Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная техпомощь!!!

Слетел интернет и телевидение (оптиковолокно),позвонил в техподдержку. Сказали, что в серверной меня переключили на другой порт в Бугульме, а настроить забыли. Специалист с Казани позвонил в Бугульму, чтобы напомнить о том, что порт не настроен.Звонил с утра. В обед нета не было. Вечером не было, позвонил опять в техподдержку, сказали, что в Бугульме про меня забыли и порт не настроен, обещали напомнить Бугульме о не настроенном порте на следующий день(т.к. в Бугульме уже никто не работает). На следующий день инернет не появился, звонок в техподдержку, специалист, который обещал напомнить ушел, другой позвонить не может в Бугульму, не знает к кому обратится. В итоге оформили заявку на мастера на следующий день. В первый же день я предложил прислать мастера, в итоге до "мастеров удаленной наладки" дошло это на второй день. ОЧЕНЬ медленная и откровенно плохо соображающая техпомощь!!!

По поводу качества...

Переключившись с "лапши" на оптиковолокно постоянно вечером появились задержки по звуку или по картинке. Звонок в техподдержку ничего не исправил!!!

Охота пожелать данной фирме таких же успехов, как и качество предоставляемого интернета и оказываемые услуги при техподдержке.

Антон , 12.11.2014 в 14:40

Самый ужасный провайдер!!!!!

Пользуемся услугами этого провайдера уже третий год, до этого пользовался услугами провайдера КАБИНЕТ! На протяжении всего времени постоянно возникают проблемы на линии, я считаю, что это связано с использованием либо очень старого, либо очень дешевого оборудования. А происходит это по причине того, что это единственный провайдер предоставляющий услуги доступа в интернет у нас в доме. Бывает, что вырубают интернет на 2-3 дня и не один раз месяц. В общем компания МТС-УЖАСНА с большой буквы и если есть возможность избежать использования услуг этой компании, то отказывайтесь, если дороги ваши нервы. Еще один хитроумный ход от этой компании: если вы купили wi-fi роутер не в компании МТС, то сами вы не сможете его настроить без помощи сторонних организаций за определенную плату. Мне пришлось выложить за их "секретик" 1500 рубликов. Все дело оказалось в адресе VPN-сервера. В компании убеждают, что он должен быть vpn.utk.ru, а на самом деле для работы роутера нужен адрес из цифр, например 192.168.10.19, после чего сразу подключается интернет и все работает. так что не связывайтесь с МТС- самая беспардонная и хитрозадая компания, с которой я сталкивался.

Максим , 12.11.2014 в 14:56

Это разве доступ в интернет достойный современного человека?!

Это ужас а не интернет. Учитывая что безлимит. Скорость заявлена свыше 16Мб в с. Вылетает сразу же если включить прогрузку видео и одновременно слушая музыку онлайн. А если ещё кто - то из домашних залезет с (!) телефона в соцсеть новости почитать - доступ обрывается и это ПРАВИЛО а не исключение. А при вводе важных данных - рраз и оборвётся и сиди опять вводи эти цифры - буквы, а то и не один раз. Оскомину уже наело постоянная вынужденная перезагрузка роутера, как будто заняться больше нечем.

Не люблю писать негативные отзывы, это как нужно было человека довести. Не довольны качеством обслуживания абсолютно.

Галина , 12.11.2014 в 16:40

И так,

к сожалению расстраивает любимый оператор по району Первомайский. В целом за пол года тестирования и регулярных замеров по городу в разных точках и с разных устройств, средние данные: устойчивое покрытие DC-HSPA+, пинг 90-105 мс, скорость ↓↓↓ 2,9 мб/с, а вот с ↑↑↑ плохо, 0,6 мб/с.

Митька-террорист , 12.11.2014 в 16:55

Живу в частном секторе, наконец то решился вопрос с подключением. Теперь чувствую себя человеком. Скорость соответствует заявленной.

А вот что касается службы поддержки, у них один офис на миллионный город, в котором не так много народу работает, и в выходные дозвониться нереально.

Иван , 12.11.2014 в 17:02

по-разному

Добрый день. хочу сказать,что перешел к этому провайдеру по необходимости,т.к. ЮМОС стал совсем невыносим..РИНЕТ же в целом оставляет положительные эмоции,правда в вечернее время( а я живу в общаге,где роутеры у каждого)приходится порой туговато и начинаешь закипать..но в целом за 450 р. обещают 60 Мб,что нормально.по факту выходит около 30.для пользования интернетом в течении дня хватает.фильмы подгружает неплохо.вечером не айс..статический IP,кстати,стоит с самого начала,бесплатно.но для многих это только минус))удачи.

Олег , 12.11.2014 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Олег, и Вам добрый день. Благодарим за отзыв! Если хотите, чтобы скорость не проседала вечерами, когда васе Ваши соседи пользуются Wi-Fi, рекомендуем приобрести двухдиапазонный роутер типа Asus RT-N56U (66U). Вряд ли в Вашем общежитии найдётся много соседей, работающих с диапазоном 5 ГГц. К тому же при 5 ГГц вполне реально ддобиться 60 мбит по wi-fi и даже большей скорости.

сначала был ЮТК, теперь Ростелеком... никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера, нервотрепка обеспечена. Скорость не соответствует заявленной, пинг во всех играх конский, даже контакт тормозит.

Валерий , 12.11.2014 в 17:26

Они потеряли Клиента

Клиентом этого провайдера являлась 1,5 года (с февраля 2013), живу за городом в 3 км. от г.Владимир, при покупке модема гарантировали высокую скорость Инета, что и было подтверждено на факте, но как только прошли эти 7 тестовых дней модема, всё изменилось, скорость на 8-ой день снизилась на 25-30%, так я и прожила с этим модемом до 31.10.2014. 31.10.2014, приехав домой вечером с работы, обнаружила, что модем вообще не горит, думаю, сломался, звоню соседу (у него тоже йота), у него то же самое. Сегодня 12.11.14, в КЦ "культурно посылают и велят ждать какую-то смс", в чате на их сайте тоже сказали "всего доброго и хорошего дня". В общем, ни ответа, ни привета. Такого отношения к себе, как к Клиенту он Йота даже ни ожидала, буду возвращаться в МТС, их "олень" надеюсь, поживее за последние 2 года стал :)

Екатерина , 12.11.2014 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Мы проверили информацию по Вашим обращениям в наш контактный центр. Проверили информацию, на станции, к которой обычно подключался Ваш модем, действительно есть технические сложности. Специалисты работают над устранением, но, к сожалению, работы занимают больше времени, чем и нам и Вам бы этого хотелось. Очень надеемся, что в ближайшее время работа станции будет восстановлена и Вы сможете пользоваться нашими услугами связи. Специалисты не могут назвать Вам срок устранения аварии, по той причине, что срок пока не установлен. По какой причине процесс так надолго затянулся ответить сложно, у нас нет точной информации, это могут быть административные вопросы или технические сложности.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сможем реабилитироваться и Вы вернетесь к использованию наших услуг.
По факту устранения неполадки на станции Вас оповестят по смс.

Скорость

Йота полная туфта что в Москве плохо ловит что в области, прерывается сигнал, заявленная скорость не соответствует действительности.Утром например можно посмотреть телевидение на скорости 600 kbs, вечером уже подтупливает, только ютьюб в помощь.

Артем , 12.11.2014 в 17:39

Негодяи

Когда заключали договор, менеджер предложил бесплатное подключение, если будем пользоваться 9 месяцев. Нас это устроило.

Попользовались больше года, решили уйти к другому провайдеру, а Простор (ЗАО Квантум) сообщил, что мол мы должны пользоваться их услугами минимум 18 месяцев, иначе должны будем заплатить неустойку - по тарифному плану за каждый месяц!!! Будте внимательны с этим оператором! Даже когда переходите на более скоростной тариф, они в доп. соглашении прописывают минимальное время использования!!!

Роман , 12.11.2014 в 17:42