Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто воровство денег по выходным

Провайдер не поддерживает скорость более 1 Мб по выделенной оптико-волоконной линии! На которою угрохали уйму денег. Этому даже нет объяснения! Такая скорость у меня была через модем ZyXel в 90-х годах прошлого века, подключенного через телефонную линию Советского образца, могу ошибиться но вроде даже и больше скорость была.

Татьяна , 15.11.2014 в 19:31

ужасно маленькая скорость

вообщем из 2мбит/сек выдает 0,01-0,1мбит/сек, то есть практически не работает, разбираются они долго и только с пинками, в итоге все никак не могут настроить, ссылаются на старую линию, недавно соседи которые поближе к щиту подключили телефонЮ так он вообще перестал работать, сдох

Роман , 15.11.2014 в 20:06

помойка

Йота, скорость загрузки не выше 2мб, отдачи 0,01 мб,вечные обрывы, тех поддержка полностью отсутствует ( принимают заявку, рассмотрение 2 недели, через 2 недели звоните снова и опять принимают заявку) и это все за 1000р в месяц! Никогда не покупайте эту нервотрепку!!!

Виктор , 15.11.2014 в 20:25

Худший интернет

скорость по тарифу 12мбит\с , но на деле скорость не выше 10мбит\с , а то и вовсе падает ниже 8. Иногда может отрубится инет на несколько часов , в техподдержке лишь говорят что это недостаток средств на счету , ходя у соседей с этим же провайдером и с положительным балансом также не работает. Страницы грузятся ужасно долго ,иногда около 30 секунд приходится ждать , пока загрузится гугл, особенно сильно тормозит vk.com(ТП контакта сообщала что у ростелекома имеются проблемы с доступом к сайту vk.com) в техподдержку дозвониться порой нереально ,приходится сидеть и слушать их унылую музыку,дожидаясь ответа. Часто интернет сам по себе отрубается и включить его обратно порой бывает проблематично , приходится ждать минут по 10-15 , а иногда доступ к интернету очень необходим , и ждать эти 10-15 минут невозможно. Слишком завышенная цена на тарифы за такую ущербную скорость. В общем ни за что не подключайтесь к этому интернету , поберегите себе свои нервы. Еще хочу отметить , что не смотря на столь плохие отзывы ростелеком никак не пытается улучшить качество своего интернета , они просто знают ,что в частных секторах кроме их интернета больше ничего и не подключить и пользуются этим , оставляя качество услуг на таком же ужасно низком уровне.

Артур , 15.11.2014 в 21:00

Скорость

Заявлено до 100 а на деле нет.И оплату скорости повышал,и бонусы впихивал,и акциями воспользовался. А на деле всё то-же.

Sergey , 15.11.2014 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте!
Нужно подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно решим вашу проблему.

Фиговый интернет!

Мы заказали от 7.5 мб/c до 15 мб/c



В итоге интернет 1 мб/с Максимум!!!



Кароче, инетне советую никому!

Миша , 15.11.2014 в 21:21

Буду менять провайдера

Заявленная скорость 30мбит/сек не соответсвует.

Скорость прыгает то2, то 6, то15, потом 4 мб/с.

Буду уходить назад к билайну.

Сергей , 15.11.2014 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Отвратительная скорость интернета. МТС отстой.Хотите мучиться выбирайте МТС.ТВ еще кое как потянет.

Алекс , 15.11.2014 в 21:47

Качество услуг и скорость доступа упала

Был хороший провайдер но теперь средняя скорость упала в 5-20 раз от заявленной (от 60 Мбит до реальных 3-6 Мбит).

Техподдержка (кроме тупого автомата) практически недоступна.

Сегодня принял решение - меняю провайдера.

Сергей , 15.11.2014 в 21:48

Все очень плохо!

Отвратный провайдер, начиная от их подрядчиков которые подключают вам интернет, техподдержка, ну качество связи оставляет желать лучшего. Выбора не было, как будет возможность изменить сразу же поменяю!

Андрей , 15.11.2014 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.