Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Интернет просто супер, но тех.поддержка...

Сам интернет соответствует, но если вы подключаете Белый IP - проблем на свой зад не огребете! Т.е. это каждый месяц в день снятия с баланса денег (при этом баланс положительный)инет вырубается и куча раз "перезагрузите модем"! После 8 вечера - трубку уже не берут. Вобщем что-то с билинговой системой у них попа полная... Достало!



Виктор , 12.11.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Служба технической поддежки работает круглосуточно, но вечером часто бывают часы "пик", когда все приходят с работы, учебы, выходят в Интернет и хотят задать нам какие-то вопросы, что создает очередь звонков. Есть Вам не ответили моментально, это не значит, что мы не берем трубку, это значит, что нужно немного подождать. В любом случае, Ваша проблема не сотанется без решения, если Вы не дозвонились - оставьте личное обращение из Личного кабинета.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ждет она вторые сутки

Друзья, вторые сутки пытаясь выяснить- что же у меня с интернетом, плюнула на этих шустрых жуликов, утерла слезы ярости и возвращаюсь в Акадо. к том, хотя бы, легче дозвониться. Сегодня был рекорд: по первому телефону дозванивалась 15 минут, а затем ждала соединения с техподдержкой еще 55 минут. Затем пять минут разговора ни о чем, якобы чего-то там перезагрузка, и потом предложение протестировать через 10 мин и им перезвонить, но телефон не отключать. Наминуточку, звонила с мобильного, потому городская что труба уже разрядилась.

результат: нервы сдали, два вечера провела, издеваясь сама над собой, у меня два новых компа, меня пытались убедить, что это проблема в моих девайсах, а них все зашибись как здорово. Как вариант- оплатить мне визит "настройщика". Вопрос: а что этот настройщик так нездорово настроил мне все при подключении, если вся эта конструкция через неделю уже не работает.



В общем, я уж не представляю, что может быть хуже. Легче выйти в интернет по пейджеру, чем с помощью МГТС, ну невов вам будет стоить одинаково, и одинаковый будет результат

Elena , 12.11.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

УЖАСНЫЕ 2 недели!

Подключил 25мбит/c полтора года назад, бывает снижение скорости короткосрочно, обычно перезапуск роутера все решает....но на данный момент http://www.speedtest.net/my-result/3904413924

ближайшие 2 недели скорость не выше 6мбит/с. В тех. поддержке оформили заявку и татом стало отсутствие положительных изменения и смс сообщение, КОТОРОЕ УВЕМИЛО МЕНЯ: "по данным мониторинга систем услуга предоставляется. Проверяйте роботоспособность услуги." Роботоспособность обязан наладить провайдер! НА ЭТОМ МОЯ ЗАЯВКА ЗАКРЫЛАСЬ!Если не заработает как положено, я буду пользоваться услугами другого провайдера.

Максим Юрьевич , 12.11.2014 в 22:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Нальчик

Доволен

Нравиться все и устраивает. ТОлько когда сеть перегружена интернет очень сильно подвисает.

Рахман , 12.11.2014 в 22:25

Информация о провайдере FreshTel RU #

Елец

хотите съекономить -тогда не используйте фрештел

изза отдаленности от города (река)не было возможности провести проводной интернет. купил роутер фрештел и подключение (почти 4000р). сначала и скорость и качество было отличное, но потом все хуже и хуже. сеть перестроили-неси роутер прошивать, а это 300р. Как праздники так не то что интернета,а даже сигнала нет. вышки что ли вырубают... скорости сейчас вообще нет, хотя вышка в прямой видимости. у меня на телефоне 3G+ ловит внутри дома лучше чем роутер этот.

михаил , 12.11.2014 в 22:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ставрополь

РОСТЕЛЕКОМ ДУРИТ

Скорость должна быть 25 Мбит/c, а она лишь 4 это максимум. При том что сейчас грузиться торент на ноуте со скоростью 1,4 Мбит/c. А на контакте музыка зависает.

Иван , 12.11.2014 в 22:51

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Одинцово

инет

Всем советую севен скай, скорость такая,как и была заявлена, никаких лагов и подвисаний. И если все таки что-то не так, то служба поддержки реагирует сразу же.

Денис , 12.11.2014 в 23:05

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Нагло отобрали внешний IP-адрес

Некоторое время назад роутеру стал выдаваться серый IP-адрес, вместо внешнего. DDNS сломался, внешний доступ в домашнюю сеть пропал. В техподдержке объяснили, что заменили внешние адреса на внутренние из-за того, что в внешние в мире заканчиваются. Ага, уже последние лет 8. Спасибо, блин, большое.

Аноним , 12.11.2014 в 23:11

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

БИГ Телеком опять лагает

Вот уже несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера. И понимаю, что ему не вырасти в по настоящему крупную компанию, ниже качество было только у Горкома.

Ждём в нашем районе серьёзных игроков, к ним все и перейдём, а БИГ поползёт к другим новостройкам. Ну и биг с ним.

Евгений , 12.11.2014 в 23:14

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Опять плохо

Сказали ,что сайт 2ip.ru не годится для замера скорости.Потом сказали,что плохая линия.До этого говорили,что вирусы,а скорости так и нет.Хотя сегодня мелькнуло 2 Мбит/с и пропало, а ранее было 0,04 Мбит/с.

Скрин скорости

http://s010.radikal.ru/i311/1411/fd/592f22cb6a29.gif

Internet Zombie , 13.11.2014 в 00:03