Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере RiNet ООО «Кроникс плюс» #

Москва

по-разному

Добрый день. хочу сказать,что перешел к этому провайдеру по необходимости,т.к. ЮМОС стал совсем невыносим..РИНЕТ же в целом оставляет положительные эмоции,правда в вечернее время( а я живу в общаге,где роутеры у каждого)приходится порой туговато и начинаешь закипать..но в целом за 450 р. обещают 60 Мб,что нормально.по факту выходит около 30.для пользования интернетом в течении дня хватает.фильмы подгружает неплохо.вечером не айс..статический IP,кстати,стоит с самого начала,бесплатно.но для многих это только минус))удачи.

Олег , 12.11.2014 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Олег, и Вам добрый день. Благодарим за отзыв! Если хотите, чтобы скорость не проседала вечерами, когда васе Ваши соседи пользуются Wi-Fi, рекомендуем приобрести двухдиапазонный роутер типа Asus RT-N56U (66U). Вряд ли в Вашем общежитии найдётся много соседей, работающих с диапазоном 5 ГГц. К тому же при 5 ГГц вполне реально ддобиться 60 мбит по wi-fi и даже большей скорости.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

сначала был ЮТК, теперь Ростелеком... никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера, нервотрепка обеспечена. Скорость не соответствует заявленной, пинг во всех играх конский, даже контакт тормозит.

Валерий , 12.11.2014 в 17:26

Информация о провайдере Yota #

Владимир

Они потеряли Клиента

Клиентом этого провайдера являлась 1,5 года (с февраля 2013), живу за городом в 3 км. от г.Владимир, при покупке модема гарантировали высокую скорость Инета, что и было подтверждено на факте, но как только прошли эти 7 тестовых дней модема, всё изменилось, скорость на 8-ой день снизилась на 25-30%, так я и прожила с этим модемом до 31.10.2014. 31.10.2014, приехав домой вечером с работы, обнаружила, что модем вообще не горит, думаю, сломался, звоню соседу (у него тоже йота), у него то же самое. Сегодня 12.11.14, в КЦ "культурно посылают и велят ждать какую-то смс", в чате на их сайте тоже сказали "всего доброго и хорошего дня". В общем, ни ответа, ни привета. Такого отношения к себе, как к Клиенту он Йота даже ни ожидала, буду возвращаться в МТС, их "олень" надеюсь, поживее за последние 2 года стал :)

Екатерина , 12.11.2014 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Мы проверили информацию по Вашим обращениям в наш контактный центр. Проверили информацию, на станции, к которой обычно подключался Ваш модем, действительно есть технические сложности. Специалисты работают над устранением, но, к сожалению, работы занимают больше времени, чем и нам и Вам бы этого хотелось. Очень надеемся, что в ближайшее время работа станции будет восстановлена и Вы сможете пользоваться нашими услугами связи. Специалисты не могут назвать Вам срок устранения аварии, по той причине, что срок пока не установлен. По какой причине процесс так надолго затянулся ответить сложно, у нас нет точной информации, это могут быть административные вопросы или технические сложности.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сможем реабилитироваться и Вы вернетесь к использованию наших услуг.
По факту устранения неполадки на станции Вас оповестят по смс.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Скорость

Йота полная туфта что в Москве плохо ловит что в области, прерывается сигнал, заявленная скорость не соответствует действительности.Утром например можно посмотреть телевидение на скорости 600 kbs, вечером уже подтупливает, только ютьюб в помощь.

Артем , 12.11.2014 в 17:39

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Кострома

Негодяи

Когда заключали договор, менеджер предложил бесплатное подключение, если будем пользоваться 9 месяцев. Нас это устроило.

Попользовались больше года, решили уйти к другому провайдеру, а Простор (ЗАО Квантум) сообщил, что мол мы должны пользоваться их услугами минимум 18 месяцев, иначе должны будем заплатить неустойку - по тарифному плану за каждый месяц!!! Будте внимательны с этим оператором! Даже когда переходите на более скоростной тариф, они в доп. соглашении прописывают минимальное время использования!!!

Роман , 12.11.2014 в 17:42

Информация о провайдере Транстелеком #

Коряжма

При переходе с ростелекома на ттк,вспомнил отличную поговорку,про шило и мыло(только в более нецензурном эквиваленте),качество,связи полный отстой,пинг просто беспредельный,а заплатить они требуют люто.В общем не знаю куда податься бедному,но оставаться на ттк,себя не уважать.Хочется что бы таких провайдеров гнали с рынка поганой метлой

Alex , 12.11.2014 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Алекс, если у Вас возникают проблемы с доступом в Интернет, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

yota парадовала.

