Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Льгов

а мастеров то нету

подали мы заявку на инет от ростелекома проживаю во льгове курской обл (улица гагарина дом 70 кв 12) наших соседей (2 квартиры подключили за 6 дней после того как они заявку подали мы уже 20 дней ждём а нам никто не звонит и не приходит инет у вас чудесный сам видел своими глазами в торренте 11.6 мегабайт в сек у наших соседей если вы читаете отзывы пришлите нам работников пусть подключат мы всегда дома)там работы на 10 минут кинуть со 2го этажа витую пару да и все дела((помогите

ярослав , 09.11.2014 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить на center@center.rt.ru дополнительную информацию, а именно – полный адрес, по которому желаете подключить услугу. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Высокая Гора

Пользуюсь первый день. Купил сразу интернет-центр. Скорость выше 2-х Мб/с не поднималась, хотя в настройках выставлена максималка, а мой дом в зоне покрытия. Нестабильное подключение. 1-3 антенки. Скорость со Steam то зачем урезать!?

Дмитрий , 09.11.2014 в 15:18

Информация о провайдере Билайн #

Сочи

Лучший провайдер интернета на побережье

Ранее был Сочинский телеком. Так себе - не рыба, не мясо. А когда его выкупил Билайн, то стал развиваться. Качество значительно улучшилось. Скорость доступа увеличилась, а цена осталась прежней. Появилась куча дополнений к интернету. Упростили способы пополнения счета и тд. Много знакомых пользуются этим поставщиком и довольны. Единственная проблема, когда бывает сбой (не часто, но бывает), то поддержка федеральная, а не местная. Например информация об аварии до Ростовского филиала может вовремя не дойти, а операторы первой линии заставляют клиента производить с его оборудованием никчемные действия. Через час-два затем выясняется что проблемы на стороне Билайна, а не у клиента.

Ашод , 09.11.2014 в 15:29

Информация о провайдере Эрлайн #

Махачкала

Увеличте скорость

Увеличте скорость интернета ато надоело скорость интернета не больше 600 кб в секунду о скорость менше становится то больше увеличте хоть на 3 мб и всё

Таймас , 09.11.2014 в 15:34

Информация о провайдере NetCologne GmbH #

Кёльн

Достойный провайдер

Адекватная тех.поддержка, умеренные цены. Правда, проблема практически ВСЕХ проводных провайдеров Германии в крупных городах это использование xDSL технологий, т.е. никаких FTTB, GPON'ов и прочих радостей высокого аплоада. Где-то раз в месяц стабильно на полчаса/час ночью пропадает коннект, но это не критично. Заявленную скорость стараются держать, в особых случаях, проблему "последней мили" решают прокладкой нового кабеля. Как и у всех поставщиков телекомм.услуг заключают договор минимум на 2 года.

Sergey , 09.11.2014 в 16:00

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

Ужас!мтс:на шаг назад

Пользуюсь интернетом в с.Александровка,Новоусманского р-на.по карте у нас есть 3G,4G от вышки в мкрна Никольское.в действительности работает только 2G.скорости никакой.редко спасает зайти в сеть только опера мини.В остальном очень очень трудно зайти.и на этом у оператора есть оправдание:особенности рельефа местности,загрузка сети .так сказать:"наша хата с краю и мы не виноваты".обидно же...

Максим , 09.11.2014 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Будем признательны, если Вы напишите нам подробности, заполнив данные как здесь: http://www.voronezh.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере АО "Тольятти Телеком" #

Тольятти

Тольятти Телеком

Очень хороший провайдер , стабильная скорость интернета , сбоев почти нет , а тех поддержка вежливая , и цена очень приемлемая ))

Максим , 09.11.2014 в 16:24

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Не рекомендую данного провайдера

В принципе когда Твой Интернет не был в составе Ростелекома, все было более менее нормально.

Но сейчас НЕВОЗМОЖНО пользоваться интернетом,

так как скорость всегда скачет, невозможно смотреть видео, страницы еле еле загружаются. Я плачу за Скоростной безлимит 25 Мбит/с, но этой скорости не получаю по факту, при проверке скорости были и такие скорости 2 Мбит/с и 7 Мбит/с и тд. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, обходите по возможности стороной. Буду писать негативные отзывы на эту компанию, дабы успокоить свою расшатанную нервную систему данным провайдером.

Julia Kirsanova , 09.11.2014 в 16:36

Информация о провайдере ByFly #

Пинск

не подключайтесь

Но на выходных и вечером не возможно поиграть хорошо в онлайн игры--пинг доходит до 120-160 ужас,В игре world of warplanes. у меня тариф домосед XXL

Владимир , 09.11.2014 в 16:37

Информация о провайдере MTS RU #

Ульяновск

Позор МТС!

Сегодня 09.11.2014 г. в Ульяновске (Засвияжкий район) скорость интернет провайдера МТС ползала от 0 до нескольких десятков килобит. Несколько раз обращался в центральный московский офис - проблема не решена.На данный момент сервис 2ip.ru по прежнему показывает ноль! Позор МТС!

Владимир , 09.11.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Если ситуация сохраняется, то просим отправить нам на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"