Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Алексей

Ой ну это просто кошмар не рекомендую никому, тихий ужас, сотрудники хамло, телефон не отвечает, цены фантастические, при такой низкой скорости и качестве обслуживания, так что вот подумайте

Алексей , 13.11.2014 в 13:49

4 года использования говорит о чем-то.

Мой первый модем "Yota" был куплен весной 2010 года,в моем районе (Сев. Бутово) на тот момент связь "Yota" уже была нормальной. Интернет не "летал", но работал стабильно. Главным плюсом на тот момент была фиксированная стоимость интернет трафика и отсутствие ограничений на передачу данных. Загружались целые альбомы, просматривались фильмы - нормально!Весь год не было проблем, пока не накрылась базовая станция) Пробовал пользоваться Скайлинк, месяц не о чем... Вернулся к Yota, на тот момент станция заработала в норм режиме. Но не без ложки дегтя.. Провайдер установил фиксированные тарифы и скажем так не "дешево". Пока не пошел отток клиентов к другим провайдерам и ребята из Yota вовремя не опомнились) Сейчас я использую "Yota"оплачивая 800,00р. и оставляю скорость 3,1 Мбит/сек, этого мне хватает чтобы просматривать новости, пользоваться Skype, почтой,слушать радио, обновлять приложения. Если мне захочется посмотреть фильм в более или менее приличном качестве, включить онлайн телевидение, то я просто на это время увеличиваю скорость в настройках. Как только фильм посмотрел, возвращаюсь обратно в настройки и сбавляю скорость, чтобы не тратить деньги на неиспользуемый интернет. Оптимальная цена для меня 900 руб со скоростью 5,1 Мбит/сек, торренты при этом качает со скоростью 500 Мбит/сек, тянет онлайн игры.. пинг 25-20.. нет потери сети. И еще был бесплатный обмен старого модема 3G на модем LTE, что тоже немаловажно) В общем мне нравится мой провайдер Yota, больше плюсов чем минусов. Советовать не стану так как в каждом районе свое покрытие и вы можете побегать с бубном) Но и здесь есть тоже выход, провайдер предоставляет неделю на испытания работы своих устройств.

Николай , 13.11.2014 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Спасибо за теплые слова. Мы рады, что наше с Вами сотрудничество продолжется такое длительное время. Надеемся, что продолжим в том же духе!

Худший провайдер из всех с кем довелось поработать. Полнейшие неадекваты работают бригадами тянут кабель в разные стороны, постоянно что то курят и матерятся. В результате имеем интернет скоростью 3 мбит вместо заявленных 50. Звонил им в техподдержку, ответили с пятой попытки, сказали что мой звонок им очень важен, а потом сказали что перезвонят, дак я всё еще жду когда они это сделают. Вообщем хотите экстримально [ЦЕНЗУРА] интернет за конские цены - СЦК это отличный выбор

Роберт , 13.11.2014 в 14:23

Семь пятниц на неделе

Замучился с обращениями к консультантам, всегда один и тот же ответ - станция работает в штатном режиме, попробуйте перезагрузить комп или переместите оборудование. Компания видимо клонировала одного под всех, хоть бы что-то новое выдумали. Вы думаете, хоть как-то исправлять ситуацию? Постоянно отключается модем от станции, скорость мизерная... Совсем уже обнаглели!!!

Александр , 13.11.2014 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что специалист предоставляет информацию и дает рекомендации в зависимости от того вопроса с которым Вы обращаетесь в службу поддержки. Если Вам рекомендуют изменять местоположения оборудования, значит устройство принимает слабый сигнал от базовой станции.
Скорость доступа в беспроводной сети связи, зависит, в первую очередь, от качества сигнала. Изменить локальные радиоусловия можно только при помощи изменения местоположения. Это принцип работы радиосетей, именно поэтому наши специалисты дают один и тот же совет.
ПРоверьте, на странице: http://10.0.0.1 в строке "качество сигнала" должны быть значения, как минимум 2/-110, но чем больше они будут, тем лучше. Так же, обратите внимание, что написано в строке "состояние", в момент, когда модем отключается от сети, эту информацию нужно предоставить нашим специалистам по любому удобному для Вас каналу связи:
VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>.

DNIWE

Скорость ниже заявленной. Поддержка в поддержку по 2 часа дозваниваться надо. Вечно "авария на линии". Не советую.

DonCHEG , 13.11.2014 в 15:36

Все хуже и хуже

Пользуюсь терионом уже 6 месяцев поначалу всё было отлично и скорость и не пропадал инет, но вот уже 2 месяца скорости нет вообще больше 500кб\с не поднимается. Вызвал мастера на что этот умник сказал мол проблема в компе(то все нормально было то резко ослаб комп!? бред и сослался на недостаток оперативы 2гб мало говорит!) Вообщем терионом разочарован придется искать нового провайдера....

Артём , 13.11.2014 в 16:37

Отсутствие выбора

Стабильно низкая скорость, которая недотягивает до договорной. Вместо 2 мбит - 1,5 мбита. Пинг от 30 до 100. Цены - как у всех.

Ничего хорошего, но и вариантов нет.

Дмитрий , 13.11.2014 в 16:40

не вздумайте покупать

самая плохая в мире сеть! если хотите ночью загружать фильмы и днем их смотреть-то добро пожаловать!!!! каждый день одно и то же! остерегайтесь этих мошенников

Николай , 13.11.2014 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай.
Нам искренне жаль, что Вы испытываете сложности при работе в нашей сети.
Но мы хотели бы понять в чем причина возникшей ситуации.
Если проблема связана со скачиванием фильмов, то да, подобное может возникать в часы наибольшей нагрузки на сеть. Скорость доступа автоматически сижается к некоторым видам ресурсов ("тяжелым"), к которым относится скачивание файлов. По мере разгрузки сети скорость восстанавливается автоматически.
Если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи:
VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>.

Хороший провайдер.

Имел опыт подключения к этому провайдеру на двух квартирах (обе в люберцах).



На обоих первое время после подключения были проблемы, но после обращения в техподдержку, оперативно устранялись.



На одной свитч, установленный на чердаке, запитали от электрощитка на верхнем этаже и когда люди хлопали дверями, провод вываливался и сеть пропадала.

На другой, видимо, свитч в подъезде завис, в результате чего были огромные потери пакетов.

Обе проблемы исправились после обращения в техподдержку.



Вообще, техподдержка хорошая, на обращения реагируют оперативно.



Скорость интернета соответствует заявленной (с приемлемой погрешностью). Проблемы возникают довольно редко.

Роман , 13.11.2014 в 16:54

Последнее время стал очень сильно тормозить по вечерам с 16 часов фильмы уже не грузятся (( раньше такого не было и всё отлично качалось , летало и смотрелось !

Дмитрий , 13.11.2014 в 17:03