Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

Алтел глючит у меня дома

Алтел глючит у меня дома.

Живу на 14 этаже жк махабат, по дому ловит 1-2 палки, скорость паршивая. В городе уже скорость более менее, но в помещениях все также как и дома. Не советую выбирать если вы будете пользоваться дома или в офисе. Тафир безлимит за 4500тг

Габит , 10.11.2014 в 18:43

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Действительно, горе провайдер

Возлагаемой на себя скорости соединения они дать не могут, ибо при тарифе "до 80мб/сек" мне предоставляют старый тариф, где было 10мб/сек, если такое не прекратится, придётся жаловаться в определённые инстанции. И много...уважаемые Convex, если не можете обеспечить каждому своему клиенту то, за что он заплатил, так не обещайте этого.

Салават , 10.11.2014 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Абонентам предоставляется заявленная скорость по тарифу, если у вас не устраивает скорость, данный момент нужно диагностировать. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем ситуацию совместно с тех. поддержкой.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

маленькая скорость

скорость всего 1мб/сек.постоянно.обещали 10.

тех. поддержка часами не берут трубки.цена завышена.не советую

dfyz , 10.11.2014 в 19:40

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

мошенники

Подключил интернет и IPTV для теста (в течении месяца девочка из ростелекома названивала и уговаривала протестировать их услуги). После "бесплатного", как объяснил мне агент-инсталятор, трёхдневного теста, я должен был отзвониться на оставленный номер телефона и сообщить о своём решении. Сразу после настройки IPTV понял, что качество эфирных каналов для телевизора с большой диагональю отвратительное. Позвонил на оставленный номер телефона, на другом конце провода понятия не имеют о ростелекоме... Далее я ушёл в отпуск, уехал из города и мне было не до ростелекома. Примерно через месяц (как раз в окончание моего отпуска) мне звонят из службы поддержки и сообщают, что я должен оплатить услуги!!! и уверяют меня в том, что у меня кредитный договор, хотя я точно знаю, что договор авансовый. Дальше интересней, выбрав время и отпросившись с работы еду в их центральный офис (адрес которого мне продиктовали в службе поддержки), беру талон в очередь и жду 45-50 мин, когда же подходит моя очередь, мне заявляют, что расторжением договоров они не занимаются... оказывается есть специальное подразделение которое этим занимается. Через неделю после первой попытки еду уже в то подразделение, которое занимается расторжением договоров. Очередь человек тридцать, приём ведётся в 2-х с половиной окнах (одно окно то принимает по этим вопросам, то не принимает). Народ в очереди нервничает, некоторые не дожидаясь свой очереди уходят, т.к. на расторжение одного договора требуется не менее 30-ти!!!!!!!! минут! Я решил дождаться, поскольку отпрашиваться с работы ещё раз как то не айс. Когда наконец-то подходит моя очередь (через 2 часа 50 минут), мне говорят, что своё оборудование они у меня брать не будут, т.к. в дополнительном договоре значится, что они продают мне это оборудование в рассрочку! Т.е. получается, что ростелеком намеренно вводит в заблуждение людей, не объясняя условия доп. договора и навязывает покупку своего оборудования! Я понимаю, что нужно внимательно читать условия договора и т.д., но есть ведь и человеческие понятия, почему агенты которые приезжают заключать договора и привозят оборудования, нагло врут и обещают, что если не понравятся услуги ростелекома, то можно легко отказаться от них. В общем, вывод такой, никогда не пользуйтесь услугами данного оператора, если есть хоть какая-то альтернатива, то используйте эту альтернативу! Для себя я решил, что ни при каких условиях больше с этой шарашкиной конторой, которая в наглую обманывает людей, связываться не буду.

Салават , 10.11.2014 в 19:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Достали

Это просто какой-то ужас, всего два месяца интернет, уже невозможно это терпеть, скорость заявлена до 100 Мбит/с, измеряем 16 и все, так даже их не чувствуется, мало того, что песню не прогрузить, так и сообщения в социальных сетях через раз отправляются, про фильмы я вообще молчу, днем еще куда не шло, хотя бы песня грузится, но ночью просто фууууу... Если вы не в состоянии обеспечить всех своих клиентов скоростным интернетом, нечего заявлять о скорости, которой вообще не существует...

Гульшат , 10.11.2014 в 20:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Ростелеком обман !

показать картинку



это ссылка спидтеста! А заявленно 90 мб/с. Расписывали все красиво, и 290руб и у нас оптоволокно, да у нас не бывает сбоев ! Виталий там все красиво наврал. Я и повелся ! До этого был марк все в нем нравилось, а теперь это. Не видитесь! Я думаю отключатся !

Владимир , 10.11.2014 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

не очень быстрый, довольно недорогой, качевство приличное....

не очень быстрый, довольно недорогой, качевство приличное, поддержка не буду говорить о ней... долго её ждать а так нормально. очень редко отключают инет, впринципе билайн нормальный провайдер.

иван , 10.11.2014 в 20:36

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Ужасный интернет

Интернет ужасный, особенно по вечерам около 10 вечера, постоянно отпадает сеть и тут же появляется, в пятницу невозможно пользоваться интернетом, по выходным аналогичная ситуация, надоели, ухожу к другому провайдеру!!!! Так не делается!!!! Да скорость в принципе устраивает, но постоянные вечерние отключения уже достали!!!!

Иван , 10.11.2014 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Ситуация с падением скорости не является нормальной, её нужно диагностировать совместно с тех. поддержкой. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем решение данной ситуации.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Очень плохой интернет

Подключил себе этот интернет еще в 2012 году все было нормально пару месяцев, но потом начался ужас интернет стал очень плохо работать скорость постоянна почти всегда маленькая.Звонил много раз в службу поддержки делал все что они говорят и в настройках все делал что они скажут но помогало мало чем это.Сначала когда позвонишь они говорят что сделают все будет нормально проходит пару дней и опять все тоже самое.Борюсь с ними уже два года и ничего не получается интернет как плохо работал так и работает. Я хочу сказать что это очень плохой интернет и в службе поддержки работают ан мой взгляд низкого уровня специалисты.

Михаил , 10.11.2014 в 20:46

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

безголовые, безрукие, безъязыкие

подходит к концу третий месяц моих мучений, живу в районе частных домовладений в районе Гатчины, в середине августа отвалилась одна станция, через месяц сделали, пользовался два дня, снова вышла из строя, теперь тяну сигнал с огромного расстояния, еле еле при помощи тарелки и усилителя сигнала, сигнал от 0 до 3дб, скорость не поднимается выше 100кб, падая до 0 каждую вторую секунду. Поддержка никакая, информацией не владеют, ни непосредственно операторы, ни старшие по сменам, несут каждый раз одну и ту же ахинею, ничего похоже исправлять не собираются, хуже бездельников, чем специалисты Yota, не встречал, одно могу сказать про них хорошее, один за всех, и все за одного, молчат, как вежливые партизаны.

Андрей , 10.11.2014 в 20:48