Живу в яблоновском пользуясь около 10 лет интернетом от большей тройки решил все таки купить yota и не пожалел. наконец то я освободился от рамок и вечной боязни что слишком много потратил трафика в день и мне не хватит на месяц все!! все это время закончилось . пинг 20. скорость соответствует заявленной скорости. смотрю в он лайн фильмы 1080р и тянет!! да слышал были у них проблемы из за этого не хотел покупать. но видно люди работают над улучшением сети. единственный минус это то что торрент тв не могу смотреть режут скорость до 1 мег/сек и не успевает буферится . ну в общем доволен

Евгений , 12.11.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Спасибо за теплые слова. Мы действительно, постоянно работаем над улучшением покрытия и расширением емкости нашей сети.
Правильно понимаем, что ползуетесь модемным продуктом? В сети не установлено каких-либо ограничений по скорости. Единственное - в часы наибольшей нагрузки, скорость скачивания торрент-файлов действительно может быть ниже. Но по мере разгрузки сети скорость автоматически восстанавливается.

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

Стабильный интернет

Пользуюсь уже год, нареканий особых нет.

Да, бывает соединение разорвется, но примерно раз в месяц. Был до этого ТТК, тормозило адски. Смотрю через смарт тв ютуб, так с ттк вообще скорость не тянуло. На Билайне у меня не соответствует заявленной, по тарифу дневная должна быть 80 Мбит/с, а на самом деле где-то 40. Консультировалась со специалистам, все из-за роутера. Потому что он нерекомендованный. Напрямую замеряла около 70. Что в норме.

Не пользовалась Твой нет и Ростелеком. Да и не хочу))) Очень радует именно пакет от Билайн. Без цифрового ТВ теперь никак)

Энн , 12.11.2014 в 18:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Ужасный Провайдер

Подключил полтора месяца назад ростелеком

Первый месяц интернет просто летал

Вместо заявленных 5мб/с скорость была до 8-9мб/с

Месяц спустя скорость начала постепенно снижаться и сейчас составляет 1мб/с на загрузку и 20кб/с на отдачу

Позвонил ещё 5 дней назад в ТП-сказали что ваша заявка принята,ожидайте ну думаю-нормально,может какие то проблемы с линией

Звонил вчера-сказали заявка была подана ожидайте

Сегодня позвонил-мне нахамили,сказали что вы нам названиваете,ожидайте

Антон , 12.11.2014 в 18:43

Информация о провайдере Поволжье сервис-центр ЗАО #

Нижний Новгород

Более колхозной компании я еще не встречал.



Во первых, в момент подключения домашнего интернета и телевидения сотрудники компании очень вежливо и красиво заманивают тем, что подключение бесплатное, что качественно предоставляют услуги, что специалисты у них первоклассные бла бла бла и тд. Но о том, что придется выкупать ихнее оборудование, об этом благополучно умалчивают. Т.е. если ты пользовался телевидением или интернетом хотя-бы 3 месяца и решил расторгнуть договор. ты обязан выкупить этот *бучий роутер с ТВ-приставкой стоимостью 5300 руб. Об этой части договора я узнал только тогда, когда техник просверлил мне стену и провел кабель. Думал, ну ладно - издержки, тем более мне предложили выкупить оборудование в рассрочку на 3 года. Кошмары начались в первый же месяц. Начались ремонтные работы, сбои какие-то. Весь наш дом страдал от ихних проблем. Терпели пол года и в последний момент начался уже откровенный игнор со стороны компании. Звонишь в техническую поддержку и говоришь: "у меня не работает интернет", а они в ответ - "а у нас нет техников" - делайте что хотите. Потом уточняют, что техники-то у них конечно же есть, только они платные.



Получается, мы им платим за оказание услуги, а компания в ответ не может технически обслужить СВОЮ аппаратуру. Я еще и за это должен платить. Каждый день звонил и просил починить ихнее оборудование. Игнор был полнейший, и в результате я расторгнул договор, но при расторжении мне сказали что оборудование остается у меня, т.к. по условиям договора он считается моей собственностью, и что я ежемесячно в течение 2,5 лет равными долями обязан его оплачивать. Хотя он лежит у меня дома, ни для чего не пригоден. Ростелеком компания-мошенник, срочно нужно сажать ген.директора лет на 10 за такой произвол.



Уточняю, что пострадал не только я, а ВЕСЬ НАШ 10-ЭТАЖНЫЙ ДОМ!



Тьфу на этих мразей-ростелекомовцев!

Игорь , 12.11.2014 в 18:46