Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

InterZet уже не тот

Я подключён к этому провайдеру очень давно, все было идеально скорость была прекрасная и реальная, не было проблем с соединением, но сейчас все изменилось они взяли политику провайдера дом.ру, выдавая скорость интернет соединения фейковую за реальную. Раньше даже по результатам измерений скорости интернет соединения этого сайта выдавало в среднем 35 мбит/сек, сейчас же не превышает более 2мбит/сек, и это очень заметно, даже в элементарном просмотре видео на youtube например. Когда обратился тех.поддержку мне предложили проверить скорость, скачав файл (gw01.zet/testfile.bin) с их него сайта и сказали посмотреть скорость там, но и тут же скачка файла не превышала 2мбит/сек, потом они мне сказали проверить на сайт спидтестнет на котором показывается якомы моя скорость интернет соединения, там уже показало 22 мбит/сек в чем я очень сомневаюсь. Потом мне начали говорить что это из-за роутера, но после того как я сказал, что проблем нет, они начали доказывать что скорость 22мбит/с есть по измерениям на этом сайте, так и все и нечего возмущаться. В общем я очень разочировался в этом провайдере, я даже не думал, что он опуститься до такой степени, чтобы обманывать своих клиентов, как кстате это делают дом.ру, тоже через этот сайт.

Nikolay , 14.11.2014 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Nikolay!
Мы заинтересованы в каждом клиенте, и благодарим Вас за то, что нашли время написать нам. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно.
В любой неопределенной ситуации тех.специалистами нашей Компании, предлагается
вызов мастера на платно — бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку.
Уверены, что ситуация может быть исправлена в кратчайшие сроки.

Yota

Живу в пос.Яблоновском. До этого жил в Краснодаре и начал пользоваться услугами Ёты еще там, когда были 3G модемы. Купив модем я стал счастлив, т.к. можно было забыть об всяческих ограничениях. Интернет был стабильным, неполадок почти не было ни каких. Но потом появились LTE модемы. Да, хорошо, что обмен был абсолютно бесплатным, но начались сбои со станциями, куда то стала пропадать скорость. Даже когда ставишь максимальную скорость, она не превышала и половины своего показателя. Вернемся к пос.Яблоновскому. Когда я сюда переехал, станций Ёты тут еще не было. Приходилось вешать ее чуть ли не на верхушку крыши своего дома, чтобы поймать сигнал с окраины Краснодара. Потом появились станции и в поселке. Изначально все было идеально. Пинг в играх был, хоть и не самым лучшим, но пригодным для игры. Ни чего ни где не лагало и хорошо грузилось. Сейчас же начались опять всяческие сбои. Модем тухнет иногда сам по себе, приходится отключать и подключать к компьютеру. Пинг прыгает в играх и скорости нету, в особенности на выходных. Вот сейчас даже я пытаюсь нормально посмотреть сериал в ВК, у которого качество 360p, скорость поставил 1Мбит, но сериал тормозит, не успевает подгружаться.

Вообщем, вот что я хочу сказать. Может у кого то все работает и хорошо, но побывав в двух местах Краснодара и на окраине с данным провайдером, я разочаровался в нем.

Максим , 14.11.2014 в 23:24

Скорость не соответствует тарифу подключения

Несколько дней назад подключил интернет 30/15 МБ, на деле входящая скорость максимум 10МБ, Сегодня вызывал мастера, он похимичил в подвале, сказал, что переключил на другой канал. В итоге ничего не изменилось. Средняя скорость от 5 до 8МБ.

Хотел подключиться у другого провайдера, но у уже стоит телекарта Onlime на ТВ (по ней никаких претензий нет). Буду добиваться, чтобы увеличили скорость.

Аноним , 14.11.2014 в 23:27

Пинг

Что происходит последние 3 дня???!!!Пинг в играх высочайший и не дает играть нифига , а 4 дня назад сервера вообще ко е где не запускались , че случилось?

Ник , 14.11.2014 в 23:35

ЭкоТелеком = Качество.

Град Московский.

С ЭТ дружим уже вот как почти год.

За всё это время доступ в интернет "падал" всего дважды: один раз - был некий обрыв на кабеле в пятницу во второй половине дня. Вспоминая опыт предыдущих провайдеров, расстроились - "ну вот, щас начнётся: бла-бла-бла, 3 РАБОЧИХ дня на устранение и т.д. ...". Звонок в службу ТП: приятный женский голос на автоответчике вежливо извинился, сообщил о вышеупомянутой причине неполадок и о приблизительном времени на их устранение. К 11 вечера все работало. Второй раз просто "подвисла" сессия - переткнули кабель - чик-трак - все пошло-поехало. :) Ах, да, был ещё один "глюк" - заявленная в 50 мб/c скорость подскочила до сотни на пару часов. :) Спасибо всем сотрудникам ЭТ в нашем городе!

Алёшка , 14.11.2014 в 23:40

Все устраивает

Не знаю чего тут все поливают грязью Дом.ру, мне посоветовал знакомый подключиться, тем более как раз акция 350руб за 100мбит/сек. Подключился, не пожалел. Техник вежливый, все рассказал, показал. Интернет работает на 5. Торренты 11-12мбайт/сек, пинг до Московского игрового сервера 25-27, вечером до 30 поднимается, не критично. Вообщем всем доволен, да еще и за 350 руб. Спасибо!

Артём , 14.11.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Спасибо большое за Ваш отзыв!

Отключается соединение.

Скорость в норме.Ping плохой.Соединение ADSL внезапно отключается.Далее идет ошибка:691 Скрин здесь

http://s015.radikal.ru/i330/1411/02/1bd4d3036e09.jpg

Но вчера все работало отлично.Завтра ищу провайдера.Ну мучение просто.

Internet Zombie , 14.11.2014 в 23:51

Худший провайдер с которым я когда либо сталкивался

Пользуюсь данным провайдером второй месяц (тариф обещает до 30Мбит/сек)Первый месяц интеренет работал стабильно с заявленной скоростью, Сразу после оплаты за 2й месяц начались постоянный проблемы с сетью,интерент часто пропадает на 1,5-2 часа, реальная и постоянная скорость упала в разы!!! На момент написания данного отзыва скорость интерена составляет 0.29Мбит/сек !! Мой вам совет,не подключайте себе

Андрей , 15.11.2014 в 00:22

Есть одно достоинство, это широкая доступность, т.к. используется инфраструктура доставшаяся в наследство, т.е. телефонные линии.

Разрывов нет, обещанную скорость обеспечивают. С ТП дело редко имею, когда обращаюсь, то помогают.

Преимуществ по сравнению с другими нет. Т.к. у меня нет альтернативы (другие провайдеры не подведены к дому) использую этого. Но и провайдер зная, что альтернативы нет, устанавливает тарифы на ADSL высокие. С недавнего времени стало дешевле и удобнее пользоваться Yota модемом, чем этим.

Excelent , 15.11.2014 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

о скорости интернета

Не соблюдается заявленная 6Мбит\с скорость.Неоднократные измерения показывают 4-4,5 Мбит.Как повысить скорость до заявленной?

vladimir , 15.11.2014 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"