Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безбожно тупит. Скорость то в пределах нормы, а то едва-едва тянет, страницы только с 3-го раза открываются. Скорость заявлена 50мбит/с, в реальности 1.5-2мбит/с



показать картинку

Дмитрий , 13.11.2014 в 20:32

ARAGORN1989

Фирма изначально- где-то пол года был прекрасный интернет со скоростью выше обещанного( я подключил себе 10М/бит), через пол года Скорость еле добежала до 2.5М/бит... Выводы делайте сами... Перебоев нет- это радует)))

Сергей , 13.11.2014 в 20:38

слабая скорость

Почему не даёте скорость 5 ?Я оплачиваю за заявленную скорость. Или лучше поменять провайдера?Почему нельзя дозвониться до оператора?

николай , 13.11.2014 в 20:43

пинг и лаги начиная с 5 часов вечера растёт

невозможно вообще играть в танки после 5 часов вечера даже фильм посмотреть большая проблема где пинг огромный

Вячеслав , 13.11.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Такими проблемами занимается техническая поддержка. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, они разберутся в проблеме и обязательно помогут.

Ужас

Пользуюсь интернетом от мгтс лет 10. всегда был доволен, но сейчас - это просто ужас, скорость 4мбит/с дозвониться до поддержки просто невозможно!

Evgenijj , 13.11.2014 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений!
В настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым ОАО "МГТС", поступает большое количество звонков. Мы делаем все возможное, для того чтобы при обращении в контактный центр, Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Ужас

Уважаемый Конвекс!!! В очередной раз пришел домой и вау-ля инет еле дышит! Звонком в техподдержку в очередной раз услышал что опять кто то где то что то копал и порвал Вам оптику! и это если мне память не изменяет уже ТРЕТИЙ!!!! раз за 3 месяца! Стабильность видно у Вас! Заявленная скорость - отсутствует!!! И не надо говорить что нужно тестировать и тд и тп!!!! Слава богу знания дают это сделать и без Вашей всемогущей техподдержки! Как тут уже и писалось Вам сказочно везет что в одном из районов города Вы единственный провайдер, и УК больше ни кого не пускает!!!! Но терпение лопнуло, пора наверное жаловаться в вышестоящие инстанции!!!!



Незнайка , 13.11.2014 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство данной проблемой. Нас данная ситуация тоже не устраивает, поэтому мы прилагаем максимум усилий для резервирования данной магистральной линии. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

хороший провайдер

Пользуюсь услугами более двух лет. Нравится, что при пополнении счета в таком же размере начисляются бонусы в колличестве размера оплаты за услугу. Эти бонусы можно использовать при оплате услуг мобильной связи. Жаль тоько, что недавно из оплачиваемых услуг за бонусы исключили оплату разговоров. В остальном оплачивается и мобильный интернет в том числе. Случающиеся глюки интернета исправляются в разумные сроки. В общем удовлетворен

Владимир , 13.11.2014 в 22:03

не подключайтесь, пока не пройдёт 18 месяцес с сентября.

фрегат понабирал абонентов по акциям, теперь внешние каналы перегружены.



скорость к украинским и зарубежным серверам вечером снижается до 20-10 мбит/с, повышается пинг, возникает дрожание пинга и потери пакетов.

всё нормализуется ближе к 2 ночи и хорошо работает до 10 утра.

алик , 13.11.2014 в 22:24

Очень плохое соеденение

Очень часто бывают сбои в работе,скорость очень часто скачет!Тех.поддержка не отвечает когда надо.Вобщем остается желать лучшего.

Артём , 13.11.2014 в 22:24

Отвратительный интернет и провайдер

Повелся на предложение, долбили холодными звонками год.

В итоге вместо обещанных 50мбит/с, имеем 4 Мбит/с

Хорошо, что не успел отказаться от Акадо.

Так еще и кабель провели убого от щитка в квартиру.

Не рекомендую...

Игорь , 13.11.2014 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"