Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Saturn-Online #

Душанбе

Сожаление

Уже который год являюсь абонентом данного интернет провайдера. Очень слабо работает вся система компании, а именно нет стабильности в рабоэе интернета, бесконечные перебои, невозможность скачать фильмы, совершенно непонятные объяснения причин частых сбоев и ужасной скорости, отсутствие реакции в плане решения жалоб и улучшения интернет услуги. Даже напоминание о том, что я заплатил уже на пол-года вперед и таким образом являюсь, так сказать, постоянным и платежоспособным клиентом не имеет воздействия. Жалею, что доверил этой компании. Решил расторгнуть договор в самое ближайшее время. Буду заключать договор с другой компанией, пусть дороже, но, надеюсь, добросовестней.

Хуршед , 14.11.2014 в 21:56

Информация о провайдере TincoNet #

Санкт-Петербург

Доволен услугами

Подключился к данным ребятам в августе этого года. Скорость стабильная, проблемы разве что из-за паленого роутера DIR-300nRU, который я никому не советую использовать, ибо он печален во всем. Плачу 500р в месяц (с учетом выделенного айпи). На счет службы поддержки ничего не знаю, обращаться не приходилось.

Владислав , 14.11.2014 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Воля. Харьков

Пользуюсь услугами данного провайдера уже третий год. Хорошего сказать могу мало. Оплачиваю скорость в 300 Мб/с, но по факту получаю не больше 50. И это не единичный замер скорости. Частенько проверяю скорость. Но это полбеды. "Воля" часто практикует отключение интернета по, так называемым, техническим причинам. Бывает целый день нету интернета, под вечер появляется. В службу поддержки дозвониться крайне тяжело. Вот такие впечатления. Ах, да, отказаться от услуг этого провайдера не могу, тв на нём завязано. Пакет выгоден: интернет+ТВ. Вот так приходится довольствоваться одним, теряя другое.

Сергей , 14.11.2014 в 22:03

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Подключение интернета и телевидения. Служба поддержки.

Последней каплей, после чего я решил написать отзыв, стал звонок в службу поддержки. Предыстория: под известным предлогом бесплатно провели в квартиру оптоволоконный кабель и повесили роутер. Технология перспективная, думаю можно попробовать перейти на МГТС МТС. Девушка, с которой общался по телефону, предложила тариф по акцие 444р за 50мбит инет+тв на мои 2 телека 85 каналов 24HD, подключение бесплатно, мастера проложат кабель по плинтусу или потолку, заманчиво! Начинаю искать подвох на сайте, нашел: акция в течении 6 месяцев, далее оплата 600р+аренда тв приставки за каждый телевизор! Об этом мне почему-то сразу не сказали. Ну ладно, потом уже подтверждая подключение другая девушка-оператор сказала, что оказывается бесплатно только 1 тв, за аренду второй приставки придется платить и во время акции. Ладно, все равно подключу. Пришли мастера, кабель под потолком они не прокладывают, а к плинтусу и дверным косякам могут прикрепить СТЕПЛЕРОМ!!! Спасибо, я как-нибудь сам лучше проведу. Подключили, за вечер провел кабель в коробах под потолком, вроде все нормально. Позвонили из МГТС, я спросил: где мои HD каналы? девушка сказала перезагрузить роутер после 12 ночи и все будет)) Перезагрузил на следующий день - их все равно нет!

Так вот сам звонок.

Набираю, автоответчик предлагает всякую всячину, нажимаю соединить с оператором, автоответчик сообщает: все операторы заняты, можете заказать обратный звонок. Я заказал. Ждал часа два так ни кто и не позвонил! Звоню еще раз, тот же сценарий, только я решил дождаться ответа. Ждал 11 МИНУТ!!! Девушка сказала что мне нужен тех. специалист и переключила... автоответчик: "все специалисты заняты, время ожидания составит более 10 минут оставайтесь на линии" и так 20 МИНУТ!!! Я так и не дождался ответа! Решил написать отзыв, прикрепляю маленькое видео с ютуба последних секунд ожидания, там все еще предлагаю ждать ответа более 10 минут! http://www.youtube.com/watch?v=931vF3jkszQ

Вот так они работают! Спасибо за внимание, всем удачи!

Рустам , 14.11.2014 в 22:03

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

Вполне неплохо

Пользуюсь услугами этого провайдера больше трех лет и менять не собираюсь. Довольно дешевый интернет, доступный каждому, от студента до пенсионера. Скорость устраивает, правда вечерами чуть-чуть падает. Ну и расстраивает, что редкие неполадки, бывает, фиксятся часами. Качество техподдержки зависит от того, на кого попадешься. Бывают очень приятные ребята, бывают не очень :) Но все равно помогают до последнего и даже перезванивают, если нужно. Ну и во времена перебоев до них сложно дозвониться. Так же не нравится, что если забыл оплатить, то интернет выключают в тот же день. Благо оплатить можно как угодно, хоть через телефон.

