Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Норильск

Я считаю, что цены на тарифы у местных опсосов (операторов сотовой связи) необоснованно завышены. Одно дело, если бы они свои килобайты по нашим холодам доставляли в ручную от спутника к точке доступа, другое - это когда они греют свои задницы в офисах, их же (в смысле задницы) насиживая за компьютером.



Да, их оборудование находится в условиях Крайнего Севера, из-за чего оно вроде как чаще выходит из строя и требует меньшей периодичности между обслуживаниями, что по идее должно служить обоснованием на повышение цены за траффик, только вот есть одно монументальное НО: убогое качество связи перечеркивает все эти накрутки жирным крестом, что должно приравнивать снизить их поборы до материковских цен обратно. Та же ситуация с "Мудозвоном" и "Пчелайном", причем последние обломили мне связь через материковскую симку (кстати она работала куда лучше продаваемых здесь карт с норильскими тарифами). В общем шлю опсосам лучи добра.



Что касаемо "Норкома", то пользуюсь им только как локалкой. Цены на тырнет просто драконовские. Можно подумать, что они себе там спины срывают на морозе. За качество ничего не пишу, т.к. даже не связывался, ибо цены пугают.



ЗЫ: скорость провайдера указана у меня как максимальная, чаще бывает ниже.

Тимофей Григорьевич , 14.11.2014 в 12:41

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Укртелеком - НЕ рекомендую!

Пользовалась услугами Укртелекома с начала предосталвения услуги иим интернет-провайдера. И качество услуг сильно ухудшилось за последние два года.

1. Господа так и не протянули высокоскоростной провод до нашей подстанции, поэтому максимум, который они могли предоставить в моем микрорайоне Деснянского района - это ДО 10Мбит. В моем случае последним тарифным планом был ОГО8 (на вход получала 750К, на выход где-то 150-200К), за который я вынуждена была платить как за тарифы Ультра - 120 грн, и при этом иметь постоянные сбои, остутствие интернета и

2. крайне неприятное общение с операторами Контакт-Центра, которые постоянно предлагали перейти на тариф пониже (что бы интернета не было совсем) и твердили про неисправный модем - коронная фишка Укртелекома в последнее время.

3. Перед тем как принять окончательное решение разорвать с ними договор, у меня почти 3-е суток не было интернета (максимум 4 часа стабильной связи за больше чем 57 часов). Первая заявка - отзвонились, сказали, что проблемы на линии, будет проверка и возможо нужно вызвать мастера. Вторая заявка - и ноль реакции. Третьей завякой стал визит в Укртелеком и написание заявление на разрыв договора.

Как рубить бабло, так Укртелеком первый, а когда дело доходит до предоставления качественных услуг - провайдер тихо смывается в туман.

Елена , 14.11.2014 в 13:32

Информация о провайдере MTS RU #

Барнаул

Очень нестабильная и медленная скорость, 4G.

Первое время был очень доволен, скорость доходила до 15 мб/с, но с ноября скорость стала еле-еле добираться до 4 мб даже днем, ночью вообще не больше 1 мб/с, что произошло, почему скорость так снизилась?

Артем , 14.11.2014 в 13:41

Информация о провайдере Yota #

Москва

Отвратительно!!!

Йота уже два дня работает кое как!!! скорость падает до 0!!! Операторы не могут ответить когда проблема будет устранена!!! Один оператор проболтался что подобные проблемы могут решаться до 7-ми дней!!!

Бегите от йоты!!!

Александр , 14.11.2014 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
К сожалению, мы не можем проверить и предоставить информацию по Вашему обращению в службу поддержки без номера лицевого счета.
Наши специалисты стараются устранять проблемы в кратчайшие сроки, но решение зависит от того, какого рода сложности возникли. Можете повторно обратиться в поддержку, по любому удобному для Вас каналу связи:
- VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>
Специалисты смогут предоставить актуальную информацию.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Хмельницкий

Не рекомендую

Расскажу свою историю с этим провайдером в городе Хмельницкий.

В этом году, компания вылезла на голову абонентом и уже свесила ножки, почувствовали себя королями.



Последние "улучшения" на Воля:

1. Поднятие всех тарифов, новых и старый без уведомление абонента.

2. Отключение услуги UA-IX опять таки без уведомление абонента, хотя согласно действующим тарифам они услугу еще предоставляют.

3. Техподдержка всех абонентов считает за "начинающего юзера", вплоть который не знает, что такое Интернет и зачем он нужен.

4. Регулярные перебои связи, когда не работает Интернет, и если проблема глобальная, не только в вашем районе, городе, а и в Киеве - вы не дозвонитесь к им ибо у них я так понимаю IP-телефония.

5. Главная фишка компании, за счет нынешних абонентов, привлекать новых и давать им акции, также держать цены в Киеве. Нет ни одной акции, ни скидки для старых абонентов, я являюсь абонентов с 2010 года, за это время я не получил никакого бонуса за своевременную оплату, терпение их качества услуги.



Отдельно за цифру:

1. Поначалу использовал их цифровое телевидение, сидел был по акции, сейчас же за такие деньги как они затребовали, я считаю качество картинки убогой, особенно это касается HD контента.

2. Тюнеры которые предоставляют пользователям все без исключение бракованные с кривым ПО.

3. Как, я писал ранее, был подключен по акции, при покупки ТВ Samsung, "давали" цифру от "Воля". Я был купил CAM модуль, работало всё кроме радио. Когда включаешь радио, работало с затыками и писало ошибку - кодирован. Про эту проблему работники знали, но упрекали, что мол вина ТВ, но спустя пол года исправили. Им потребовалось для устранение этой ошибки, всего пол года и как оказалось вина была не ТВ.



Выводы:

Я пользовался их услугами, только для доступа к ресурсам UA-IX (до 100 мегабит), учитывая, что я часто в разъездах, я всегда мог удаленно зайти на сервак и управлять своим клиентом, скажем так, домашний сидбокс. После всех улучшений от их услуг полностью отказываюсь. Благо в городе есть достаточное количество провайдеров, которые предоставляют Интернет за меньшие деньги и главное качественней. Хочу заметить, что раньше в городе их можно было назвать одними из лучших, но после полного и тотального контроля Киева, в моем городе он скатился в 0. Для новых абонентов, есть смысл просто сидеть по акции, а потом отключаться, не более.

kenters , 14.11.2014 в 14:06

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Топовые HD каналы

Многие провайдеры предлагают цифровое телевидение, но не у всех есть, хороший контент. Конечно, все равно смотришь 5-7 каналов. Но иногда зайдешь в гости, там подключены не к телемиру...и глянуть нечего.Вот, поэтому Телемир - это правильно

Валерия , 14.11.2014 в 14:23

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

всё очень плохо

скорость никакая!!! выше 2 мбит/с не поднимается,хотя заявлено до 100. даже внутренние ресурсы очень долго грузятся. но деваться некуда,пока другого провайдера в моем доме нет...((( сервис тоже никакой,целую неделю ждал когда подключат,хотя все провода уже были проведены...

Макс , 14.11.2014 в 14:31

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

Мегаполис телеком плохая компания

Скорость плохая и тех поддержка отстой ничего посоветовать не могут нормально.Пинг слишком большой от провайдера

Валера , 14.11.2014 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Информация о провайдере Марк #

Ижевск

Марк

Очень хороший провайдер,который предоставляет качественные услуги и хорошую цену!Никогда не задумывался о смене провайдера,так как мне нравиться свой привычный провайдер.

Владимир , 14.11.2014 в 14:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Кто-нибудь знает об провайдере Зеленая точка

Узнал что в Элисте появился новый провайдер зеленая точка, есть такие люди кто уже подключился к зеленой точке, как интернет?

Виктор , 14.11.2014 в 15:27