Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

Стабильно в конце месяца пропадает скорость!!пару дней в месяц просто вылетает интернет,не возможно работать...за что такие деньги платим!!очень рада что дома Ростелеком,всем советую!за пол года подключения ни одной претензии к ним нет!!

Ludmila , 15.11.2014 в 16:06

Ростелеком отвратительная компания

Ростелеком отвратительная компания. Всё в ней отвратительно от отношения к клиентам до предоставленной услуги. Скорость ни когда не была по договору. Звонок только диспетчеру, а она (диспетчер) начинает развод и давать советы никчемные. По телефону в региональном центре общаться бесполезно, надо приезжать к ним и решать пятиминутные вопросы часами, писать заявления, что мне не нужна дополнительная услуга (идиотизм). Договора не выполняют. Конкретно: не присылают квитанции, потом обвиняют в не платежах, и достают угрозами по пол года, хотя все платежи проходят вовремя, даже без квитанции. В дополнительном соглашении указывают рассылку рекламы на телефон и мыло. Короче пинком загоняют в рамки им удобные.

Виктор , 15.11.2014 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!

Что делает Акадо?

Интересно в "Акадо" менеджмент вообще понимает, что он делает? Сегодня 15 ноября 2014 года увидел в подъезде объявление о возможности подключения к "Акадо". 150 каналов + 150 Мбит+ 150 минут телефонии. Обрадовался))

Позвонил менеджеру...Ответили, что подключиться нельзя. Это что? Прикол?

Или у "Акадо" такие доходы, что можно давать рекламу без возможности подключения?

Привет "Акадо"!

Андрей , 15.11.2014 в 16:46

провайдер с раздолбайством по всем направлениям

Достоинства:

- Более ли менее стабильный интернет, редко бывают проблемы с доступом



Недостатки:

- Несоответствие заявленной скорости. Вместо 20 МБит/с выдаёт всего около 6 МБит/с.

- Клиент всегда не прав. Если Вы позвонили из-за проблем с доступом в интернет - оператор обязательно скажет, что проблемы на вашей стороне, порекомендует перезагрузить компьютер и оборудование, которые вы сами уже перезагружали 1000 раз, а пока вы это делаете - они перезапускают порты и решают вашу проблему.

- Новый дурацкий личный кабинет может только отображать ваш баланс и позволяет сменить тариф. О тарифных опциях, статическом IP-адресе и других полезных вещах можете забыть.

- Услуга "доверенный платёж" удивительно абсурдна: минимальный тариф стоит 450 рублей, в то время как доверенный платёж можно совершить только на 300 рублей. Даже абоненту, который пользуется услугами Ростелеком 8 лет. То-есть, услуга не функционирует вообще.

- Абсолютно не функционирующая интернет-поддержка. Любые заявки и обращения, оставленные в личном кабинете полностью игнорируются.

- Не правильно настроенное оборудование. Элементарный перезапуск роутера должен обязательно сопровождаться 10 минутным ожиданием, пока у Ростелеком сбросятся активные сессии. Иначе, в интернет просто не войти. Вообще. Совсем.

- С недавних пор 1 внешний IP-адрес выделяется сразу на кучу интернет-пользователей. То-есть, про Port Forwarding можете забыть. Так же как если кого-то забанили по этому IP на каком-либо из ресурсов - означает что забанили и вас.



Подводя итог, хочу сказать, что с тех пор, как "Волгателеком" перешла под крыло "Ростелеком" - всё успешно развалили. Причём, чем дальше, тем хуже.

Андрей , 15.11.2014 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Скорость скачивания

Все хорошо но,скорочть скачивания в стиме торенте и т.п. очень маленькая! Незнаю что делать вечером в часов 17 по Москве вобще падает 6 Кбит/с.

Илья , 15.11.2014 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Действительно, подобная ситуация может возникать в часы наибольшей нагрузки на сеть. Скорость доступа к некоторым видам ресурсов снижается, а по мере разгрузки сети восстанавливается.

flashNET

FlashNET не провайдер, а отстой! Соединение может прерваться в любой момент, при заявленной скорости 1000м, плавает от 0 до 600к. Может не работать несколько дней подряд. Дозвониться до службы поддержки практически невозможно, но если вдруг повезет, у них на все один ответ: "у нас профилактические работы". При этом минимальная стоимость их "услуг" за месяц составляет 400 руб, оплатить которые можно далеко не везде. При этом при оплате за месяц вперед если оплатил 1 числа, то будеш пользоваться месяц, а если вдруг получилось оплатить допустим 20го - будеш пользоваться оставшиеся 10 дней до конца месяца, а 20 дней автоматически сгорают.

Zio , 15.11.2014 в 17:32

1,5 при заявленных 30

Э такое постоянно - скорость проваливается ужасно. Проверял по кабелю и через роутер. Разница не существенная.

Слава , 15.11.2014 в 17:53

Безальтернативная

Вечером постоянные обрывы скорости, цены за адсл огромные, а альтернативных провайдеров нет. Службе поддержки нередко пофиг на клиентов, не выполняют свою работу, как то - обещали позвонить местным связистам, что бы проверили линию, в итоге спустя неделю им этого не было известно.

Даниил , 15.11.2014 в 17:59

Раньше было нормально,сейчас засада полнейшая.вечером чтобы посмотреть посмотреть чтото онлайн нужно ведро валерьянки.Подключался полтора года назад,все было хорошо но в последние пару месяцев просто ужас.может с появлением оптоволоконки все изменится?Только когда это будет

Сергей , 15.11.2014 в 18:08

Мегафон лучший провайдер на Урале !

Мегафон дарит самый стабильный ин-т сигнал за самые смешные деньги среди остальных представителей большой тройки)

Ivan , 15.11.2014 в 18:14