Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком-провайдер который обманывает.

Подключил данного провайдера интернет - клюнул на обширную рекламу и обещанную скорость до 90Мб. В реале дня три была от 50 до 67 , а потом опустилась до 15 18 мб. Обращения в службу технической поддержки не имеют результата. С 05.11.14 до 14.11.14 вопрос не решен и похоже ни кто решать не собирается . Вечером скорость падает до 5 8 мб. Наверно придется менять данного оператора. Подключение было ЖК Акварели.

Борис , 14.11.2014 в 21:21

перепады скорости

Около 2 недель назад начались перепады скорости, лаги, потери пакетов. Задержки по 5-10 сек. в минуту. Сделал трассировку маршрута, выяснил где идут потери пакетов, причем потери до 80-90%, Позвонил в поддержку, дал все данные, ip адрес hop-а, где идут потери. Они прислали мастера ко мне.

Долго думал:/

Михаил , 14.11.2014 в 21:25

Все печально

При заявленом тарифе 10Мбит по факту больше 2Мбит никогда небыло. Жаль альтернативы нет, часный сектор.

Сергей , 14.11.2014 в 21:31

Скаф

да нормальный модем! че вы ноете. по ютубу смотрю фильмы смело, а по намбе тормозит. тариф базовый.

служба поддержки намного лучше КТ. быстро без лишних вопросов решают!

Тынчтык , 14.11.2014 в 21:44

Реал ужасен!

Более ужасного провайдера у меня не было! Заявленной скорости интернета нет, каждый час сбой, каждый вечер отсутствует по часу, в выходные поломки. Дозвонится до службы круглосуточной поддержки невозможно! А если и берут, то хамят, бросают трубки. А телевидение это что-то с чем-то! Чтобы включить телевизор надо столько манипуляций сделать, переключить канал тоже проблема, постоянно ждешь, да в то, что зависает, это видимо заложено в услугу, особенно в выходные вечера!! Вызов мастера у них платный и чтобы отключится, я должна сама им приставку их привезти!

Дарья , 14.11.2014 в 21:52

Сожаление

Уже который год являюсь абонентом данного интернет провайдера. Очень слабо работает вся система компании, а именно нет стабильности в рабоэе интернета, бесконечные перебои, невозможность скачать фильмы, совершенно непонятные объяснения причин частых сбоев и ужасной скорости, отсутствие реакции в плане решения жалоб и улучшения интернет услуги. Даже напоминание о том, что я заплатил уже на пол-года вперед и таким образом являюсь, так сказать, постоянным и платежоспособным клиентом не имеет воздействия. Жалею, что доверил этой компании. Решил расторгнуть договор в самое ближайшее время. Буду заключать договор с другой компанией, пусть дороже, но, надеюсь, добросовестней.

Хуршед , 14.11.2014 в 21:56

Доволен услугами

Подключился к данным ребятам в августе этого года. Скорость стабильная, проблемы разве что из-за паленого роутера DIR-300nRU, который я никому не советую использовать, ибо он печален во всем. Плачу 500р в месяц (с учетом выделенного айпи). На счет службы поддержки ничего не знаю, обращаться не приходилось.

Владислав , 14.11.2014 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

Воля. Харьков

Пользуюсь услугами данного провайдера уже третий год. Хорошего сказать могу мало. Оплачиваю скорость в 300 Мб/с, но по факту получаю не больше 50. И это не единичный замер скорости. Частенько проверяю скорость. Но это полбеды. "Воля" часто практикует отключение интернета по, так называемым, техническим причинам. Бывает целый день нету интернета, под вечер появляется. В службу поддержки дозвониться крайне тяжело. Вот такие впечатления. Ах, да, отказаться от услуг этого провайдера не могу, тв на нём завязано. Пакет выгоден: интернет+ТВ. Вот так приходится довольствоваться одним, теряя другое.

Сергей , 14.11.2014 в 22:03

Подключение интернета и телевидения. Служба поддержки.

Последней каплей, после чего я решил написать отзыв, стал звонок в службу поддержки. Предыстория: под известным предлогом бесплатно провели в квартиру оптоволоконный кабель и повесили роутер. Технология перспективная, думаю можно попробовать перейти на МГТС МТС. Девушка, с которой общался по телефону, предложила тариф по акцие 444р за 50мбит инет+тв на мои 2 телека 85 каналов 24HD, подключение бесплатно, мастера проложат кабель по плинтусу или потолку, заманчиво! Начинаю искать подвох на сайте, нашел: акция в течении 6 месяцев, далее оплата 600р+аренда тв приставки за каждый телевизор! Об этом мне почему-то сразу не сказали. Ну ладно, потом уже подтверждая подключение другая девушка-оператор сказала, что оказывается бесплатно только 1 тв, за аренду второй приставки придется платить и во время акции. Ладно, все равно подключу. Пришли мастера, кабель под потолком они не прокладывают, а к плинтусу и дверным косякам могут прикрепить СТЕПЛЕРОМ!!! Спасибо, я как-нибудь сам лучше проведу. Подключили, за вечер провел кабель в коробах под потолком, вроде все нормально. Позвонили из МГТС, я спросил: где мои HD каналы? девушка сказала перезагрузить роутер после 12 ночи и все будет)) Перезагрузил на следующий день - их все равно нет!

Так вот сам звонок.

Набираю, автоответчик предлагает всякую всячину, нажимаю соединить с оператором, автоответчик сообщает: все операторы заняты, можете заказать обратный звонок. Я заказал. Ждал часа два так ни кто и не позвонил! Звоню еще раз, тот же сценарий, только я решил дождаться ответа. Ждал 11 МИНУТ!!! Девушка сказала что мне нужен тех. специалист и переключила... автоответчик: "все специалисты заняты, время ожидания составит более 10 минут оставайтесь на линии" и так 20 МИНУТ!!! Я так и не дождался ответа! Решил написать отзыв, прикрепляю маленькое видео с ютуба последних секунд ожидания, там все еще предлагаю ждать ответа более 10 минут! http://www.youtube.com/watch?v=931vF3jkszQ

Вот так они работают! Спасибо за внимание, всем удачи!

Рустам , 14.11.2014 в 22:03

Вполне неплохо

Пользуюсь услугами этого провайдера больше трех лет и менять не собираюсь. Довольно дешевый интернет, доступный каждому, от студента до пенсионера. Скорость устраивает, правда вечерами чуть-чуть падает. Ну и расстраивает, что редкие неполадки, бывает, фиксятся часами. Качество техподдержки зависит от того, на кого попадешься. Бывают очень приятные ребята, бывают не очень :) Но все равно помогают до последнего и даже перезванивают, если нужно. Ну и во времена перебоев до них сложно дозвониться. Так же не нравится, что если забыл оплатить, то интернет выключают в тот же день. Благо оплатить можно как угодно, хоть через телефон.

Главный плюс - нет дурацких блокировок сайтов с торрентами и фотохостингами из-за роскомнадзора и прочего. Почти все сайты доступны.

Еще есть своя файлообменная сеть, форум и даже игровые сервера.

Pavel , 14.11.2014 в 22:26