Главный плюс - нет дурацких блокировок сайтов с торрентами и фотохостингами из-за роскомнадзора и прочего. Почти все сайты доступны.

Еще есть своя файлообменная сеть, форум и даже игровые сервера.

Pavel , 14.11.2014 в 22:26

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Темрюк

не подключайтесь к этому провайдеру

компания расписывают что какие они клевые но по сути полные обманщики подключил вначале скорость до 4м/бит страница открывалась только с 5 раза я сделал вторую ошибку поменял голову на антене которая должна была принимать до 10 м/бит но подключили до 5 м/бит так как якобы у компании нет сигнала в моём напралении в итоге мои 5 м/бит не поднимаются даже до 3 м/бит если играть в онлайн игры то это огромный пинг такой что просто мрак игра идет слайдами или запаздывает на столько что играть не возможно если писать в ихнию службу поддержки кроме как стандартных отписок в ответ вы ничего не получите ну а если вы захотите дозвониться так это проще в кремль дозвониться цена за скорость в 5 м/бит составляет 1500р но по сути за этот инет 100р жалко когда я увидел ихние раздатчики инета которые прикрученые от руки на здании водоканала сразу стало понятно почему качество сигнала плохое и самое главное если кто с ТЕМРЮКА захочет подключить себе такой инет и получить незабываемую головную боль подумайте 1000 раз прежде чем подключить Провести себе телефон у меня нет просто возможности нет пары на столбе но ростелеком предложил альтернативы не хуже чем ваймакс на 5-ти этажке ставят антену направленного действия и направили на меня сейчас у меня постоянная скорость до 20 м/бит и проблем нет со входом в инет не с онлайн играми принцип такой же как и у ваймакс но только без гемороя

евгений , 14.11.2014 в 22:30

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

Чебнет - полное фуфло!

Подключен к Чебнету с 2006года. В первые годы все было хорошо, но сейчас Чебнет - полное фуфло! Постоянно отключается, скорость маленькая и т.д. Вот сегодня, 14 ноября, пол-дня интернета нет и они ничего не делают. До службы техподдержкти дозвониться невозможно и это не в первый раз. Наплевательское отношение к клиентам! Особенно к постоянным, новых они завлекают акциями, а постоянные для них как скотина. Хочу обратиться к тем, кто сейчас хочет подключиться к интернету: Люди! Не подключайтесь к Чебнету, вас обманут!

Анатолий , 14.11.2014 в 22:36

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Обещали 50 Мбит/с

Обещали скорость 50 Мбит/с, а на самом деле за 3 месяца больше 15 Мбит/с ни когда не бывает. Очень жаль, надо переходить на другой тариф, если этого не могут обеспечить

German , 14.11.2014 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

помащь

жалобу отправить не магу пишет что такова ящика не существует obr@nnov.volga.rt.ru как быть интернет вообще ни какой за что только деньги берут.

Рамиз , 14.11.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме. Не правильно указываете адрес почты.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

InterZet уже не тот

Я подключён к этому провайдеру очень давно, все было идеально скорость была прекрасная и реальная, не было проблем с соединением, но сейчас все изменилось они взяли политику провайдера дом.ру, выдавая скорость интернет соединения фейковую за реальную. Раньше даже по результатам измерений скорости интернет соединения этого сайта выдавало в среднем 35 мбит/сек, сейчас же не превышает более 2мбит/сек, и это очень заметно, даже в элементарном просмотре видео на youtube например. Когда обратился тех.поддержку мне предложили проверить скорость, скачав файл (gw01.zet/testfile.bin) с их него сайта и сказали посмотреть скорость там, но и тут же скачка файла не превышала 2мбит/сек, потом они мне сказали проверить на сайт спидтестнет на котором показывается якомы моя скорость интернет соединения, там уже показало 22 мбит/сек в чем я очень сомневаюсь. Потом мне начали говорить что это из-за роутера, но после того как я сказал, что проблем нет, они начали доказывать что скорость 22мбит/с есть по измерениям на этом сайте, так и все и нечего возмущаться. В общем я очень разочировался в этом провайдере, я даже не думал, что он опуститься до такой степени, чтобы обманывать своих клиентов, как кстате это делают дом.ру, тоже через этот сайт.

Nikolay , 14.11.2014 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Nikolay!
Мы заинтересованы в каждом клиенте, и благодарим Вас за то, что нашли время написать нам. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно.
В любой неопределенной ситуации тех.специалистами нашей Компании, предлагается
вызов мастера на платно — бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку.
Уверены, что ситуация может быть исправлена в кратчайшие сроки.