Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный интернет и провайдер

Повелся на предложение, долбили холодными звонками год.

В итоге вместо обещанных 50мбит/с, имеем 4 Мбит/с

Хорошо, что не успел отказаться от Акадо.

Так еще и кабель провели убого от щитка в квартиру.

Не рекомендую...

Игорь , 13.11.2014 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Велика проблема провайдера ІНТЕРТЕЛЕКОМ - швидкість. Тобто її відсутність при заявленій швидкості до 14 мгб/с я отримую якісь сльози 250-300 кб/с. Потрібно щось робити зі швидкістю передачі даних

Вячеслав , 13.11.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Владислав! Будь ласка, напишіть нам Ваш абонентський код листом на 3g@it.od.ua, ми перевіримо стан підключення та надамо рекомендації для підвищення швидкості.

Доброго времени суток! На самом деле очень хороший провайдер, по сравнению с другими. Лично у меня претензий к нему нет. Бывают иногда конечно сбои, но я считаю что это нормально, ведь техника имеет свойство ломаться. Очень редко пропадает связь на несколько часов, а вообще связь отличная! И всё же, хотелось бы сказать, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ребятам которые предоставляют качественные услуги!!! Так держать!

Александра , 13.11.2014 в 23:03

скорость занижают специально чтобы подсадить на другой тариф хотя у меня по договору 5 мб/с а в центре поддержки лечат на вай фай хотя после очередной ругани с ними по телефону скорость стабилизируется но не более суток

Аноним , 13.11.2014 в 23:17

Всё очень плохо...

Уже с месяц не могут исправить га*но со скоростью соединения и уточнив у поддержки написали что примерно к 12.12.14 исправят... Реально задрачивает, что кормят завтраками. При этом деньги снимают как за нормальный инет. К тому же они сами возмещать не будут. Придётся самому писать, звонить или даже могут отправить в ближайший центр обслуживания писать заявку... А общем скатываются по-тихоньку и не знаю почему. Но выбирать не из чего - триолан отморозки с хреновым инетом да ещё и вандализмом занимаются

Воля не лучше. Так что фиг знает, что делать.

Максим , 13.11.2014 в 23:23

Плохо

Уже месяц, как он начал плохо работать. Также спрашивал соседей - аналогичная ситуация. Приходил жаловаться им на офис, видимо зря шел, проигнорировали (ничего не изменилось). Так он работает в Голоскове. Думаю что с таким интернетом Интертелеком будет им скоро конкурентом (возможно уже есть).

Моя оценка:

Скорость 1 из 5 (из 230 есть 40-50 КБ/с);

Доступность 3 из 5;

Служба поддержки 2 из 5;

Цена/качество 1 из 5 (качества нет);

Общая оценка 2 из 5.

Anonim , 13.11.2014 в 23:31

не соответствие в скорости и высокий пинг

постоянно высокий пинг от 78 до 220 и при обращении в службу ростелеком тех поддержку меня уверяют что это нормально

Андрей , 14.11.2014 в 02:55

....

Раньше всё было в норме, ну а теперь это не возможно. Как оплачу, всё хорошо и то на несколько дней, становиться очень маленькая скорость.

Играя в игру по сети, я просто не могу спокойно играть, ведь скорости никакой, соответственно игра уже не игра.

Spark , 14.11.2014 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Spark! Спасибо за Ваш отзыв. Списание ежемесячной абонентской платы и скорость интернета никак не взаимосвязаны. Скорость при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed

Хороший провайдер

Подключился ещё несколько лет назад, тогда ещё "Комтек" был. Вот я с Комтеком намучился, вечно обрывы связи по несколько дней, скорость меньше заявленной в разы уменьшалась-это просто ужас был какой то, а не провайдер(. Но затем к "власти" пришла Группа компаний МТС "Комстар-Регионы", то сразу всё изменилось: Скорость соответствует заявленной (за исключением очень редких случаев) ,пинг устраивает, обрывов интернета не бывает, до службы поддержки всегда можно дозвониться, все сотрудники вежливые, терпеливые, выслушают, а самое главное решат проблему!

Хочу пожелать компании чтоб абоненты всегда были довольны качеством обслуживания, без которых не может быть дальнейшего развития и успехов компании. С уважением и наилучшими пожеланиями, Роман Третьяков.

Роман Третьяков , 14.11.2014 в 03:25

маршрутизация

Играю на серверах Германии,где очень важно иметь хороший пинг и грамотную маршрутизацию хотяб по России.на прыжках до Москвы время отклика более 110мс,Неприемлимо !!Зря отключился от ТТК и подключил Дом-ру с мах скоростью интернета.IP Мюнхена 178.254.27.194

Адрес;республики 176

Антон , 14.11.2014 в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Антон, приветствую, нужно больше информации, чтобы проанализировать вашу проблему. О каких конкретно серверах речь? Пинг в большинстве случаев зависит именно от сервера, а не от оператора. Сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru