Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё отлично!

Грешил на вас. Оказалось всё дело было в кривой прошивке роутера. Скорость стала норм. Спасибо ребята.

Николай , 11.11.2014 в 12:41

На мой взгляд не плохой провайдер... работает как часы, все четко... меня устраивает, спасибо вам!!!!

Nastia , 11.11.2014 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв

GoodLine

Мне очень нравится GoodLine быстрый интернет и меня порадовала служба поддержки.В играх отличный пинг ничего не лагает

Аноним , 11.11.2014 в 13:44

Провайдер

Хорошая скороть, интернэт раздается на 8 человек, при этом у всех остается хорошая скорость загрузки, относительно других провайдеров этот луччший в своем роде(исключая волокно )

Владлен , 11.11.2014 в 14:07

Изменил мнение в худшую сторону

До сегодняшнего дня небыло проблем с качеством предоставляемой услуги. Сейчас же при заявленых до 25мбит следующий результат:

показать картинку

Подумываю сменить данного провайдера, т.к. обрывы связи и данная скорость не позволяют в полной мере даже видео на Youtube посмотреть в разрешении 240р.

Юрий , 11.11.2014 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства! Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, пожалуйста напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета или номер контактного телефона, для того чтобы специалисты могли связаться с Вами.

Низкая скорость.

Тариф до40 мбит в секунду, реально по вечерам 2-5 мегабит\с, это если мерить на 2ip.ru и пяти аналогичных сервисах, зато на спидтест.нет все летает, думаю вы его как-то особо шейпите. Реальная скорость по вечерам низкая, расширяйте магистральный канал, слишком много абонентов вы набрали на недостаточный для этого канал. Если в течение пары месяцев ничего не изменится, буду переключаться на Ростелеком, хотя у них и заявлено меньше, но реально скорость может быть и выше. Вы даете 10% от заявленной - это позор.

Аноним , 11.11.2014 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость абонентам не занижается и выдаётся по тарифу. Вашу ситуацию нужно диагностировать, пожалуйста, обратитесь в нашу службу тех. поддержки.

Хорошо

Провайдер хороший,скорость хорошая, но цены высоковаты, т.к. живу в деревне.

Стоимость проведения = 18000 рублей.

Установка хорошая.

1 ин большой минус для хакеров - белый айпи и закрыты айпи(

Anton , 11.11.2014 в 16:06

Как я провёл лето

Изначально я не планировал подключаться к интернету на даче в Быково, для повседневных нужд мне вполне хватало МТСовской флешки. К идее подключения интернета меня подтолкнула цена на триколор-тв. Оно стоило порядка 9 тысяч рублей, плюс абонентка. Интернет в мой дом мне предлагали подключить за ценник от 8700 до 16000 рублей. Ознакомившись с предложениями я остановился на АВК-ВЕЛЛКОМ. Подключение с одной стороны у них подороже 14 тысяч, но тарифы отличаются в разы в среднем ценник 1500 рублей в месяц, а у АВК я подключился на тариф за 650 рублей (считай стоимость МТС+Триколор). Кстати ТВ (ради которого всё и затевалось) числиться как бесплатная услуга, впрочем в отличии от триколора на обычном телеке его не посмотреть, нужна приблуда за 3 тысячи. В итоге взяли роутер за тысячу и привезли из дома второй ноут. По wifi правда смотреть тв не удалось, а вот по проводу всё было нормально. Каналов много, в районе ста, честно говоря не ожидал.

Вакеев М. , 11.11.2014 в 16:15

ужасная компания, даже не дорожит своими клиентами

Одни негативные отзывы о этой шарашкиной конторе. Интернет я подключила в середине июля 2013 года. Первые пол месяца все было отлично, без збоев и отключений, интернет просто летал. Но потом все началось то отключали без причин, как они мне объяснили, что ошибочно, то просто так даже не говоря, что типо ошиблись. Всегда у них есть ода отмазка что у них ремонтные работы и просто нужно было перезагрузить роутер и при всей этой наглости они снимаю деньги, в независимости сколько не было подключений к интернету, хоть день, хоть неделю.

Но недавно они обнаглели в край. 4 ноября вечером у меня отключили интернет. Я позвонила ровно через сутки после этого. На что они мне сказали что у них были ремонтные работы и просто напросто нужно было перезагрузить роутер. Вот блин как же я не догадалась. Начала я его перезагрузить не через 3 мин, не через 5 и даже 10 он не заработал. Опять же ровно через сутки я звоню с того же номера, они не берут трубку, звонила раза 4 подряд. Через минут 5 после этого начала опять звонить, они просто напросто наглым оброзом начали сбрасывать, и так раза 3. Потом поднимать и опять сбрасывать. Я не долго думая начала звонить с другого номера, они тут же взяли я представилась, на что они говорят вы к нам уже обращались. Сказав что у меня опять не работает интернет, молодая девушка мне ответила мы будем проверять что у вас не так, даже не спросив лицевой счет. В третий раз через сутки я позвонила, поднял молодой человек и сказал что нужно вызывать мастеров. Это бал конец пятнице и поэтому мы должны опять позвонить им и вызвать мастеров. В понедельник позвонили и сказали чтобы они прислали мастеров. Во вторник странным образом без мастеров, звонков и перезагрузке роутера интернет заработал. Прошла ровно неделя как у меня не работал интернете. Плюс ко всему у меня еще сняли деньги за пользование им.

Аастасия , 11.11.2014 в 16:21

Самый ужасный интернет, который я видел.

По несколько раз в день интернет просто пропадает, ничего не грузится. Потом, вдруг, неожиданно все работает нормпльно, какое-то время, и снова ничего не работает. В тех поддержку дозаониться невозможно!!! Я звонил несколько раз, в последний раз даже сделал скрин, висел на трубке ровно 30 минут!!!! Вот это сервис так сервис! Молодцы! Отказываюсь от данного провайдера и никому не рекомендую.

Никита , 11.11.2014 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав данные, необходимые для проверки качества Интернет-услуг:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM.

С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"