Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За неимением лучшего

За неимением лучшего, конечно пойдет. Отвратительная служба поддержки, не дозвониться, много барьеров до оператора, нажмите то се, короче здесь с этим проблемы. Цены тоже высокие, но вроде как начали снижать. Единственное, что радует это скорость по Республике, обалденная, этот конечно радует! Не редкость нарвешься на шустрого пира по локалке, когда качаешь фильм. Всем удачи!

Иван , 14.11.2014 в 21:14

771.51 Кб/с - слов нет. Даже пчелайн был лучше.

Заявленная скорость 20 Мбит днем, ночью больше. Но даже 5 Мбит ни разу не было. С первого же дня показали, что поставщика поменял зря. Пинг на Москву 180!!!!!! Тех. поддержка своей работой не занимается.

За эти деньги 10 Мбит от билайна в 4-5 раз лучше, чем 20 от ТТК.

Владимир , 14.11.2014 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Претензий пока что нет

Пользуюсь им пока что неделю. р-н Некрасовка, полет нормальный, заявленная скорость есть, обрывов связи не было. Дозванивался до них с легкостью, когда обещали перезвонить - перезванивали. В общем, доволен.

Максим , 14.11.2014 в 21:17

кривотор

плачу за 10 Мбит/с,на разных спидтестах замерял,результаты коррелируются легко при интернетсерфинге,т.е.,тяжелые сайты,типа 3dnews грузятся по несколько минут,замеряешь-а скорость 300 Кбит/с,пинг 180 мсек,ну,а,если сразу открываются страницы,померяешь-да,есть 10Мбит/c,но это бывает редко,за месяц наберется дней 8.Так,что их отмазка про торренты не работает,да и на торрентах проверял,к примеру закачка идет 119 КБ/с,меряю спидтест показывает где-то 1,2 Мбит/c.[ЦЕНЗУРА],(я не имею в виду рядовой персонал) и,что с того,плевать им(руководству) даже на свое реноме,барыги одним словом.

Владимир , 14.11.2014 в 21:19

Ростелеком-провайдер который обманывает.

Подключил данного провайдера интернет - клюнул на обширную рекламу и обещанную скорость до 90Мб. В реале дня три была от 50 до 67 , а потом опустилась до 15 18 мб. Обращения в службу технической поддержки не имеют результата. С 05.11.14 до 14.11.14 вопрос не решен и похоже ни кто решать не собирается . Вечером скорость падает до 5 8 мб. Наверно придется менять данного оператора. Подключение было ЖК Акварели.

Борис , 14.11.2014 в 21:21

перепады скорости

Около 2 недель назад начались перепады скорости, лаги, потери пакетов. Задержки по 5-10 сек. в минуту. Сделал трассировку маршрута, выяснил где идут потери пакетов, причем потери до 80-90%, Позвонил в поддержку, дал все данные, ip адрес hop-а, где идут потери. Они прислали мастера ко мне.

Долго думал:/

Михаил , 14.11.2014 в 21:25

Все печально

При заявленом тарифе 10Мбит по факту больше 2Мбит никогда небыло. Жаль альтернативы нет, часный сектор.

Сергей , 14.11.2014 в 21:31

Скаф

да нормальный модем! че вы ноете. по ютубу смотрю фильмы смело, а по намбе тормозит. тариф базовый.

служба поддержки намного лучше КТ. быстро без лишних вопросов решают!

Тынчтык , 14.11.2014 в 21:44

Реал ужасен!

Более ужасного провайдера у меня не было! Заявленной скорости интернета нет, каждый час сбой, каждый вечер отсутствует по часу, в выходные поломки. Дозвонится до службы круглосуточной поддержки невозможно! А если и берут, то хамят, бросают трубки. А телевидение это что-то с чем-то! Чтобы включить телевизор надо столько манипуляций сделать, переключить канал тоже проблема, постоянно ждешь, да в то, что зависает, это видимо заложено в услугу, особенно в выходные вечера!! Вызов мастера у них платный и чтобы отключится, я должна сама им приставку их привезти!

Дарья , 14.11.2014 в 21:52

Сожаление

Уже который год являюсь абонентом данного интернет провайдера. Очень слабо работает вся система компании, а именно нет стабильности в рабоэе интернета, бесконечные перебои, невозможность скачать фильмы, совершенно непонятные объяснения причин частых сбоев и ужасной скорости, отсутствие реакции в плане решения жалоб и улучшения интернет услуги. Даже напоминание о том, что я заплатил уже на пол-года вперед и таким образом являюсь, так сказать, постоянным и платежоспособным клиентом не имеет воздействия. Жалею, что доверил этой компании. Решил расторгнуть договор в самое ближайшее время. Буду заключать договор с другой компанией, пусть дороже, но, надеюсь, добросовестней.

Хуршед , 14.11.2014 в 21:56