Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нестабильность 4G

Выборгский район Ленинградской обл. пос. Первомайское. Ужасные скачи с 4G на 2G, при загрузке 4G вначале более менее, а потом скорость падает практически до 0. После звонка на какое-то время все нормально, потом опять до 0. Даже рано утром. До сих пор была довольна Мегафоном, теперь даже не знаю... работать невозможно...

не поняла для чего нужно выбрать скорость прежде чем отправить сообщение? поясните кто-нибуль

Ольга , 15.11.2014 в 10:02

Не обеспечивается заявленная тарифная скорость Интернета

Реальная скорость отличается в меньшую сторону от заявленной тарифной (Домашний Интернет пакет 50 безлимит PON) в периоды повышенной нагрузки (вечер пятницы и выходных дней) в 8-10 раз, а в относительно незагруженные периоды - в 5-8 раз.

При обращении в службу техподдержки для соединения с оператором время ожидания 10 минут, при переключении на специалиста время ожидания ответа около 40 минут. Создается впечатление, что клиента специально проверяют на твердость, чтобы иметь возможность решать меньше заявок клиентов

Тамара , 15.11.2014 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Тамара!
В настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым ОАО "МГТС", поступает большое количество звонков. Мы делаем все возможное, для того чтобы при обращении в контактный центр, Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности ситуации, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно поможем вам.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Доволен

Заявленная скорость 30 МБит/с, по факту меньше 25 не падает, плачу 390 рублей в месяц+бесплатно установили WiFi роутер,

Владимир , 15.11.2014 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Севен Скай - обман

2014 г.Читаю отзывы о Севен Скай сам сижу на этом провайдере. Сначала поправка Севен Скай. 7Sky это провайдер Одинцово который автономно и методично развивался по всей области с активной поддержкой Одинцовской администрации т.е. был монополистом впоследствии куплен Искрателеком

Севен Скай это одна большая проблема. Если вы хотите:

1. Платить 500 рублей в месяц (услуги 2014г.) за 10мбит/с из заявленных 50 Мбит/с т.е фактически Вы переплачиваете минимум 150 р в месяц

2. Иметь стабильные обрывы в среднем раз месяц

3.Нервотрёпку

4. Маленький спектр услуг (кстати за два года так и не удалось подключить смс оповещение о том что период предоставления услуг заканчивается чтобы вовремя заплатить)вернее его отсутствие.

5. Отсутствие личного кабинета. Официально он присутствует и в него можно войти...НО:

-Ваша заявка не будет принята к сведению и никто Вам не перезвонит 80%

-Уже повторяюсь смс оповещение не будет подключено (оно не подключается даже через оператора)

- прочие услуги не будут изменены если Вы захотите (т.е поднять или понизить тариф (в общем то при том что они не поддерживают тарифную решетку скоростей эта опция ненужна))



Очень мощная поддержка Севен Скай позволяет оставаться данному провайдеру на плаву и иметь монополии в области. Многие провайдеры притесняются тем самым конкуренты готовые предоставить высокое качество услуг на всех направлениях вытесняются из рынка. Непонятно почему власть имущие спокойно смотрят на это в частности ФАС давая безнаказанно обманывать граждан накаляя обстановку и в без того неспокойной жизни обычных людей.

Андрей , 15.11.2014 в 11:46

заплатил деньги и больше не интересен

Идут обрывы интернета по 3 - 5 часов а в это время телефон техподдержки недоступен или занят.а плач3 за самую высокую скорость по так называемой оптико-вооокну.

сергей , 15.11.2014 в 11:49

Нет скорости уже 3 дня((((

Почините свои линии. В Уржумском районе, село Шурма скорости нет уже 3 дня. За что платим деньги????

Руслан , 15.11.2014 в 11:59

Лохотрон

Качество отвратительное. Связаться с оператором очень трудно, нужно очень долго ждать и если повезет вас соединят. Скорость вместо заявленной 10мб держится 4,5 на 1,5, а бывает и такое, что даже на Яндекс не зайти. Все чаще приходит мысль о другом провайдере.

Сергей , 15.11.2014 в 12:32

Полная фигня

На телефоне пользуюсь МегаФоном - связь хорошая, тарифы достойные, да и 3г-интернет именно на телефоне вполне годный, но модем 4Г для компьютера - это просто полный кошмар, товарищи! Скорость - ниочемная, сеть частенько пропадает, из-за чего весь вечер можно просидеть без интернета! Неужели в Москве (!!!), когда на дворе 2014 год, может быть такой убогий интернет???

Техподдержка кормит обещаниями и т.д., но их винить не вижу смысла, так как сам работаю на гарячих линиях и от операторов в таких случаях ничего не зависит, ибо начальство на всех всегда забивает в таких случаях... В общем, имеем то, что имеем.

Игорян , 15.11.2014 в 12:37

Нестабильный интернет!

Иногда выдает по 60 mb/s иногда даже до 2 mb/s не доходит. Пинг так же не стабильный от 120 до 300 ms. Постоянно блокируются сайты, не могу зайти на более чем 70% .ru сайтов, не знаю в чем проблема. Звонок в call-center не дает ничего ровным счетом, говорят одно и тоже в течении 2х недель, идут работы. Не рекомендую данный провайдер. Пожалел, что связался с ними.

Алекс , 15.11.2014 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

данная проблема возникла в связи с тем, что у провайдера Сатурн начали http протокол гнать после чего ее исправили не стабильная скорость зависит от нагруженности базовой станции

Скорость не соответствует заявленной. обещали 100, реально до 23.

Игорь , 15.11.2014 в 13:01