Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорости нет

где скорость интернета платим по полной.так будьте добры давать за то что мы платим.будьте так добры предоставить ту скорость интернета которая обещенна.

андрей анатольевич , 12.11.2014 в 21:52

Интернет просто супер, но тех.поддержка...

Сам интернет соответствует, но если вы подключаете Белый IP - проблем на свой зад не огребете! Т.е. это каждый месяц в день снятия с баланса денег (при этом баланс положительный)инет вырубается и куча раз "перезагрузите модем"! После 8 вечера - трубку уже не берут. Вобщем что-то с билинговой системой у них попа полная... Достало!



Виктор , 12.11.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Служба технической поддежки работает круглосуточно, но вечером часто бывают часы "пик", когда все приходят с работы, учебы, выходят в Интернет и хотят задать нам какие-то вопросы, что создает очередь звонков. Есть Вам не ответили моментально, это не значит, что мы не берем трубку, это значит, что нужно немного подождать. В любом случае, Ваша проблема не сотанется без решения, если Вы не дозвонились - оставьте личное обращение из Личного кабинета.

Ждет она вторые сутки

Друзья, вторые сутки пытаясь выяснить- что же у меня с интернетом, плюнула на этих шустрых жуликов, утерла слезы ярости и возвращаюсь в Акадо. к том, хотя бы, легче дозвониться. Сегодня был рекорд: по первому телефону дозванивалась 15 минут, а затем ждала соединения с техподдержкой еще 55 минут. Затем пять минут разговора ни о чем, якобы чего-то там перезагрузка, и потом предложение протестировать через 10 мин и им перезвонить, но телефон не отключать. Наминуточку, звонила с мобильного, потому городская что труба уже разрядилась.

результат: нервы сдали, два вечера провела, издеваясь сама над собой, у меня два новых компа, меня пытались убедить, что это проблема в моих девайсах, а них все зашибись как здорово. Как вариант- оплатить мне визит "настройщика". Вопрос: а что этот настройщик так нездорово настроил мне все при подключении, если вся эта конструкция через неделю уже не работает.



В общем, я уж не представляю, что может быть хуже. Легче выйти в интернет по пейджеру, чем с помощью МГТС, ну невов вам будет стоить одинаково, и одинаковый будет результат

Elena , 12.11.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

УЖАСНЫЕ 2 недели!

Подключил 25мбит/c полтора года назад, бывает снижение скорости короткосрочно, обычно перезапуск роутера все решает....но на данный момент http://www.speedtest.net/my-result/3904413924

ближайшие 2 недели скорость не выше 6мбит/с. В тех. поддержке оформили заявку и татом стало отсутствие положительных изменения и смс сообщение, КОТОРОЕ УВЕМИЛО МЕНЯ: "по данным мониторинга систем услуга предоставляется. Проверяйте роботоспособность услуги." Роботоспособность обязан наладить провайдер! НА ЭТОМ МОЯ ЗАЯВКА ЗАКРЫЛАСЬ!Если не заработает как положено, я буду пользоваться услугами другого провайдера.

Максим Юрьевич , 12.11.2014 в 22:24

Доволен

Нравиться все и устраивает. ТОлько когда сеть перегружена интернет очень сильно подвисает.

Рахман , 12.11.2014 в 22:25

хотите съекономить -тогда не используйте фрештел

изза отдаленности от города (река)не было возможности провести проводной интернет. купил роутер фрештел и подключение (почти 4000р). сначала и скорость и качество было отличное, но потом все хуже и хуже. сеть перестроили-неси роутер прошивать, а это 300р. Как праздники так не то что интернета,а даже сигнала нет. вышки что ли вырубают... скорости сейчас вообще нет, хотя вышка в прямой видимости. у меня на телефоне 3G+ ловит внутри дома лучше чем роутер этот.

михаил , 12.11.2014 в 22:39

РОСТЕЛЕКОМ ДУРИТ

Скорость должна быть 25 Мбит/c, а она лишь 4 это максимум. При том что сейчас грузиться торент на ноуте со скоростью 1,4 Мбит/c. А на контакте музыка зависает.

Иван , 12.11.2014 в 22:51

инет

Всем советую севен скай, скорость такая,как и была заявлена, никаких лагов и подвисаний. И если все таки что-то не так, то служба поддержки реагирует сразу же.

Денис , 12.11.2014 в 23:05

Нагло отобрали внешний IP-адрес

Некоторое время назад роутеру стал выдаваться серый IP-адрес, вместо внешнего. DDNS сломался, внешний доступ в домашнюю сеть пропал. В техподдержке объяснили, что заменили внешние адреса на внутренние из-за того, что в внешние в мире заканчиваются. Ага, уже последние лет 8. Спасибо, блин, большое.

Аноним , 12.11.2014 в 23:11

БИГ Телеком опять лагает

Вот уже несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера. И понимаю, что ему не вырасти в по настоящему крупную компанию, ниже качество было только у Горкома.

Ждём в нашем районе серьёзных игроков, к ним все и перейдём, а БИГ поползёт к другим новостройкам. Ну и биг с ним.

Евгений , 12.11.2014 в 23:14