Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не соответствие в скорости и высокий пинг

постоянно высокий пинг от 78 до 220 и при обращении в службу ростелеком тех поддержку меня уверяют что это нормально

Андрей , 14.11.2014 в 02:55

....

Раньше всё было в норме, ну а теперь это не возможно. Как оплачу, всё хорошо и то на несколько дней, становиться очень маленькая скорость.

Играя в игру по сети, я просто не могу спокойно играть, ведь скорости никакой, соответственно игра уже не игра.

Spark , 14.11.2014 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Spark! Спасибо за Ваш отзыв. Списание ежемесячной абонентской платы и скорость интернета никак не взаимосвязаны. Скорость при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed

Хороший провайдер

Подключился ещё несколько лет назад, тогда ещё "Комтек" был. Вот я с Комтеком намучился, вечно обрывы связи по несколько дней, скорость меньше заявленной в разы уменьшалась-это просто ужас был какой то, а не провайдер(. Но затем к "власти" пришла Группа компаний МТС "Комстар-Регионы", то сразу всё изменилось: Скорость соответствует заявленной (за исключением очень редких случаев) ,пинг устраивает, обрывов интернета не бывает, до службы поддержки всегда можно дозвониться, все сотрудники вежливые, терпеливые, выслушают, а самое главное решат проблему!

Хочу пожелать компании чтоб абоненты всегда были довольны качеством обслуживания, без которых не может быть дальнейшего развития и успехов компании. С уважением и наилучшими пожеланиями, Роман Третьяков.

Роман Третьяков , 14.11.2014 в 03:25

маршрутизация

Играю на серверах Германии,где очень важно иметь хороший пинг и грамотную маршрутизацию хотяб по России.на прыжках до Москвы время отклика более 110мс,Неприемлимо !!Зря отключился от ТТК и подключил Дом-ру с мах скоростью интернета.IP Мюнхена 178.254.27.194

Адрес;республики 176

Антон , 14.11.2014 в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Антон, приветствую, нужно больше информации, чтобы проанализировать вашу проблему. О каких конкретно серверах речь? Пинг в большинстве случаев зависит именно от сервера, а не от оператора. Сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

У Медиасетей реальная скорость 0,7 - убить мало, поддержка не берет трубку, и случаются провалы интернета несколько раз в месяц

Сергей , 14.11.2014 в 07:58

Тариф старый скорость порядка 80-100 мбит в сек 820 руб в месяц

Ростелеком по сути монополист в нашем городе. Видео в контакте и ютубе по вечерам безбожно тупит, смотреть невозможно, качает с торрентов и с bit2bit на заявленной скорости под 100+мбит в сек (10+ мб в сек), единственный минус это тормоза с проигрывание видео по вечерам, сильно раздражает, но и стоимость услуг конечно же.

Александр , 14.11.2014 в 08:51

Планета испортилась

инет уже не тот..скорость в 4-5 раз ниже заявленyой. и кино каналы у них дорогие и отстойные. большой минус провайдеру Планета в Екатеринбурге

marat , 14.11.2014 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Марат, добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом. Описанная вами ситуация со скоростью не является нормальной, тем более на вашем тарифе. Пожалуйста, как только фиксируете снижение скорости, обращайтесь в техподдержку — 379-000-8. Нашим специалисты вместе с вами определят причину и помогут ее устранить. Стоимость каналов диктуется поставщиками ТВ-контента. Если вы бы хотели экономить при просмотре ряда телеканалов, то в качестве альтернативы можно рассмотреть смену тарифа.

Скорость интерната

Подключился на 105 Мбит/с реальная 7 Мбит/с это днем вечером еще меньше и это в перми центр лучше на старом провайдере остался там хоть тупил но 10 Мбит/с всегда давал.

максим , 14.11.2014 в 10:26

Я считаю, что цены на тарифы у местных опсосов (операторов сотовой связи) необоснованно завышены. Одно дело, если бы они свои килобайты по нашим холодам доставляли в ручную от спутника к точке доступа, другое - это когда они греют свои задницы в офисах, их же (в смысле задницы) насиживая за компьютером.



Да, их оборудование находится в условиях Крайнего Севера, из-за чего оно вроде как чаще выходит из строя и требует меньшей периодичности между обслуживаниями, что по идее должно служить обоснованием на повышение цены за траффик, только вот есть одно монументальное НО: убогое качество связи перечеркивает все эти накрутки жирным крестом, что должно приравнивать снизить их поборы до материковских цен обратно. Та же ситуация с "Мудозвоном" и "Пчелайном", причем последние обломили мне связь через материковскую симку (кстати она работала куда лучше продаваемых здесь карт с норильскими тарифами). В общем шлю опсосам лучи добра.



Что касаемо "Норкома", то пользуюсь им только как локалкой. Цены на тырнет просто драконовские. Можно подумать, что они себе там спины срывают на морозе. За качество ничего не пишу, т.к. даже не связывался, ибо цены пугают.



ЗЫ: скорость провайдера указана у меня как максимальная, чаще бывает ниже.

Тимофей Григорьевич , 14.11.2014 в 12:41

Укртелеком - НЕ рекомендую!

Пользовалась услугами Укртелекома с начала предосталвения услуги иим интернет-провайдера. И качество услуг сильно ухудшилось за последние два года.

1. Господа так и не протянули высокоскоростной провод до нашей подстанции, поэтому максимум, который они могли предоставить в моем микрорайоне Деснянского района - это ДО 10Мбит. В моем случае последним тарифным планом был ОГО8 (на вход получала 750К, на выход где-то 150-200К), за который я вынуждена была платить как за тарифы Ультра - 120 грн, и при этом иметь постоянные сбои, остутствие интернета и

2. крайне неприятное общение с операторами Контакт-Центра, которые постоянно предлагали перейти на тариф пониже (что бы интернета не было совсем) и твердили про неисправный модем - коронная фишка Укртелекома в последнее время.

3. Перед тем как принять окончательное решение разорвать с ними договор, у меня почти 3-е суток не было интернета (максимум 4 часа стабильной связи за больше чем 57 часов). Первая заявка - отзвонились, сказали, что проблемы на линии, будет проверка и возможо нужно вызвать мастера. Вторая заявка - и ноль реакции. Третьей завякой стал визит в Укртелеком и написание заявление на разрыв договора.

Как рубить бабло, так Укртелеком первый, а когда дело доходит до предоставления качественных услуг - провайдер тихо смывается в туман.

Елена , 14.11.2014 в 13:32