Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сначала был ЮТК, теперь Ростелеком... никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера, нервотрепка обеспечена. Скорость не соответствует заявленной, пинг во всех играх конский, даже контакт тормозит.

Валерий , 12.11.2014 в 17:26

Они потеряли Клиента

Клиентом этого провайдера являлась 1,5 года (с февраля 2013), живу за городом в 3 км. от г.Владимир, при покупке модема гарантировали высокую скорость Инета, что и было подтверждено на факте, но как только прошли эти 7 тестовых дней модема, всё изменилось, скорость на 8-ой день снизилась на 25-30%, так я и прожила с этим модемом до 31.10.2014. 31.10.2014, приехав домой вечером с работы, обнаружила, что модем вообще не горит, думаю, сломался, звоню соседу (у него тоже йота), у него то же самое. Сегодня 12.11.14, в КЦ "культурно посылают и велят ждать какую-то смс", в чате на их сайте тоже сказали "всего доброго и хорошего дня". В общем, ни ответа, ни привета. Такого отношения к себе, как к Клиенту он Йота даже ни ожидала, буду возвращаться в МТС, их "олень" надеюсь, поживее за последние 2 года стал :)

Екатерина , 12.11.2014 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Мы проверили информацию по Вашим обращениям в наш контактный центр. Проверили информацию, на станции, к которой обычно подключался Ваш модем, действительно есть технические сложности. Специалисты работают над устранением, но, к сожалению, работы занимают больше времени, чем и нам и Вам бы этого хотелось. Очень надеемся, что в ближайшее время работа станции будет восстановлена и Вы сможете пользоваться нашими услугами связи. Специалисты не могут назвать Вам срок устранения аварии, по той причине, что срок пока не установлен. По какой причине процесс так надолго затянулся ответить сложно, у нас нет точной информации, это могут быть административные вопросы или технические сложности.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сможем реабилитироваться и Вы вернетесь к использованию наших услуг.
По факту устранения неполадки на станции Вас оповестят по смс.

Скорость

Йота полная туфта что в Москве плохо ловит что в области, прерывается сигнал, заявленная скорость не соответствует действительности.Утром например можно посмотреть телевидение на скорости 600 kbs, вечером уже подтупливает, только ютьюб в помощь.

Артем , 12.11.2014 в 17:39

Негодяи

Когда заключали договор, менеджер предложил бесплатное подключение, если будем пользоваться 9 месяцев. Нас это устроило.

Попользовались больше года, решили уйти к другому провайдеру, а Простор (ЗАО Квантум) сообщил, что мол мы должны пользоваться их услугами минимум 18 месяцев, иначе должны будем заплатить неустойку - по тарифному плану за каждый месяц!!! Будте внимательны с этим оператором! Даже когда переходите на более скоростной тариф, они в доп. соглашении прописывают минимальное время использования!!!

Роман , 12.11.2014 в 17:42

При переходе с ростелекома на ттк,вспомнил отличную поговорку,про шило и мыло(только в более нецензурном эквиваленте),качество,связи полный отстой,пинг просто беспредельный,а заплатить они требуют люто.В общем не знаю куда податься бедному,но оставаться на ттк,себя не уважать.Хочется что бы таких провайдеров гнали с рынка поганой метлой

Alex , 12.11.2014 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Алекс, если у Вас возникают проблемы с доступом в Интернет, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

yota парадовала.

Живу в яблоновском пользуясь около 10 лет интернетом от большей тройки решил все таки купить yota и не пожалел. наконец то я освободился от рамок и вечной боязни что слишком много потратил трафика в день и мне не хватит на месяц все!! все это время закончилось . пинг 20. скорость соответствует заявленной скорости. смотрю в он лайн фильмы 1080р и тянет!! да слышал были у них проблемы из за этого не хотел покупать. но видно люди работают над улучшением сети. единственный минус это то что торрент тв не могу смотреть режут скорость до 1 мег/сек и не успевает буферится . ну в общем доволен

Евгений , 12.11.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Спасибо за теплые слова. Мы действительно, постоянно работаем над улучшением покрытия и расширением емкости нашей сети.
Правильно понимаем, что ползуетесь модемным продуктом? В сети не установлено каких-либо ограничений по скорости. Единственное - в часы наибольшей нагрузки, скорость скачивания торрент-файлов действительно может быть ниже. Но по мере разгрузки сети скорость автоматически восстанавливается.

Стабильный интернет

Пользуюсь уже год, нареканий особых нет.

Да, бывает соединение разорвется, но примерно раз в месяц. Был до этого ТТК, тормозило адски. Смотрю через смарт тв ютуб, так с ттк вообще скорость не тянуло. На Билайне у меня не соответствует заявленной, по тарифу дневная должна быть 80 Мбит/с, а на самом деле где-то 40. Консультировалась со специалистам, все из-за роутера. Потому что он нерекомендованный. Напрямую замеряла около 70. Что в норме.

Не пользовалась Твой нет и Ростелеком. Да и не хочу))) Очень радует именно пакет от Билайн. Без цифрового ТВ теперь никак)

Энн , 12.11.2014 в 18:39

Ужасный Провайдер

Подключил полтора месяца назад ростелеком

Первый месяц интернет просто летал

Вместо заявленных 5мб/с скорость была до 8-9мб/с

Месяц спустя скорость начала постепенно снижаться и сейчас составляет 1мб/с на загрузку и 20кб/с на отдачу

Позвонил ещё 5 дней назад в ТП-сказали что ваша заявка принята,ожидайте ну думаю-нормально,может какие то проблемы с линией

Звонил вчера-сказали заявка была подана ожидайте

Сегодня позвонил-мне нахамили,сказали что вы нам названиваете,ожидайте

Антон , 12.11.2014 в 18:43

Более колхозной компании я еще не встречал.



Во первых, в момент подключения домашнего интернета и телевидения сотрудники компании очень вежливо и красиво заманивают тем, что подключение бесплатное, что качественно предоставляют услуги, что специалисты у них первоклассные бла бла бла и тд. Но о том, что придется выкупать ихнее оборудование, об этом благополучно умалчивают. Т.е. если ты пользовался телевидением или интернетом хотя-бы 3 месяца и решил расторгнуть договор. ты обязан выкупить этот *бучий роутер с ТВ-приставкой стоимостью 5300 руб. Об этой части договора я узнал только тогда, когда техник просверлил мне стену и провел кабель. Думал, ну ладно - издержки, тем более мне предложили выкупить оборудование в рассрочку на 3 года. Кошмары начались в первый же месяц. Начались ремонтные работы, сбои какие-то. Весь наш дом страдал от ихних проблем. Терпели пол года и в последний момент начался уже откровенный игнор со стороны компании. Звонишь в техническую поддержку и говоришь: "у меня не работает интернет", а они в ответ - "а у нас нет техников" - делайте что хотите. Потом уточняют, что техники-то у них конечно же есть, только они платные.



Получается, мы им платим за оказание услуги, а компания в ответ не может технически обслужить СВОЮ аппаратуру. Я еще и за это должен платить. Каждый день звонил и просил починить ихнее оборудование. Игнор был полнейший, и в результате я расторгнул договор, но при расторжении мне сказали что оборудование остается у меня, т.к. по условиям договора он считается моей собственностью, и что я ежемесячно в течение 2,5 лет равными долями обязан его оплачивать. Хотя он лежит у меня дома, ни для чего не пригоден. Ростелеком компания-мошенник, срочно нужно сажать ген.директора лет на 10 за такой произвол.



Уточняю, что пострадал не только я, а ВЕСЬ НАШ 10-ЭТАЖНЫЙ ДОМ!



Тьфу на этих мразей-ростелекомовцев!

Игорь , 12.11.2014 в 18:46

зачем вы обманываете людей..

ужасный провайдер, лживые представители компании пользуются положением и завлекают клиентов ложью и мифами о качестве своих услуг. которые на самом деле самые ужасные из всех провайдеров услугами которых я пользовался когда либо.

пинг от 100 до 700 постоянно скачет и напрочь лишает меня возможэности пользоваться в полной мере интернетом, за который я плачу 450 рублей в месяц.

скорость от заявленной 6 мбит в сек максимум составляет 2 мбит. позор, что в стране существуют такие компании, и огромное расстройство каждый джень от того,что я не могу сменить провайдера, так ка кнет альтернативы.

Александр , 12.11.2014 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.