и предложили подключиться по акции 25мб на 75мб .Короче результат не скорости не пинга скорость 8-9мб

Роман , 11.11.2014 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман! Спасибо за отзыв, сегодня наши специалисты с Вами свяжутся.

лучше бежать от них

Качество телевидения не устроило, испортился мой любимый канал, из-за которого подключал ТВ и переходил от другого провайдера к ним. 2 месяца пытался смотреть канал, но чем ближе, тем хуже становилось кач-во. Решил поменять тариф. был 720 руб за 50 мбит + 120 каналов.

Получил 50 мб и без ТВ, но сумма не изменилась!720 руб так и осталась. Начинаю лазить по услугам и не сразу замечаю! о ....у... у меня сразу появилась аренда оборудования и я ее не могу выключить.

Устав от баданий с ними по поводу качества ТВ (инет не лучше!) буду уходить к другим. Не советую переходить к ним! а кто есть бегите от них и чем быстрее-тем лучшее!

Владислав , 11.11.2014 в 00:54

провайдер

пользуюсь Велнетом лет 8-10, раньше были проблемы с доступом и скоростью. сейчас картина изменилась --- высокая скорость и стабильная работа за приемлемые деньги

Андрей , 11.11.2014 в 01:03

Не советую

Воющем подключил его из за частых работ Аиста, первые два месяца быль счастлив, потом началось стабильно раз в неделю звоню, интернет часто не работает я человек вежливый не грублю но почему-то в сервис центре бросают трубки сбрасывают скорость уже месяца 4 намного ниже заявленного 50 Мб, любой провайдер кроме него меньше проблем последний месяц на нем....

Alexandr , 11.11.2014 в 01:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Просим продублировать текст нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"

Приобрел не давно, очень доволен, по мимо мобильности действительно обладает высокой скоростью в отличии от того что до этого было. И благодаря данному сайту узнал многое о чем раньше даже не задумывался.

Slava , 11.11.2014 в 02:16

Пока радует

Дальше видно будет. Хорошо если сохранят низкие цены, при том же качестве. Хотя заметил - сейчас вечерами скорость падает. И пинг большой, но не критично, не играю в онлайн игры.

Николай , 11.11.2014 в 02:49

Онлайм

Давно сижу на этом провайдере. Честно работа устраивает, скорость и оплата.Нареканий нет.Сестра сидела на МГТС это ужас,перешла на Onlime и не может на радоваться. Лагов нет, скорость отличная и всегда отзывчивые и квалифицированные специалисты

Василий , 11.11.2014 в 04:05

Неприятно

Всё устраивало, но когда сами повысили цену, и ввели абонентскую появилось ощущение что меня наёживают( , знаю что в договоре подписывал, и на сайте вроде как оповещали, а чувство не оставляет. Это что же получается, делай что хочешь - главное на сайте написать, а я должен вконец месяца узнать что у меня абонентская и я СС еще и должен, короче из за копеек имидж себе портят, не понимаю.

Евгений , 11.11.2014 в 05:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
Действительно 1.07.2013 произошло повышение стоимости на некоторые тарифы. Такие изменения связаны с тем, что рынок не стоит на месте, себестоимость услуг растет, а компания должна развиваться и поддерживать качество связи на высоком уровне. При этом цены на тарифы в последние годы только снижались, а скорость передачи данных стремительно росла, и это было единственное повышение стоимости за абонентскую плату всю историю компании.
К Вашим услугам - действующая линейка тарифных планов! Тариф, если требуется, можно изменить в любой момент, это бесплатно, сделать это можно через операторов контакт-центра либо самостоятельно в личном кабинете. Наши операторы по бесплатному телефону 8-800-250-0211 с удовольствием Вас проконсультируют, если у Вас возникнут какие либо вопросы.

В целом неплохо, но могло бы быть и лучше.

В целом неплохо, но могли бы работать и лучше.

Подключился на старом месте жительства от безысходности, ибо других там не было. Вроде неплохо, белый адрес, скорость высокая, но вот зарубежный сегмент страдает. Тех. поддержка как и сервис мастера, конечно, оставляют желать лучшего. При переезде решил остаться у них. Оформил заявку на переподключение. Сказали, что переподключат в течении 2 рабочих дней. В итоге написал заявку во вторник, а прибыли ко мне в понедельник. На следующей неделе. Извинились, сказали что переподключение бесплатно, все дела. Подключили. В итоге:

- заплатил 100 грн за переподключение. Оказалось всё платно, и бесплатный кабель и бесплатные работы.

- Неделю еще сверху просидел без интернета, ибо мой ИП адрес за 2 недели переезда присвоили кому-то левому.

- Денег, естественно не вернули.



Зато когда 2 месяца не пользовался и приостанавливал, просили заплатить за один из месяцев, что бы меня просто включили обратно. В общем, качество - неплохо. Поддержка и лояльность - очень плохо.

Артём , 11.11.2014 в 07:09

Интернет от МТС

Приобрёл 4G модем от МТС и как большинство,первые 2-3 месяца был рад качеству и скорости интернет-соединений...Дальше и по сей день началось очень (повторю:Очень)частое пропадание сети LTE.Заявленных скоростей увы нет.Не знаю,может у них ремонт сети какой происходит.Причём по 3 раза в час,на протяжении всего дня и уже нескольких месяцев...Ребята из МТС,давайте исравляйтесь...Все не без минусов в своей работе.И на данный момент,при своих минусах МТС всё же лучшие по предоставлению услуг мобильного интернета.

Вячеслав , 11.11.2014 в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.
Будем признательны, если заполните эту форму: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Проверим.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"