Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все очень плохо!

Отвратный провайдер, начиная от их подрядчиков которые подключают вам интернет, техподдержка, ну качество связи оставляет желать лучшего. Выбора не было, как будет возможность изменить сразу же поменяю!

Андрей , 15.11.2014 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Низкая скорость и вообще потом сбой соединения.

Ужасная скорость интернета стала проявляться всего 900 килобит/сек. По официальному документу прописана скорость 100 Мбит/сек. Мне стало некомфортно работать. За месяц бывает по 3-4 сбоя или вообще скорость пропадает, а деньги плачу за просто так... Такое ощущение, что кампания совсем не представляет с чем может столкнуться. Если второй день интернет не будет работать, скорее всего придется в суд идти...

Александр , 15.11.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Интернет от кабмина РТ

Скорость входящая и исходящая или 0 или чуть больше нуля. Скачками. ADSL при этом не падает. Постоянные проблемы с этим татарским монополистом интернета. Цены подняли в одностороннем порядке, а качество упало в разы.

Аноним , 15.11.2014 в 22:04

Обрывы сети

Пользуюсь йотой 4 года, когда был старый модем, все было нормально, фильмы онлайн, сериалы. Поменяла модем и постоянные сбои с соединением. То скорость 4 МБит, то 0 и ошибки при загрузки страницы. То же самое и в онлайн играх, то пинг 100, то 1999. Спасибо большое, что решили проблему, когда летом сломалась вышка и интернета не было 2 месяца, но и сейчас какие-то неполадки. То ли кто-то у вас там подворовывает, то ли программистов умных не хватает. Такое количество подключившихся, не верю, что не хватает денег на ремонт или возведение новых антенн. Ваша компания - возможность доступа к нормальному интернету, также прекрасный бизнес. Так сделайте ваши услуги по-настоящему качественными!) Служба поддержки, хоть и вежливая, но никаких проблем решить обычно не могут)

Лилия , 15.11.2014 в 22:26

Проблемы с качеством услуг

Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. За время работы провайдера фактическая скорость доступа в интернет подросла до 8 Мбит/с (со сменой тарифных планов) и остановилась.

Сеть в старых домах провайдер обновлять не собирается. До сих пор на 16 абонентов со скоростями подключения выше 20 Мбит/с стоит два простейших 100 Мбит/с хаба соединенных между собой пачкордом. Скорость загрузки на всех тарифных планах составляет не выше 10Мбит/с, скорость передачи в Интернет - не выше 400 Кбит/с.

Сергей , 15.11.2014 в 22:29

ЮТК - отстой

Вместо заявленной скорости 8 Мбит/с всего 2-3, DSL постоянно отваливается( за вечер раз 20-30), техподдержка вялая.

Михаил , 15.11.2014 в 22:41

Похоже тут много троллей. Инэт не на высоте, есть над чем работать, за такую плату имеем низкое качество.

Marat , 15.11.2014 в 22:48

Ужас а не провайдер

Подключился к кверти год назад по тарифу Осенний марафон, по условиям тарифа в случае если нет провалов по оплате у меня должны в течение 3х месяцев подняться скорость с 40 (начальных) мб\с до 60 мб\с, спустя пол года я решил в личном кабинете проверить что пишут по поводу моей скорости и обнаружил что судя по сайту скорость 50 (а не 60) мб\с (просрочек по оплате не было), ну думаю ладно, и 50 хватает..., но... начиная с сентября этого года начался ужас!!!!

Скорости воще нет!!!

обращался в службу поддержки, сидел с планшетом в руках пытался обновить яндекс и онлайн сообщал сотруднику что у меня скорости ВООЩЕ НЕТ, на что мне сообщали что у меня роутер не работает, я объясняю что роутер работает и что инет в принципе есть, но очень маленькая скорость, дальше было очень много воды в мои уши, в итоге через 10 мин у меня приняли заявку и наш разговор был закончен!

Через мин 30-40 у меня появляется нормальная скорость!

На следующий день мне перезванивает сотрудник кверти и сообщает что они проблем не нашли и у них все хорошо.....

Ладно думаю, посмотрим...

Оплатил еще месяц!

Сейчас уже даже не звоню, скорости особенно по вечерам НЕТ СОВСЕМ, я подключаюсь через телефон (Билайн) и скорость в разы быстрее :)))

Сижу на этом провайдере пока есть деньги на счету, больше я не намерен платить деньги только за видимость интернета!!!!

Для сотрудников кверти, что бы не думали что это наговор или клевета мой л/с 4026918442

И ненужно писать мне предложения позвонить в службу, написать вам письма и т.д...

Я уже и звонил и писал, похеризм и раздолбайство компании кверти говорит только о том что у них очень много абонентов и им уже пофигу на своих клиентов!

Было бы не так, выполняли бы свои обязательства и реагировали бы на обращение клиентов!

Дмитрий , 15.11.2014 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Раз скорость доступа в интернет не соответствует заявленной в тарифном плане, значит где-то она ограничивается. Наши специалисты при обращении клиента проводят диагностику нашего оборудования и ищут возможные проблемы на всех участках. Таковых найдено не было, поэтому единственным подозреваемым остается Ваш роутер, так как он тоже является частью сети при доступе в Интернет. Причем, используя вайфай, необходимо учитывать множество факторов, которые могут создавать помехи - стены, двери, микроволновки, соседские точки на одном канале с Вами. Проверить, что скорость соответствует заявленной со стороны провайдера просто - подключить компьютер без роутера и убедиться.
Всего наилучшего. Рекомендуем почитать статьи про вайфай, например от самих производителей роутеров http://zyxel.ru/kb/2082

Шарага

По договору скорость интернета 6 мегабит. Каждый вечер и все выходные скорость 1-3 мегабита. Ну что сказать....конечно все провайдеры любят урезать (воровать) скорость для получения денег, но мгтс переплюнул всех... почему именно в выходные дни происходит урезание скорости....да все просто...провайдер не может или не хочет согласно договорам предоставить интернет пользователям, когда они одновременно его используют... У Васи 20 мегабит... урежем до 6, сворованное добавим Оле,Пете....и так далее..

В техподдержке вам будут втирать что у них все нормально и начнут предлагать вызов мастера за деньги.



Про оплату вообще печалька. Интернет могут не включать неделю,хотя написанно что 3е суток. Деньги в четверг вечером положил. В понедельник мне говорят, что 3е суток не прошло,а выходные не не считаются. МГТС!!! 21 век, все должно быть автоматически. Пришли деньги, включили. У вас видимо бабуля на комутаторе сидит и провода дергает. Но тут тож объяснение...так долго не включают интернет -- "официально" сворованные твои мегабиты...пока тебе по телефону отмазываются, что эта процедура очень долгая...твои мегабиты во всю раздают другим. Интернет в итоге включили спустя 7ь суток.



МГТС!!! подключиться к другому провайдеру можно за 2 дня...Приедут ребята, протянут и настроят.





Сергей , 15.11.2014 в 22:58

Ужасный оператор, накоплю денег - перееду!

Плачу за 40 МБ/с, а по факту - 500кб входящая и 700 исходящая скорости. Около 70% dns адресов в интернете вообще не ресолвятся. Все еле ползает, работать возможно только после полуночи; поддержка год кормит якобы расширением оборудования, которое, когда закончится, должно заработать. Окучили большую часть Раменского района и теперь им на все плевать...

Эдуард , 15.11.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Эдуард!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Уведомляем о том, что ремонтные работы по замене оборудования закончены. Спасибо за то, что вы с нами.